FleetPhoto
Альфа Меркурий
Река Волга, Саратовское водохранилище
Самарская область, Самара

Author: Александр Королюк           Date: November 18, 2020

Statistics

License: Copyright ©
Published 11.02.2021 07:56 MSK
Views — 1161
Detailed info


Альфа Меркурий

Design:RSD59
Home Port:Taganrog  
IMO:9917983
Registry:РМРС
Registry number:200036
Registry class:KM(*) Ice2 (hull, machinery) R2 AUT1-ICS CONT(deck and cargo hold) BWM(T) DG(bulk) DG(pack)
Call sign:UBCV4
MMSI:273211390
Keel laid:06.07.2020
Launched:23.10.2020
Built:11.12.2020
Builder:
Nizhny Novgorod
Yard number:06022
Current state:Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:NIKON D3400
Artist Name:Aleksandr Korolyuk
Date and Time:18.11.2020 14:52
Exposure Time:1/1250 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:200
Focal Length:125 mm
Show all EXIF tags

Comments · 9

11.02.2021 09:29 MSK
Link
Photos: 496
Первый рейс?
0
+0 / –0
11.02.2021 10:43 MSK
Link
Photos: 1278 · Database Editor / Moderator
Цитата (Евгений Устинов, 11.02.2021):
> Первый рейс?

Да, ещё до передачи судна заказчику.
+1
+1 / –0
11.02.2021 11:33 MSK
Link
Photos: 766
Цитата (Евгений Устинов, 11.02.2021):
> Первый рейс?
Цитата (Александр Королюк, 11.02.2021):
> Да

Нет, это не первый рейс. Это перегон судна в Ростов для оформления документов и передачи заказчику(28.11.20). Судно в балласте.
После прихода 25.11.20 в Ростов, оно будет находиться там ещё до 25.01.21 и лишь 29 января уйдёт в первый рейс с пшеницей из Азова на Самсун.
0
+1 / –1
11.02.2021 12:11 MSK
Link
Photos: 496
Цитата (RedJak, 11.02.2021):
> перегон судна

чем отличается перегон судна, от перегонного рейса?
Thanks! Taken into account
+2
+2 / –0
11.02.2021 17:08 MSK
Link
Photos: 766
Цитата (Евгений Устинов, 11.02.2021):
> чем отличается

Общепринято что рейс это коммерческий выход с/без грузом. Притом судно как бы должно быть принято в эксплуатацию и иметь все необходимые документы.
Так то можно и выход на ходовые считать первым рейсом или перегон с одного места на другое для достройки.
Это не просто перегонный рейс, а перегон с завода-строителя к месту передачи заказчику, оформления документов регистра/флага/собственника/бербоута и т.д.
В данном случае от А до Б условные 1000км (выглядит внушительно). А если бы от А до Б было 5км, то тоже бы называли рейсом?
0
+2 / –2
11.02.2021 18:06 MSK
Link
Photos: 496
Я говорю про данный рейс,и называю его первым рейсом т. к. плечо достачно внушительно...
+1
+2 / –1
11.02.2021 18:14 MSK
Link
Сергей Артеев · Троицко-Печорск
Photos: 655
Цитата (RedJak, 11.02.2021):
> Общепринято что рейс это коммерческий выход с/без грузом.

Не всегда выход судна в рейс является коммерческим.
+3
+3 / –0
11.02.2021 21:29 MSK
Link
Photos: 766
"Рейс (нидерл. Reis или нем. Reise — путешествие) — передвижение транспортного средства от места отправления до места назначения по заранее определённому маршруту и установленному расписанию, характеризуется выполнением определенной транспортной работы."
В данном случае судно не выполняет никакой транспортной работы. Оно даже не принято в эксплуатацию.
0
+1 / –1
12.02.2021 08:37 MSK
Link
Photos: 496
Цитата (RedJak, 11.02.2021):
> определенной транспортной работы."

Вот и определенная транспортная задача, для передачи судна заказчику, следовательно первый рейс, они ж там не с проститутками едут, а выполняют свою непосредственную работу, не важно в грузу или нет, отпилить 1000 км не просто так... Все правильно было сказано выше, невсегда рейс несет в себе экономическую выгоду...
+5
+7 / –2

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.