FleetPhoto
Капитан Гудович
Река Дон
Ростовская область, Ростов-на-Дону
Донецкий рейд (3145,7 — 3146,1 км)

Author: Лагутин И.Б. · Rostov-on-Don           Date: March 27, 2021

Statistics

License: Copyright ©
Published 29.03.2021 08:45 MSK
Views — 1161
Detailed info


Капитан Гудович

Design:RSD44, тип Капитан Рузманкин
Home Port:Saint Petersburg  
IMO:9584384
Registry:РКО (РРР до 2022)
Registry number:236233
Registry class:М-ПР2,5(ЛЕД20)А
MMSI:273359130
Keel laid:26.10.2010
Launched:27.05.2011
Built:10.08.2011
Builder:
Навашино
Yard number:1906
Current state:Operating
Судно названо в честь волжского капитана Гудовича Леонтия Николаевича, погибшего в Сталинградской битве в 1943 году.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Date and Time:27.03.2021 15:17
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:100
Focal Length:4.49 mm
Show all EXIF tags

Comments · 16

29.03.2021 11:55 MSK
Link
farfar · Rostov-on-Don
Photos: 13
вчера (28) на погрузке зерна в Ковше стоял.
+3
+3 / –0
29.03.2021 12:58 MSK
Link
Photos: 105
Почему с каждый разом гора бочек растёт? Резервуары для ГСМ должны быть в машинном отделении, значит бочки пустые, в порты заходит часто и сдать/продать можно, непонятно.
0
+0 / –0
29.03.2021 12:58 MSK
Link
Photos: 766
Он за март уже успел три рейса сделать. Это четвёртый.
+2
+3 / –1
29.03.2021 15:59 MSK
Link
Photos: 766
В левом верхнем углу фото видна дуга скульптурной композиции "Штурм". Это место форсирования Дона в феврале 1943г во время начала штурма и освобождения Ростова-на-Дону. Место жесточайших боёв. Там же находится братская могила более 1000 погибших.
+8
+10 / –2
29.03.2021 16:29 MSK
Link
Photos: 5
Бедный экипаж... Восемь месяцев стоять на этой линии. В месяц по 3,а то и 4 рейса делать! Одни погрузки и разгрузки!!!!
+1
+1 / –0
29.03.2021 16:35 MSK
Link
Photos: 1283 · Database Editor / Moderator
Цитата (Моряк-2, 29.03.2021):
> Восемь месяцев стоять на этой линии. В месяц по 3,а то и 4 рейса делать! Одни погрузки и разгрузки!!!!

Летом-осенью они на Бузан и на Среднюю Волгу ходят, туда рейсы длиннее
+2
+2 / –0
29.03.2021 16:42 MSK
Link
Photos: 105
Цитата (Моряк-2, 29.03.2021):
> Бедный экипаж... Восемь месяцев стоять на этой линии. В месяц по 3,а то и 4 рейса делать! Одни погрузки и разгрузки!!!!

Разве это много? У контейнеровозов за день может быть несколько портов. 3-4 это хороший размеренный график.
+1
+1 / –0
29.03.2021 17:30 MSK
Link
Photos: 766
Цитата (Seaman.msv, 29.03.2021):
> У контейнеровозов за день может быть несколько портов

Я не понял как это у контейнеровоза может быть за ДЕНЬ(!) несколько портов!? Они что находятся на расстоянии пары-тройки километров друг от друга? Контейнеры не разгружают/загружают, а просто сбрасывают по-быстрому? Нафига в таком случае возить ящики пароходом, если получится быстрее автомобилем?
Поясните, пожалуйста.
0
+1 / –1
29.03.2021 18:13 MSK
Link
Photos: 105
Цитата (RedJak, 29.03.2021):
> за ДЕНЬ(!)

Да, именно за день. Контейнеровозы, особенно большие, самые быстрые торговые суда и в принципе больше суток редко стоят в портах, в условиях маленьких расстояний Европы могут сбросить пару десятков контейнеров утром и вечером уже быть в другом порту другой страны. Есть вариант и хуже, паромы в Ла-Манше бегают как маршрутки туда-сюда, бешенный график не для каждого.

Грузовик везёт всего 1, максимум два контейнера и моря пересекать не может, представьте себе сотню грузовиков забивших трассу, даже железка не может составить конкуренцию морским перевозкам по объёмам, ибо какая-нибудь волгонефть вмещает в себя целый состав из 80 цистерн.
+3
+3 / –0
29.03.2021 20:27 MSK
Link
Photos: 766
Нет, мне прописные истины рассказывать не надо ))).
Просто про "несколько портов в день" это несколько преувеличено. Тем более для больших контейнеровозов, которые не размениваются на пару десятков ящиков, ибо расходы(денег и времени) на заход/отход/разгрузку/погрузку слишком коротких переходов будут значительно выше, чем тоже самое для пары десятков трейлеров.
Разве что для фидеров это достаточно актуально.

Цитата (Seaman.msv, 29.03.2021):
> паромы в Ла-Манше бегают как маршрутки туда-сюда

Давайте расскажем им про Керченскую паромную переправу )))
0
+2 / –2
29.03.2021 20:39 MSK
Link
Photos: 105
Ну раз вы моряк, то понимаете, что на "ящиках" отгрузить сотню контейнеров и уйти в другой порт нормальная практика, не постоянная, но имеет место быть, всё это конечно за счёт нагрузки на экипаж.

Эта которая из-за моста умерла и все паромы распродали?)
+2
+2 / –0
29.03.2021 21:46 MSK
Link
Photos: 766
Цитата (Seaman.msv, 29.03.2021):
> Эта которая из-за моста умерла и все паромы распродали?)

Ага. 30 минут переход. 1 час разгрузка/погрузка. 30 минут переход. И так всё время.
Но паромы это конечно особый случай.
0
+1 / –1
29.03.2021 23:32 MSK
Link
Photos: 5
Контейнеры,это не зерно. И контракты,на контейнеровозах как правило по 4 месяца!!! А речники,почти год находятся на борту,выполняя свою и так не легкую работу!!!
+1
+2 / –1
30.03.2021 08:18 MSK
Link
GMRN · Moscow
No photos
блин, ну откуда ж столько запятых... Всем стало настолько лень выучить в школе простейшие правила пунктуации, что запятые хреначат просто так, типа за грамотного сойдут.
+3
+4 / –1
30.03.2021 08:52 MSK
Link
Photos: 766
Кстати, экипаж на этом судне всего 9 человек.
–1
+0 / –1
30.03.2021 20:15 MSK
Link
Photos: 2183 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (RedJak, 29.03.2021):
> Я не понял как это у контейнеровоза может быть за ДЕНЬ(!) несколько портов!?
За СУТКИ (!) 2 порта обычное дело, дистанция до 150 миль, на Балтике и Средиземке легко. Я так ходил уже в 97-м на 2000TEU, когда такой еще как-бы не считался фидером, 50-100 ящиков за пару часов и дальше поехали, даже за 15 шт заходили.
+6
+6 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.