FleetPhoto
Путейский-8, Обский-302
Река Обь, Верховья

Author: Яр-100           Date: 1976

Statistics

License: Copyright ©
Published 03.05.2012 22:05 MSK
Views — 2085
Detailed info


Путейский-8

Design:456БИС, тип Колхозница
Home Port:Барнаул  
Board number:ОП-099
Current state:Place and current state are unknown
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Обский-302

Design:324, 324А
Home Port:Барнаул  
Registry:РР РСФСР
Registry number:160609
Built:1973
Builder:
Chkalovsk
Yard number:21
Current state:Registry data changed Scrapped
Утилизировано не полностью, часть судна используется в качестве склада.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:Canon MF3200 Series
Show all EXIF tags

Comments · 6

04.05.2012 04:37 MSK
Link
Photos: 1819
Теплоход технической поддержки флота "Путейский-8" привез комиссию техучастка, которая в те времена один раз в навигацию проводила инспекторский осмотр технического состояния флота в период его эксплуатации...
0
+0 / –0
04.05.2012 09:55 MSK
Link
Photos: 998
"Обский-302" Построено: 1974, а дата фото 1966 г. - неувязочка!
+1
+1 / –0
05.05.2012 15:11 MSK
Link
Photos: 998
Уважаемый автор, и не менее уважаемые г-да модераторы! Придите к "общему знаменателю" - устраните неточность в датах.
0
+0 / –0
01.07.2012 04:59 MSK
Link
Photos: 1819
Интересен способ крепления рамы сосуна - к бортам судна...
0
+0 / –0
01.12.2012 09:33 MSK
Link
Photos: 435 · Corrector
Очень похоже на Усть-Чемровский перекат.
0
+0 / –0
31.12.2014 02:10 MSK
Link
Photos: 1819
Кстати - о "неточностях в датах"... Припоминается, что в ноябре 1987 года, при температуре 20-25 градусов мороза, уже на практически замершей реке этот земснаряд в составе своего каравана целую неделю выбирался из ледового плена с переката Зудиловского, что примерно в сорока километрах выше Барнаула... Там же "волею случая" оказались в это время "Паводок", "Маяк", "РТ-320", "РТ-453", кран "ГК-8", "РТ-367", "Сарыч"... Причем "Паводок" как самый настоящий ледокол сумел пробиться с прорабским теплоходом "Исток" под кормой по уже вставшей реке аж из-под Шелаболихи, что ниже Барнаула километрах в восьмидесяти... Для этого ему пришлось "бросить" у Шелаболихинской нефтебазы другой караван в составе земснаряда "Обский-210", его двух шаланд и брандвахты, которые в итоге там и зазимовали... Вот и сравните после этого некоторые "печальки" современных судоводителей..., - вспомнить по прошествии стольких лет, когда сделан снимок, очень и очень сложно...
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.