FleetPhoto
369, Обский-116
 369   ·   Обский-116 
Река Обь
Земснаряд "Обский-103" выполняет работы по подготовке канала для вывода на "чистую" воду обсушенной баржи № 369

Author: Яр-100           Date: 1966

Statistics

License: Copyright ©
Published 30.04.2012 11:55 MSK
Views — 2194
Detailed info


369

Design:257
Home Port:Бийск  
Registry:РР РСФСР
Registry class:Р1,2
Built:29.08.1961
Withdrawn:30.04.1987
Scrapped:05.1987
Builder:
Моряковка
Yard number:44
Current state:Scrapped
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Обский-116

Design:23-75, 43-75, 43-75В, 1-526-03
Home Port:Бийск  
Registry:РР РСФСР
Registry number:140406
Built:1964
Builder:
Praga
Yard number:24
Current state:Renamed Operating
Renames:04.1967 Обский-103 → 2016 Обская-103
Проект 23-75В.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:Canon MF3200 Series
Show all EXIF tags

Comments · 8

30.04.2012 12:37 MSK
Link
Photos: 435 · Corrector
Даже и не догадывался, что навесы над лебедками и емкость на крыше на 103-ем сделали уже в годы эксплуатации.
0
+0 / –0
30.04.2012 13:09 MSK
Link
Photos: 435 · Corrector
Увидеть бы такую "операцию" вживую. Особенно интересно, как развивалась ситуация дальше. Насколько далеко под баржу "подкоп" делали?

Смотрю на снимок и не могу понять, где папильонажный якорь находится? В данной ситуации, если правильно понимаю, он должен быть на берегу в районе носа обсохшей баржи.
0
+0 / –0
30.04.2012 13:30 MSK
Link
Photos: 1819
Якорь в проточке за островом... След от бокового троса просматривается на песке ниже носа баржи...

"Подкоп" под баржу далеко не делали - за счет переуглубления бровка обваливалась сама, освобождая постепенно "пленницу"...

Интереснее узнать номер мотозавозни проекта 26-40с, которую видно под бортом - она пришла вместе с земснарядом... Ее потом заменили на более мелкосидящую водометную...
+2
+2 / –0
30.04.2012 14:06 MSK
Link
Photos: 1819
Цитата (igorevich, 30.04.2012):
> Даже и не догадывался, что навесы над лебедками и емкость на крыше на 103-ем сделали уже в годы эксплуатации.

Так берегли же технику не на словах, а на деле... Им и в кошмарном сне не могло присниться, что она потом годами простаивать в ковшах будет...
+2
+2 / –0
01.05.2012 19:13 MSK
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Photos: 1398 · Database Editor / Photo Screener
аналогичный случай произошел с одним из РЭБовских РТ, ниже Барнаула. Вечерело, решили на ночь встать, смотрят кругом вода и до деревьев далеко, а близко столб какой-то из воды стоит. Вот к нему и решили пришвартоваться так сказать. На утро проснулись и ужаснулись: вода спала и они оказались привязаны к бетонному столбу от электропередачи. Корпус сел капитально на грунт, а винты в воде и там как раз берег обрывистый, сколько не молоти - всё без толку. Так и сидели пока из Барнаула РТ не пришёл и не стянул их. Вот раньше сколько воды было :)
0
+0 / –0
10.05.2012 14:35 MSK
Link
Photos: 1819
Судя по некоторым сведениям, мотозавозня под бортом "Обский-103" вполне может быть "Путейская-127"...
0
+0 / –0
11.05.2012 17:04 MSK
Link
Photos: 1819
Мотозавозню земснаряда "Обский-103" передали в свое время в Новосибирский техучасток..., там ей заменили двигатель на более мощный и она работала в составе земснаряда производительностью 1000 кубометров в час. Потом этот земснаряд передали в Барнаульский техучасток вместе с этой мотозавозней... Это "Обский-1006"..., его мотозавозня "Путейская-127"...
0
+0 / –0
06.03.2016 09:12 MSK
Link
Photos: 1819
Я тут на другой фотографии рассмотрел бортовой номер баржи "369" - Зс-986
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.