FleetPhoto
Обский-1003
Река Обь
Алтайский край, Барнаул
Затон

Author: Яр-100           Date: about 1996

Statistics

License: Copyright ©
Published 18.04.2012 22:52 MSK
Views — 2479
Detailed info


Обский-1003

Design:23-112, 1-515-03
Home Port:Barnaul  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:О-2512
Registry number:140428
Registry class:О2,0
Built:1966
Withdrawn:09.2013
Builder:
Praga
Yard number:85
Current state:Scrapped
Проект 23-112.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Show all EXIF tags

Comments · 22

18.04.2012 23:20 MSK
Link
Виталий В · Arkhangelsk
Photos: 3555 · Database Editor
Имхо с датой не увязка
+1
+1 / –0
19.04.2012 05:06 MSK
Link
Photos: 435 · Corrector
Да, необычная картина.
0
+0 / –0
19.04.2012 07:30 MSK
Link
Photos: 1819
А так всегда получается, по принципу "поспешишь - людей насмешишь"...! Я сначала думал, что это "Обский-1006", но во время загрузки рассмотрел различия и исправил на "Обский-1003", а дату просмотрел... Это фото, скорее всего, навигации 1996 года, потому что в 1997 году земснаряд "Обский-1003" был выведен из эксплуатации на холодный отстой... Фото второго земснаряда я тоже загрузил - поместят, смотрите один из способов рефулирования грунта с помощью конической насадки на грунтопровод земснаряда...
+4
+4 / –0
19.04.2012 07:37 MSK
Link
Photos: 435 · Corrector
Не позавидуешь тем, кто в момент пуска выброса пульпы будет отдыхать на берегу :-)

А с чем вообще связано применение такого "морского" способа грунтоотвала? Предположу, что с дефицитом места для развертывания грунтопровода.
+1
+1 / –0
19.04.2012 12:50 MSK
Link
Photos: 1819
Совершенно верно.... В основном применяется в стесненных условиях подходов к акваториям портов и затонов...

Не особо позавидуешь и вахте земснаряда, - малейшее изменения направления ветра и внеочередной аврал по "очистке территории" палуб обеспечен...
0
+0 / –0
19.04.2012 13:49 MSK
Link
AS · Volgograd
Photos: 406
Насколько крупный обьект может вылететь из трубы?
0
+0 / –0
19.04.2012 14:51 MSK
Link
Photos: 435 · Corrector
Такой режим грунтоотвала предусмотрен как штатный для этой модели снаряда, или его уже в Барнауле дорабатывали?
0
+0 / –0
19.04.2012 17:07 MSK
Link
Photos: 1819
Крупнее четверти или даже половинки обыкновенного красного кирпича я на свалках грунта никогда не встречал... Да это и исключено как по конструктивному исполнению всасывающего сосуна с защитной решеткой, так и по наличию рефулерного насоса с крыльчаткой, которая все же как-то дробит такие случайно попавшие предметы... Но судя по иногда возникающему грохоту в трубах рефулера такие случаи не редкость... Раньше на земснарядах имелись на трубопроводе перед рефулерным насосом специальные герметичные ящики-улавливатели...
+1
+1 / –0
19.04.2012 17:10 MSK
Link
Photos: 1819
Скорее всего это чей-то "передовой опыт"... В Барнаульском РВПиС внедрением этого способа грунтоудаления начинал заниматься командир земснаряда Витовтов Михаил Федорович где-то в середине 90-х годов прошлого века...
+1
+1 / –0
19.04.2012 21:26 MSK
Link
Photos: 435 · Corrector
Цитата (Яр-100, 19.04.2012):
> ! Я сначала думал, что это "Обский-1006", но во время загрузки рассмотрел различия и исправил на "Обский-1003"

А в чем эти различия заключаются?
0
+0 / –0
20.04.2012 05:11 MSK
Link
Photos: 1819
Различий можно на полстранички "насобирать"..., но в данной ситуации я обратил внимание на фальштрубы... "Обский-1006" как-то "осовременился" - убрали накладное изображение серпа и молота... У "Обский-10003" в середине трубы виднеется еще какой-то кусочек трубы малого диаметра..., покраска надстроек разная..., что видно даже на черно-белом снимке...
+2
+2 / –0
24.11.2012 10:26 MSK
Link
Photos: 1819
Цитата (Яр-100, 19.04.2012):
> исправил на "Обский-1003"

Исправить-то исправил, но неправильно указал место работы земснаряда.... Правильно будет - "Затон Барнаульского РВПиС". В поселке Затон работал все время земснаряд "Обский-1006"....
0
+0 / –0
24.11.2012 10:45 MSK
Link
Photos: 1819
Вот и "ГК-8" сразу же правильно вписался... Он тоже в то время был задействован на отсыпке дамбы нового Затона Барнаульского РВПиС... И фотографии новые нашлись, подтверждающие это..., - все руки не доходят довести их до более-менее приемлемого для публикации вида...
0
+0 / –0
24.11.2012 10:55 MSK
Link
Photos: 435 · Corrector
Цитата (Яр-100, 24.11.2012):
> все руки не доходят довести их до более-менее приемлемого для публикации вида...

Готов помочь
0
+0 / –0
24.11.2012 12:37 MSK
Link
Photos: 1819
Ну, спасибо большое - можно парочку снимков скинуть по почте, если время не жалко...
0
+0 / –0
17.08.2016 21:36 MSK
Link
No photos · Database Editor
Куда делся свайный ход землесоса? Кран на корме вижу, а "ходули" - нет. Устанавливались с пятого в серии (ДЭ-65, головной пр.23-112). Отсутствие свайного хода - отличие пр.1-515-03?
Добавьте в группу пр.26-40 (тип ДЭ-725).
На мутной картинке видны различия типов ДЭ-725 и ДЭ-65 - http://shot.qip.ru/00QQpa-2EBATVl9i/
0
+0 / –0
18.08.2016 00:48 MSK
Link
Photos: 1819
Цитата (палешук, 17.08.2016):
> Куда делся свайный ход

http://fleetphoto.ru/photo/33654/?vid=14964
0
+0 / –0
18.08.2016 17:19 MSK
Link
No photos · Database Editor
Цитата (Яр-100, 18.08.2016):
> http://fleetphoto.ru/photo/33654/?vid=14964

Спасибо, вижу кормовую сваю. Сам ход не разглядеть, на схеме выделил его красным - http://shot.qip.ru/00QQvU-3SNS8HWNN/
0
+0 / –0
18.08.2016 17:29 MSK
Link
Photos: 1819
Цитата (палешук, 18.08.2016):
> вижу кормовую сваю

Вообще-то этот конкретно земснаряд ни дня со сваей не работал.... Его "коньком" было разработка прорезей траншейным способом с помощью становой и папильонажных лебедок и якорей....
0
+0 / –0
19.08.2016 14:19 MSK
Link
Photos: 435 · Corrector
Цитата (палешук, 18.08.2016):
> Цитата (Яр-100, 18.08.2016):
> > http://fleetphoto.ru/photo/33654/?vid=14964
>
> Спасибо, вижу кормовую сваю. Сам ход не разглядеть, на схеме выделил его красным - http://shot.qip.ru/00QQvU-3SNS8HWNN/

Да на Оби они со сваями и не работают. Лебедки практичнее. Сваи - это где нибудь в карьере.
0
+0 / –0
21.08.2016 17:22 MSK
Link
No photos · Database Editor
Цитата (Игорь Игоревич, 19.08.2016):
> Лебедки практичнее. Сваи - это где нибудь в карьере.

Ленские и Днепровские используют свайный ход
- http://fleetphoto.ru/photo/155555/
- http://fleetphoto.ru/photo/129092/
0
+0 / –0
21.08.2016 18:14 MSK
Link
Photos: 1819
Цитата (палешук, 21.08.2016):
> Ленские и Днепровские используют свайный ход

Тут ведь еще от условий водоема многое зависит..., - при тех видах грунта и глубины разработки прорезей на верхней Оби проще использовать якорное папильонирование чем свайное.... Это на этом снимке земснаряд работает на боковой конусный наконечник, а основное время навигации он использовал рефулерный способ перемещения грунта - я как-то не особо представляю как бы они с плавучим грунтопроводом управлялись при свайном методе перемещения ....
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.