22 мая 2011 года в 5-й и 6-й понтоны плавучего дока №154 Ильичёвского СРЗ, в котором на ремонте находилось судно, начала поступать забортная вода. Плавучий док получил дифферент порядка 5 градусов и кормовой оконечностью коснулся грунта. Чтобы не допустить перелома корпуса дока были заполнены все балластные отсеки дока и он был посажен на грунт. Вместе с доком из-за наличия технологических вырезов в носовой и средней части, затонул находившийся в доке танкер. Судно осталось в доке, но сместилось в продольном направлении и развернулось поперёк дока. Над водой остался только один ярус надстройки судна. 19 сентября 2011 года была проведена успешная операция по подъёму дока и находившегося в нём судна.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon PowerShot SX260 HS
Date and Time:
04.04.2021 13:10
Exposure Time:
1/500 sec
Aperture Value:
5.6
ISO Speed:
100
Focal Length:
59.088 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Quote (Вячеслав, 05.04.2021): > Цитата (Vladimir Beginin, 05.04.2021): > > А раньше вообще это норма была. Мой прадед на НРах и ВН в Африку ходил, в ГДР и тд. > > Еще раньше НР ходили Ярославль - Кандалакша, в зимку уходили на Средиземное море. ВН самое дальнее ФРГ и Швеция Гетеборг. По Каспию Махачкала и Актау.
Photos: 2189 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Vladimir Beginin, 05.04.2021): > Ничего. Виктор Сухарин вообще по Тихому океану ходит. Не ходит давно, и в Тихом он не был. Скорее всего в Африке остался.
Link