ВТ
Пётр Алабин
Река Волга, Саратовское водохранилище, протока Сухая Самарка
Самарская область, Самара

Автор: rivershkiper · Самара           Дата: 13 февраля 2021 г.

Информация о фото

Лицензия: Общественное достояние
Опубликовано 14.02.2021 00:24 MSK
Просмотров — 1800
Подробная информация


Пётр Алабин

Проект:785, 785А, тип Россия
Приписка:Самара  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:В-10-3031
Регистровый №:140044
Формула класса:О2,0
MMSI:273362530
Построено:25.08.1955
Место постройки:
Комарно
Строительный №:328
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Переименования:Киргизия → 11.1993
Участвовало в ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-FZ1000
Время съёмки:13.02.2021 14:33
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:18.44 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

14.02.2021 08:42 MSK
Ссылка
Simpas · Самара
Фото: 82
" Интересная фотография " Интересная даже очень - когда на иголки резать начнут - "реставраторы" х...новы?
0
+0 / –0
14.02.2021 09:53 MSK
Ссылка
GMRN · Москва
Нет фотографий
Спасибо! Комментарий учтён
+4
+4 / –0
14.02.2021 11:46 MSK
Ссылка
Simpas · Самара
Фото: 82
https://kuibyshevsky--sam.sudrf.ru/modul...v_num=1
Ну что тут скажешь? Обычный сценарий. К тому времени, когда всё это кончится, коробка сгниёт окончательно и сдадут её на металлолом по рублю за килограмм. Один такой уже лет десять "реставрируется", постепенно сгнивая ("К.М.Станюкович" в Городце Нижегородской обл.)
0
+0 / –0
14.02.2021 13:20 MSK
Ссылка
rivershkiper · Самара
Фото: 3634
Как жаль, что нельзя удалять комментарии под своими фото.
+1
+3 / –2
14.02.2021 16:40 MSK
Ссылка
Simpas · Самара
Фото: 82
Цитата (rivershkiper, 14.02.2021):
> Как жаль, что нельзя удалять комментарии под своими фото.

Ну вы зря так расстраиваетесь за комментарии. Жалеть надо не комментарии а нашего родного, самарского "Петра Алабина", который попал в очередные хитрые ручки и вместо обещанных ему благ и дальнейшей эксплуатации тихонько ржавеет и ждёт своей участи.....
+1
+2 / –1
15.02.2021 07:35 MSK
Ссылка
Фото: 5
Дак выкупите вместе со Станюковичем и восстановите, раз по-Вашему все так просто.
+3
+3 / –0
15.02.2021 12:52 MSK
Ссылка
Simpas · Самара
Фото: 82
Цитата (chainik, 15.02.2021):
> Дак выкупите вместе со Станюковичем и восстановите, раз по-Вашему все так просто

Первое: Хамить не надо.
Второе: Если вы такой знающий и разбирающийся в процессах покупок, то объясните нам, дилетантам что это за "трудности" выкупов по липовым ценам?
–2
+2 / –4
15.02.2021 13:07 MSK
Ссылка
rivershkiper · Самара
Фото: 3634
Цитата (Simpas, 15.02.2021):
> Первое

а чего сразу заднюю включаем? Вам все правильно написали.
Цитата (Simpas, 15.02.2021):
> нам, дилетантам что это за "трудности" выкупов по липовым ценам

купить - вообще не проблема. Вот восстановить и поставить на ход, сдать регистру, портнадзору и судоходке. Это при том, что главные у него чехословацкие и поиск запчастей на них отдельный квест. Вторым квестом будет восстановление привода возбудителя и вентиляторов генераторов. Третьим - восстановление выхлопной магистрали. Четвертое - на десерт - восстановление гребных ЭД и валоприводов на винты. Вы учтите - мало что уже выпускается. Это вам еще надо на него знающего механика и электромеханика найти. Электромеханик (да еще и хороший) на реке дефицит, да еще и дорогой.
А потом - добро пожаловать в технадзор, пожарную, санитарную инспекции, регистр, портнадзор и судоходку.
Для справки - просто ободрать и покрасить 785-ю электричку стоило в 2010-м 1 000 000 рублей - прописью ОДИН МИЛЛИОН РУБЛЕЙ. А еще надо заплатить за слип, за очистку днища, за замену металла (ЕМНИП сейчас от 15 у.е. за кг).
А если некомплект документов (когда они, пусть и просроченные, но есть - все проще) - так еще и восстановить их надо. А не все документы можно восстановить. Например, пассажирское свидетельство.
Так что вам правильно написали - действуйте. Я вам даже готов оказать бесплатную консультацию. Опыт по "электричкам" есть.
+9
+9 / –0
15.02.2021 15:34 MSK
Ссылка
Simpas · Самара
Фото: 82
Цитата (rivershkiper, 15.02.2021):
> Вот восстановить и поставить на ход, сдать регистру, портнадзору и судоходке.

Можно подумать что вся технология настоящего восстановления, ремонта и дальнейшей эксплуатации, которую вы тут описали, для них была как снег на голову? Те кто покупал, что не знали на что идут? Или для них главное прикупить за пятак, а тут нате вам - суды за оценку стоимости покупки. И это только начало. А про всю технологию ремонта расскажите тому кто ввязался и купил, а не мне. Таких "покупателей" в России до сих пор пруд пруди и не только в речном флоте.
+1
+2 / –1
15.02.2021 17:52 MSK
Ссылка
Игорь Т · Самара
Фото: 2547
Цитата (Simpas, 15.02.2021):
> Те кто покупал, что не знали на что идут?

Знали, но его покупали не для пассажирских перевозок.
Покрасить, внутрянку сделать, это да. А двигателя, вентиляторы и прочее это уже экспонаты.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.