ВТ
Механик Макарьин, Капитан Евдокимов
Река Северная Двина, Маймаксанский рукав
Архангельская область, Архангельск
Переправа Лесозавод №14 — Маймаксанский лесной порт

Автор: Александр Стаканов           Дата: 14 марта 2021 г.

Информация о фото

Лицензия: BY-NC
Опубликовано 31.03.2021 08:40 MSK
Просмотров — 1052
Подробная информация


Механик Макарьин

Проект:T-116 (Австрия), тип Механик Ярцев
Приписка:Архангельск  
IMO:8904379
Регистрация:РМРС
Регистровый №:893529
Формула класса:КМ(*) Arc4 AUT1
Позывной:UCOR
MMSI:273115700
Заложено:05.07.1989
Спущено на воду:03.05.1990
Построено:14.01.1991
Место постройки:
Корнойбург
Строительный №:776
Текущее состояние:Эксплуатируется
Модернизирован в апреле-июне 2011 года на Рижском СРЗ (Латвия, г. Рига).

Длина: 107,8 м
Ширина: 14,50 м
Высота борта: 6,00 м
Летняя осадка: 4,83 м
Дедвейт: 3551 т
Полная вместимость: 3178 т
Чистая вместимость: 1495 т
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Капитан Евдокимов

Проект:1191 (Финляндия), тип Капитан Евдокимов
Приписка:Архангельск  
IMO:8027224
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:03-250-90
Регистровый №:212501
Формула класса:М-СП3,5(ЛЕДОКОЛ)А
Позывной:UFNJ
MMSI:273439190
Заложено:01.12.1981
Спущено на воду:09.07.1982
Построено:31.03.1983
Место постройки:
Хельсинки
Строительный №:439
Текущее состояние:Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.