Грузоподъёмность: 12513 т
Gross Tonnage: 10796 т
Компенсированный GT: 10504 т
Net Tonnage: 4866 т
Водоизмещение: 5 698 т
Длина (ОДС): 146,4 м
Длина (ДМП): 134,5 м
Ширина: 22,6 м
Осадка: 9 м
Высота борта: 11,3 м
Высота надводного борта: 2,740 м
Макс. скорость: 18 уз.
Вместимость 20-футовых контейнеров: 1050
Рефрижераторный ДФЭ: 268x
ДФЭ: 268x
Количество трюмов: 4х
Общая вместимость грузовых трюмов: 17.095,79 м³
Палубные механизмы: 2x Cranes — SWL 45,0 т
Главный двигатель:
1x MAN B&W 7L58/64 — 4 stroke 7 cylinder 580 x 640 mm diesel engine — 9.800 kW / 13.315 hp at 428 rpm
Date of Build: 10.01.2008
Builder: MAN Diesel SE
Объем топлива: 141,5 м³
Котлы: 1x CHO 28,00 m² — 13,0 bar
1x CHR 65,00 m² — 10,0 bar
Генераторы: 3x Diesel generatorsets each 1.219 kVA — 975 kW — 1.393 hp
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon EOS M6
Artist Name:
Alexander Kuznetsov
Copyright Information:
CC BY-NC-ND
Date and Time:
18.08.2020 18:44
Exposure Time:
1/250 sec
Aperture Value:
8
ISO Speed:
200
Focal Length:
150 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
На фото справа - пилон нового моста, строящегося через пролив Дарданеллы. Новый мост «Чанаккале-1915» станет самым длинным подвесным мостом в мире, длина основного пролета составит 2023 метра, а высота двух башен (пилонов) моста - 318 метров.
Link