Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
SONY
Model:
NEX-5N
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS6 (Windows)
Date and Time:
22.09.2019 15:31
Exposure Time:
1/800 sec
Aperture Value:
6.3
ISO Speed:
100
Focal Length:
52 mm
Equivalent Focal Length:
78 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Наверное, сценарий стандартный - нет средств на поддержание в рабочем состоянии - вывели на холодный отстой, запчасти и детали пошли на другие суда, и через несколько лет судно выпотрошено до голого корпуса.
Цитата (Игорь Шевченко, 20.01.2021): > чего Вы переживаете, сейчас на его корпусе и надстройке построян "новое" судно года постройки 2021 или 2022 - на Енисее это уже на конвейер поставлено
Не построят. Теплоход принадлежал Красноярскому речному порту и, когда портовской флот потерял объемы работы, был сдан в аренду ТК Сибирь-РечТранс, вместе с таким же т/х "Ока". Они были в плачевном состоянии, но работали. Когда Сибирь-РечТранс захотел выкупить их и восстановить, как путейский "Утёс", была выставлена цена при которой было дешевле пригнать с Оби два РТ, что и было сделано. А Мана с Окой отправились гнить в портовской затон. Потом флот порта был передан Енисейскому пароходству (у которого судов такого класса очень много и которое особо в новых не нуждается) и они передислоцировались гнить в затон КСЦ. Вот, в принципе, и все на этом. Может уже и порезали, не знаю.
+4
+4 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link