Трофейный сухогруз из Германии, первоначально класса "М" или "О" был, затем понижен до "Р". Имел клёпанный корпус. Люковые закрытия — сварная конструкция из листов с круглыми углами, которые с помощью крана открывались/закрывались, крепились к комингсу с помощью болтов.
Основные данные:
— марка и мощность ГД: 6L275, 323 л.с.
— грузоподъёмность: 340 т
— скорость в грузу: 15,5 км/ч
— длина: 53,0 м
— ширина: 6,16 м
— высота: 8,1 м
— осадка порожнем/в грузу: 0,68/1,86 м
— трюм — количество/общий объём: 2/366 м3
— люки и растворы — количество/размеры: 2/15,25х4,5 м, 13,5х4, м
— топливо — запас/расход на судно/час работы: 4,89 т/54 кг
— доковый вес: 155 т
Капитан судна — Бурлаков Иван Ефимович (1951)
Корпус судна после списания использовался в качестве причала.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Ссылка