ВТ
Севморпуть, Лоцман Фёдоров
Балтийское море, Финский залив
Санкт-Петербург, Кронштадт
Якорная стоянка № 5А

Автор: wh66 · Минск           Дата: 31 декабря 2020 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 11.01.2021 00:47 MSK
Просмотров — 839
Подробная информация


Севморпуть

Проект:10081, тип Севморпуть
Приписка:Мурманск  
IMO:8729810
Регистрация:РМРС
Регистровый №:840293
Формула класса:KM(*) UL [2] AUT2 Рђ container ship
Позывной:UHBY
MMSI:273137100
Заложено:04.11.1984
Построено:30.12.1988
Место постройки:
Керчь
Строительный №:401
Текущее состояние:Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Лоцман Фёдоров

Проект:1459
Приписка:Санкт-Петербург  
Регистрация:РМРС
Бортовой №:РМ-30-3188
Регистровый №:120035
Формула класса:KM(*) L3 [1] R3
MMSI:273455130
Построено:29.12.1990
Место постройки:
Отрадное
Строительный №:116
Текущее состояние:Не эксплуатируется
12.2021 выведен из эксплуатации в эксплуатационный отстой (приказ Росморпорта)
Поэтому и стоит на причале №8 БП СПб . Готовят к утилизации.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Комментарии · 2

01.02.2021 19:51 MSK
Ссылка
RAZZIN · Санкт-Петербург
Нет фотографий
На 31.01.2021 стоит в Новой Канонерской гавани у Канонерского судоремонтного завода
0
+0 / –0
25.02.2021 05:51 MSK
Ссылка
Фото: 7237
"В начале января судно должно было встать на ремонт в док «Канонерского судоремонтного завода». Однако, и здесь возникли сложности, сообщает EADaily.
«После ангольского эпизода „Севморпути“ требуется докование — надо разбираться с винтом. Но поднять лихтеровоз в доке Канонерского завода с первого раза не удалось: выяснилось, что на днище образовалась ледовая подушка (из-за этого разгорелся мини-скандал между „Атомфлотом“ и буксировщиками — ООО „Балтийский флот“ и ООО „Грифон“)», — сообщает телеграм-канал «Капитан Арктика».
Информацию канала подтвердили сами буксировщики. Так, например, ООО «Балтийский флот» опубликовал 27 января на корпоративном сайте информацию SeaNews, что его буксиры вывели из дока «Севморпуть». «Сейчас судно находится в Новой Канонерской гавани в обеспечении буксира «Балтийского флота» и ждет распоряжения судовладельца.
По результатам водолазного осмотра должно быть принято решение — либо все-таки ставить «Севморпуть» в док, либо отводить куда-то в другое место и ждать, когда ледовая подушка растает», — говорится в публикации. Собеседник SeaNews в «Балтийском флоте» рассказал, что лоцманы и специалисты заказчика — ФГУП «Атомфлот» — связывают формирование ледовой подушки с несоответствием задействованных буксиров (другого буксировщика) требованиям, предъявляемым к постановке в док в ледовых условиях." http://www.morvesti.ru/news/1679/88189/
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.