ВТ
Avatar
 Avatar 
Южно-Китайское море, Сингапурский пролив

Автор: Bull           Дата: 7 января 2021 г.

Информация о фото

Лицензия: BY
Опубликовано 10.02.2021 12:36 MSK
Просмотров — 1068
Подробная информация


Avatar

Тип:Астрахань, проект (ГДР)
Проект:«Lo-Ro 18» (1-я серия)
Приписка:Сингапур  
IMO:8314586
Регистрация:ABS
Регистровый №:83157328
Формула класса:A1, AMS
Позывной:S6KF
MMSI:564423000
Заложено:04.05.1983
Спущено на воду:23.08.1983
Построено:30.12.1983
Списано:24.05.2024
Утилизировано:05.2024
Место постройки:
Варнемюнде
Строительный №:121
Текущее состояние:Утилизирован в Читтагонге (Бангладеш)
Переименования:Астрахань → 1996 Admetos → 06.1996 Astrakhan → 04.1997 Quetzal → 05.1997 Norbulk Ramin → 09.2000
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-H200
Авторские права:Copyright 2009
Время съёмки:07.01.2021 04:06
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:5.4
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:34.2 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 18

10.02.2021 13:17 MSK
Ссылка
Фото: 249
На корме читается Сингапур
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
10.02.2021 20:25 MSK
Ссылка
Фото: 14
...и с огромным зелёным теннисным кортом для англичан в Сингапуре, первый в мире на борту судна! ;-)
Спасибо за интересное фото интересного судна!
+6
+6 / –0
10.02.2021 22:00 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Цитата (NAUCLER, 10.02.2021):
> Спасибо за интересное фото интересного судна!

Не всем интересны интересные фото интересного судна))) Снова формальный подход. Срезали один ракурс. Однажды я уже обещал выставлять лишь один ракурс для галки, забыл. Но напомнили, что важнее ракурсы, чем интерес.
+9
+11 / –2
11.02.2021 08:21 MSK
Ссылка
Фото: 926
Цитата (NAUCLER, 10.02.2021):
> и с огромным зелёным теннисным кортом для англичан в Сингапуре, первый в мире на борту судна

Судя по спутниковому снимку в Changi Bay - там 2 вертолетные площадки, а не корт. Что оно вообще делает на военной базе?
0
+2 / –2
11.02.2021 15:29 MSK
Ссылка
Фото: 14
Цитата (Bull, 10.02.2021):
> Цитата (NAUCLER, 10.02.2021):
> > Спасибо за интересное фото интересного судна!
>
> Не всем интересны интересные фото интересного судна))) Снова формальный подход. Срезали один ракурс. Однажды я уже обещал выставлять лишь один ракурс для галки, забыл. Но напомнили, что важнее ракурсы, чем интерес.

Но, интересно что судно (с 1983 года, 38 лет назад) фактически ещё плавает и живёт...
+2
+2 / –0
11.02.2021 16:57 MSK
Ссылка
Kurh · Мемель
Фото: 661
Цитата (volzhanin, 11.02.2021):
> Что оно вообще делает на военной базе?

инфо полно в и-нете даже с фото ( but sorry in english)
+1
+1 / –0
11.02.2021 17:41 MSK
Ссылка
Sander van Hool · Архангельск
Фото: 618
интересный многоквартирный дом на корме. Спасибо за интересное фото!
0
+1 / –1
11.02.2021 18:58 MSK
Ссылка
Фото: 926
Цитата (Kurh, 11.02.2021):
> инфо полно в и-нете даже с фото ( but sorry in english)

Гена, ну раз ты сам ссылок не нашел, то делаю копипаст специально для тебя о предназначении этого судна в ВМС Республики Сингапур:

True to its name, MV Avatar is a Navy ship acting as a merchant vessel — functioning as the perfect platform for training missions

On the outside, it looks like any normal merchant vessel. But this trusty ship functions as a training vessel, often acting as a hijacked craft so that the Navy can practice boarding missions.

https://www.mindef.gov.sg/oms/navy/MV_Avatar.HTM
–1
+0 / –1
11.02.2021 19:04 MSK
Ссылка
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Цитата (Bull, 10.02.2021):
> Снова формальный подход. Срезали один ракурс. Однажды я уже обещал выставлять лишь один ракурс для галки, забыл. Но напомнили, что важнее ракурсы, чем интерес.

Неужели действительно так сложно с этим разобраться? Вроде такое простое правило — все фото делятся на 8 ракурсов — но столько вопросов...
0
+1 / –1
11.02.2021 23:04 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Цитата (Александр Конов, 11.02.2021):
> Неужели действительно

Не сложно. Пароход то интересный и редкий. Но я давно понял, что здесь ценность в ракурсах, а не в предмете.
0
+1 / –1
11.02.2021 23:09 MSK
Ссылка
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Цитата (Bull, 11.02.2021):
> Пароход то интересный и редкий. Но я давно понял, что здесь ценность в ракурсах, а не в предмете.

Что принципиально в этом изменит дополнительная фотография, сделанная с небольшой разницей в угле съёмки между имеющейся?
0
+2 / –2
11.02.2021 23:21 MSK
Ссылка
MakVik · Вильнюс
Фото: 1372
Цитата (Александр Конов, 11.02.2021):
> Что принципиально в этом изменит дополнительная фотография, сделанная с небольшой разницей в угле съёмки между имеющейся?

В следующий раз этот пароход попадет в объектив пользователям сайта очень не скоро. Если вообще попадёт... В таких обстоятельствах можно и исключение сделать.
+3
+5 / –2
11.02.2021 23:29 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Цитата (Александр Конов, 11.02.2021):
> Что принципиально в этом изменит дополнительная фотография

Не поймете.
0
+2 / –2
11.02.2021 23:43 MSK
Ссылка
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Увы, да. Не понимаю.

Цитата (MakVik, 11.02.2021):
> В следующий раз этот пароход попадет в объектив пользователям сайта очень не скоро. Если вообще попадёт... В таких обстоятельствах можно и исключение сделать.

Несколько похожих фотографий с разницей съёмки в несколько секунд не делают теплоход лучше информационно представленным, вот в чём дело.
+1
+3 / –2
11.02.2021 23:45 MSK
Ссылка
Алексей 1983 · Санкт-Петербург
Фото: 491
Автору спасибо за Астрахань.
+2
+2 / –0
12.02.2021 04:33 MSK
Ссылка
Фото: 14
Цитата (NAUCLER, 11.02.2021):
> Цитата (Bull, 10.02.2021):
> > Цитата (NAUCLER, 10.02.2021):
> > > Спасибо за интересное фото интересного судна!
> >
> > Не всем интересны интересные фото интересного судна))) Снова формальный подход. Срезали один ракурс. Однажды я уже обещал выставлять лишь один ракурс для галки, забыл. Но напомнили, что важнее ракурсы, чем интерес.
>
> Но, интересно что судно (с 1983 года, 38 лет назад) фактически ещё плавает и живёт...

....И ! Кажется по всем единицам трёх серий что первое судно (всех серий) АСТРАХАНЬ есть и только единственный среди "живых" всех трёх серий судов.
Действительно конец эпохи интересных и хороших судов из НЕПТУН ВЕРФТа в Ростоке, построены для Советского торгового флота!
+1
+1 / –0
12.02.2021 22:43 MSK
Ссылка
Алексей 1983 · Санкт-Петербург
Фото: 491
Цитата (NAUCLER, 12.02.2021):
> Цитата (NAUCLER, 11.02.2021):
> > Цитата (Bull, 10.02.2021):
> > > Цитата (NAUCLER, 10.02.2021):
> > > > Спасибо за интересное фото интересного судна!
> > >
> > > Не всем интересны интересные фото интересного судна))) Снова формальный подход. Срезали один ракурс. Однажды я уже обещал выставлять лишь один ракурс для галки, забыл. Но напомнили, что важнее ракурсы, чем интерес.
> >
> > Но, интересно что судно (с 1983 года, 38 лет назад) фактически ещё плавает и живёт...
>
> ....И ! Кажется по всем единицам трёх серий что первое судно (всех серий) АСТРАХАНЬ есть и только единственный среди "живых" всех трёх серий судов.
> Действительно конец эпохи интересных и хороших судов из НЕПТУН ВЕРФТа в Ростоке, построены для Советского торгового флота!

Похоже на то.
0
+0 / –0
15.02.2021 20:07 MSK
Ссылка
Seven_balls · Ленинград
Фото: 659
Дмитрию спасибо за фото "Астрахани", вот уж действительно редкое выжившее судно из "бывших наших"!

Цитата (Александр Конов, 11.02.2021):
> Что принципиально в этом изменит дополнительная фотография, сделанная с небольшой разницей в угле съёмки между имеющейся?
Александр, принципиально фотография, сделанная с небольшой разницей в угле съемки, может стать победителем на конкурсе, а эта(опубликованная) не сможет.
Потому что именно угол съемки, освещение, задний/передний план, волнение на воде, игра солнца на нём и пр. делает фотографию (пойманный миг) удачной, конкурсной красивой, а с соседнего ракурса проходной.
Ну и вопрос встречный, что принципиально ухудшится для сайта, если будет опубликовано сразу две фотографии с соседних ракурсов, которое возоможно Вы/я/он/она никогда в живую и не увидите?
Учитывая что это редкий советский пароход, который очень интересен с технической стороны и относится очевидно к категории стремительно вымирающий мамонтов?
Спасибо за ответ.
0
+2 / –2

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.