ВТ
ПД-27, Пассат
 Гиссар   ·   ПД-27   ·   Пассат 
Японское море, залив Петра Великого, бухта Золотой Рог
Приморский край, Владивосток

Автор: IgorGl · Владивосток           Дата: 5 июня 2009 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 03.05.2012 14:13 MSK
Просмотров — 3385
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +9

ПД-27

Проект:М-31
Приписка:Владивосток  
Регистрация:РМРС
Заложено:01.1951
Построено:1954
Место постройки:
Херсон
Строительный №:8
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Док построен в виде двух секций в 1953-1954 году. После перегона во Владивосток, в 1955 году, секции были соединены и омоноличены по контуру по специальной технологии на плаву. Для этого был предусмотрен на каждой секции стыковочный узел в районе 40 и 42 шпангоутов.
После распада Советского Союза док был продан Первомайскому судоремонтному заводу. После ликвидации завода его арендовал, а затем приобрел ООО СК "Первомайское". С этого момента док находился на территории 178 СРЗ. После ликвидации 178 СРЗ СК "Первомайское" вынужденно перевело док в бухту Диомид".
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Пассат

Проект:1438, тип Молодёжный
Приписка:Владивосток  
IMO:8228660
Регистрация:РМРС
Регистровый №:832437
Формула класса:КМ(*)[2] III пассажирское
Построено:20.09.1984
Место постройки:
Ильичёвск
Строительный №:27
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Валовая вместимость: 124 т
Пассажировместимость: 180 чел.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-H50
Время съёмки:05.06.2009 11:02
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:28.5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

03.05.2012 15:27 MSK
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса
Фото: 284 · Редактор БД
В настоящее время "Пассат" и "Шторм" еще работают?
Какова судьба однотипных катеров "Циклон" и "Бриз"?
0
+0 / –0
03.05.2012 16:45 MSK
Ссылка
IgorGl · Владивосток
Фото: 887
Не помню были ли они однотипны, поскольку были еще "Волна" и "Муссон". Но всех их уже нет. По крайней мере их я не вижу. Впрочем, как и большинство катеров серии "Находкинский рабочий"
0
+0 / –0
03.05.2012 19:54 MSK
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса
Фото: 284 · Редактор БД
"Циклон" и "Бриз" - тоже проект 1438.
А "Волна", "Муссон", плюс "Прибой" и "Штиль" - это проект 1430.
Этих тоже не осталось?
0
+0 / –0
03.05.2012 20:02 MSK
Ссылка
Владимир Малков · Нижний Новгород
Фото: 1117
На Чёрном море в Лазаревском прошлым летом работал похожий теплоход с названием "Маркхот"! Не знаете-ли Вы что-нибудь об этом судне?
0
+0 / –0
03.05.2012 20:28 MSK
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса
Фото: 284 · Редактор БД
"Маркхот" - это катер проекта 1430, тип Александр Грин.
Построен в 1973 году на Бакинском СРЗ им.Вано Стуруа.
Порт приписки Новороссийск, базируется в Туапсе.
Зимой 2006-2007 г.г. частично перестроен.
0
+0 / –0
03.05.2012 20:47 MSK
Ссылка
Владимир Малков · Нижний Новгород
Фото: 1117
Благодарю за исчерпывающий ответ! Хотел фото выложить - забраковали,да и в базе его почему-то нет...
0
+0 / –0
04.05.2012 00:02 MSK
Ссылка
IgorGl · Владивосток
Фото: 887
Цитата (SergeyOdessa, 03.05.2012):
> "Циклон" и "Бриз" - тоже проект 1438.
> А "Волна", "Муссон", плюс "Прибой" и "Штиль" - это проект 1430.
> Этих тоже не осталось?

Да, ни одного не осталось. К сожалению с переходом на рынок, рентабельность морских перевозок в рамках раойнов города стала низкой.
Я помню у другого проекта были скамейки на корме. Очень здорово было в хорошую погоду кататься на них.
0
+0 / –0
04.05.2012 02:44 MSK
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса
Фото: 284 · Редактор БД
Городские и пригородные перевозки на Черном море тоже прекратились.
Остались только морские прогулки и экскурсионные рейсы.

Один из катеров проекта 1430 у Вас был перестроен в плавкафе или
что-то в этом роде под названием "Marina". Сохранился?
0
+0 / –0
04.05.2012 05:40 MSK
Ссылка
IgorGl · Владивосток
Фото: 887
Нет, и его тоже нет. Даже "Колхиду" с набережной убрали. А она несколько лет, как кафешка простояла.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.