Рейтинг: +4
|
Тип: | Baltic Captain, проект (Hyundai) |
Приписка: | Валлетта |
IMO: | 9286059 |
Регистрация: | DNV-GL |
Регистровый №: | 24892 |
Формула класса: | ✠1A1 Tanker for chemicals and oil E0 ESP Ice(1B) NAUTICUS(Newbuilding) TMON VCS(2) |
Позывной: | 9HAP8 |
MMSI: | 215795000 |
Заложено: | 02.09.2004 |
Спущено на воду: | 27.11.2004 |
Построено: | 21.01.2005 |
Место постройки: | Ульсан |
Строительный №: | 0206 |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Переименования: | Camargue → 11.2004 Baltic Sun → 01.2005 |
Тип судна: Chemical/Oil Tanker
Deadweight: 37 305 т.
Gross Tonnage: 23 235 т.
Net Tonnage: 10 070 т.
Водоизмещение: 8 669 т.
TPC: 46,1 т.
Длинна (LOA): 182,6 м.
Длинна (LBP): 176 м.
Ширина: 27,4 м.
Осадка: 11,2 м.
Высота орта: 16,7 м.
Высота общая: 44,8 м.
Грузовместимость: 41 078 м³
Количество танков: 12
Количество насосов: 12
Подача насосов:
— 10: 500 м³/ч
— 2: 300 м³/ч
Тип ГД: Diesel
Производитель ГД: B&W
Модель ГД: 6S50MC-C
Мощность ГД (кВт/л.с.): 9 466 / 12 870
Об./мин.: 127 rpm |
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей. |
Производитель камеры: | RICOH IMAGING COMPANY, LTD. |
Модель камеры: | PENTAX K-70 |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop CS3 Windows |
Время съёмки: | 13.02.2021 12:10 |
Выдержка: | 1/320 с |
Диафрагменное число: | 6.3 |
Чувствительность ISO: | 200 |
Компенсация экспозиции: | –0.3 EV |
Фокусное расстояние: | 148 мм |
Эквивалентное ФР: | 222 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Программный |
Показать весь EXIF |
|