22 мая 2011 года в 5-й и 6-й понтоны плавучего дока №154 Ильичёвского СРЗ, в котором на ремонте находилось судно, начала поступать забортная вода. Плавучий док получил дифферент порядка 5 градусов и кормовой оконечностью коснулся грунта. Чтобы не допустить перелома корпуса дока были заполнены все балластные отсеки дока и он был посажен на грунт. Вместе с доком из-за наличия технологических вырезов в носовой и средней части, затонул находившийся в доке танкер. Судно осталось в доке, но сместилось в продольном направлении и развернулось поперёк дока. Над водой остался только один ярус надстройки судна. 19 сентября 2011 года была проведена успешная операция по подъёму дока и находившегося в нём судна.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Quote (Вячеслав, 05.04.2021): > Цитата (Vladimir Beginin, 05.04.2021): > > А раньше вообще это норма была. Мой прадед на НРах и ВН в Африку ходил, в ГДР и тд. > > Еще раньше НР ходили Ярославль - Кандалакша, в зимку уходили на Средиземное море. ВН самое дальнее ФРГ и Швеция Гетеборг. По Каспию Махачкала и Актау.
Фото: 2182 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Vladimir Beginin, 05.04.2021): > Ничего. Виктор Сухарин вообще по Тихому океану ходит. Не ходит давно, и в Тихом он не был. Скорее всего в Африке остался.
Ссылка