FleetPhoto
Санкт-Петербург
Река Свирь
Ленинградская область, Свирьстрой

Author: Е705ЕН           Date: June 25, 2012

Statistics

License: Copyright ©
Published 07.01.2021 15:46 MSK
Views — 502
Detailed info


Санкт-Петербург

Design:301, тип Владимир Ильич
Home Port:Saint Petersburg  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:СЗ-04-12
Registry number:160201
Registry class:М2,5
Built:22.04.1975
Builder:
Boizenburg
Yard number:326
Current state:Registry data changed Operating
Renames:Владимир Ильич → 12.1992
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Comments · 8

07.01.2021 16:05 MSK
Link
clos2008 · (Russia)
Photos: 1547
Интересно он как то движется , бортом вперёд ?
+1
+1 / –0
07.01.2021 16:14 MSK
Link
Конюхов Юрий · Конаково
Photos: 2439
Подруливающее устройство + работа главных - умелый опытный судоводитель может спичечный коробок такой махиной закрыть и не раздавить)
+3
+3 / –0
07.01.2021 16:17 MSK
Link
Photos: 36
Цитата (clos2008, 07.01.2021):
> Интересно он как то движется , бортом вперёд ?

Руль на правый борт, левая машина вперёд, правая назад, подруль с правого борта и судно лагом идёт влево. Опытным судоводителям это не проблема.
+4
+5 / –1
07.01.2021 19:43 MSK
Link
Photos: 36
Здесь применена рулевая машина Энкеля, да рули на борт и среднюю вперёд (ГД на этом проекте 3) и обычно противоположную от причала назад
0
+0 / –0
07.01.2021 19:52 MSK
Link
Photos: 3
Дык подрулька там 300 лошадей...
0
+0 / –0
07.01.2021 22:35 MSK
Link
Klepa_B52 · Zaporozhye
Photos: 2
Цитата (Nick Sarcozi, 07.01.2021):
> Здесь применена рулевая машина Энкеля.
Не рулевая машина Энкеля!!!
Рулевое устройство теплохода
Руль: подвесной балансирный, количество — 5 шт.; образует комплекс Энкеля (по одному рулю за винтами ПБ и ЛБ; три — за винтом в ДП).
+3
+3 / –0
07.01.2021 22:38 MSK
Link
Klepa_B52 · Zaporozhye
Photos: 2
Цитата (Александр Сальников, 07.01.2021):
> Дык подрулька там 300 лошадей...

Подруливающее устройство носовое с ВРШ: упор — 49 кН, мощность электродвигателя — 370 кВт, регулировка шага винта — электрогидравлическая.
+3
+3 / –0
08.01.2021 10:37 MSK
Link
RAM1024 · Москва
Photos: 24
Цитата (Александр Сальников, 07.01.2021):
> Дык подрулька там 300 лошадей...

Такая на 302 и поздних 301 (вроде бы начиная с Карамзина).
На более ранних подрулька другой конструкции, и намного слабее.
Одно время даже на Волго-Балте были ограничения по расхождению между шлюзами "для теплоходов пр. 301 со слабыми подруливающими устройствами".
И "слабая" подрулька - она не с ВРШ, а с обычным винтом.
+2
+2 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.