FleetPhoto
Амур-2522
Река Волга
Астраханская область, Астрахань
Волга-Порт

Author: vgromilin           Date: July 27, 2011

Statistics

License: Copyright ©
Published 22.04.2012 21:17 MSK
Views — 1929
Detailed info


Амур-2522

Design:92-040, тип Амур
Home Port:Astrakhan  
IMO:8721480
Registry:РМРС
Registry number:875555
Registry class:KM* L3 R2-RSN
Call sign:UDCE
MMSI:273330100
Keel laid:31.03.1987
Built:31.10.1987
Builder:
Komarno
Yard number:2322
Current state:Registry data changed Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Show all EXIF tags

Comments · 4

05.12.2012 15:28 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Не удержусь от комментария! :) Фото, очевидно, сделано с автодорожного моста. В порту от силы может встать в ряд не более 2-х судов. Этот амур стоит ближе к мосту, от этого и якорь правый закладывает при швартовке. Сначала думал из-за того что там мелковато, для этого и якорь закладывал чтобы стоять на растяжке "втугую" и спокойно грузиться. Но потом поразмыслив, решил что такая процедура помогает разворачиваться и следовать вниз по течению при отходе от причала.
0
+0 / –0
05.12.2012 16:35 MSK
Link
Виталий В · Arkhangelsk
Photos: 3660 · Database Editor
Цитата (Ars, 05.12.2012):
> такая процедура помогает разворачиваться и следовать вниз

Возможно, но для таких целей у него подрулька есть в носу...
0
+0 / –0
05.12.2012 18:53 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Виталий В, 05.12.2012):
> Возможно, но для таких целей у него подрулька есть в носу...

Об этом тоже думал, но до этого пароходы стоящие на этом же месте также задействовали правый якорь. Так же думал что на том месте "шишка" образовалась. По этому поводу несколько лет назад в этой части порта вел дноуглубительные работы земснаряд (по-моему "Волжская-211"). Да и выше причальной стенки идет берег, песчанный или илистый - не знаю. Но факт в том что после половодья в этом месте за 4-5 метров от берега оставался топляк, как правило большие бревна или куски деревьев. Значит была опасность "прихватить меляка" при отходе, и как минимум носом коснуться дна. Да и случаи такие бывали в том месте. -> ИМХО :)
0
+0 / –0
27.01.2013 10:16 MSK
Link
No photos
там в вверхней части причала глубина от 3 до 3,5 метров поэтому грузишся до 3 метов потом оттягиваешь нос на полный вылет крана та глубже.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.