Рейтинг: +20
|
Проект: | 305, тип Дунай |
Приписка: | Новосибирск |
Регистрация: | РКО (РРР до 2022) |
Бортовой №: | О-43002 |
Регистровый №: | 142988 |
Формула класса: | О2,0 |
MMSI: | 273321990 |
Построено: | 1964 |
Место постройки: | Будапешт |
Строительный №: | 1628 |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Переименования: | Михаил Калинин → 12.2005 |
Проект № 136.05/305.
30.06.1974 года т/х "М.Калинин" под управлением 1го штурмана Дмитриева В.П. следовал вверх по р.Обь очередным рейсом с туристами на борту.
В 6 часов теплоход подходил к участку реки у пос.Каленак, затянутому полосой тумана. При заступлении на вахту Дмитриева капитан теплохода Личман М.С. дал ему указание, чтобы он при появлении тумана прекратил движение. Однако штурман Дмитриев, не остановился, а продолжал следовать полным ходом.
В это же время сверху вдоль Каленакского яра шёл т/х ОТ-2010 с толкаемым большегрузным составом по левой стороне судового хода. Управлял составом капитан Черепанов В.П., вызванный на мостик вахтенным штурманом Никулиным В.Н. при появлении тумана.
Судоводители обоих судов шли в тумане с применением радиолокаторов, но без подачи звуковых сигналов и другими нарушениями правил плавания, Устава службы, а также Руководства по применению РЛС, не оповещая по радоистанции "Кама-С" другие суда о своём движении.
В этих сложных метеорологических условиях, встречные суда обнаружили друг друга по радиолокаторам на расстоянии около 400 метров и, не достигнув договоренности о расхождении, пытались разойтись правыми бортами, в результате чего допустили столкновение с большими повреждениями корпуса т/х "М.Калинин".
В зимний судоремонт 2017/2018 гг. главные двигатели модели 8NVD36-1U (мощность 2х300 кВт) заменены на главные двигатели модели R6160ZC450 (мощностью 2х330 кВт), два дизель-генератора модели 4NVD26-2 (мощность каждого 98 кВт) заменены на модель CCFJ120J-WV (мощность каждого 120 кВт). |
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей. |
Проект: | 889 (Болгария) |
Приписка: | Новосибирск |
Регистрация: | РКО (РРР до 2022) |
Бортовой №: | О-91002 |
Регистровый №: | 144366 |
Формула класса: | Р1,2 |
Построено: | 1968 |
Место постройки: | Варна |
Строительный №: | 846 |
Текущее состояние: | Не эксплуатируется |
Проект: 889/РЕГК.06029/889. Причал для швартовки судов.
П/Д РРР 2018 |
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей. |
Класс: | Понтоны и плавучие причалы |
Приписка: | Новосибирск |
Регистрация: | ГИМС |
Номер ГИМС: | Р 80-29 НЗ |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей. |
Производитель камеры: | NIKON |
Модель камеры: | COOLPIX S9100 |
Программное обеспечение: | Microsoft Windows Live Photo Gallery14.0.8051.1204 |
Время съёмки: | 28.04.2012 15:45 |
Выдержка: | 1/1000 с |
Диафрагменное число: | 4.5 |
Чувствительность ISO: | 160 |
Фокусное расстояние: | 10.9 мм |
Эквивалентное ФР: | 60 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Программный |
Показать весь EXIF |
|