Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Вот и поставлена точка в судьбе этого судна - от постройки и до списания. Благодаря Виктору и его тяги к флоту был известен строительный номер, а сегодня я в архиве встретил кому он принадлежал при постройке.
В 1957 г. как С-24 работал на пригородной линии в г. Томске. 1958 по 1962 г. приписан к Новосибирскому порту. 1958/1959 г. зимовал на Матвеевской зимовке. В 1960 г. как ПТ-24 открыл пригородную линию с 6 апреля. Первый рейс в 6 час.30 мин от Нижне-пригородной пристани до Затона и работает на линии Нижне-пригородная пристань-Лесоперевалка-Затон. Капитан ПТ-24 - Гуров Николай Трофимович по итогам навигации 1960 г. занесен на Доску Почета пароходства и т.д.
По заводской табличке конечно построен в 1958 г. А из-за резкого наплыва пассажиров на пригородной линии во второй половине навигации 1957 г. работал в г.Томске как "С-24" (другого судна там с таким наименованием не было). Затем в конце навигации прибыл в Новосибирский порт. Но по списку выпущенных судов Самусь - видно какой документальный был бардак в учетах. Я выше написал только для хроники жизни судна. А вот в этом списке ПТ-24 - год 1957. http://sssrz10.narod.ru/SudaSSRZ.htm
Цитата (Виктор-nsk, 12.02.2019): > А вот в этом списке ПТ-24 - год 1957 этот список полная чушь в плане проекта 544, достаточно посмотреть в каком году построены ПТ-28 и ПТ-29 - в 1958, а по факту в 1959 году, что подтверждено приказом по пароходству. Также ПТ-24 построена в 1958!!! что подтверждено приказом по пароходству. Причём ПТ-24 принята в эксплуатацию 02.06.1958 года! каким образом она могла в 1957 году то работать? Или опять мы начинаем про разные вещи говорить друг другу?
Цитата (Игорь Шевченко, 12.02.2019): > Или опять мы начинаем про разные вещи говорить друг другу?
Я привел информацию периодической печати, которая вышла в 1957-1961 г.
Цитата (Игорь Шевченко, 12.02.2019): > этот список полная чушь в плане проекта 544
Но это список с сайта завода. http://oleg-chursanov.narod.ru/ Вот данные: Исп. Чурсанов Олег Борисович E-mail:oleg.chursanov@yandex.ru sssrz2@yandex.ru Тел. сот: 8 9138760244. Я, то, здесь причем; созвонитесь и спросите.
Цитата (Игорь Шевченко, 12.02.2019): > эта табличка взята с завода Значит верить архивной информации завода практически нельзя.
Отсюда вытекает, что приказы по управлению пароходства готовятся на основании поступающих документов с низовых предприятий. Если в последних допущены неточности или ошибки, то и приказы пароходства будут с ошибками. Поэтому для правдивости информации необходимо в комплексе рассмотреть в ГАНО приказы о назначения плавсостава на судно, периодическую печать, отчеты о зимнем судовом ремонте, годовые отчеты суд.инспекции и т.д.
Цитата (Виктор-nsk, 12.02.2019): > комплексе рассмотреть в ГАНО приказы о назначения плавсостава на судно через 75 лет только можно, либо быть родственником члена экипажа
П.С. список завода-строителя должен иметь строительные номера судов, которые он строил, названия же присваивались владельцами судов как на самом слипе, так и при поступлении к собственнику. Поэтому и идёт путаница из-за названий ПТ в этой таблице. Между ПТ-27 и ПТ-28 были построены ещё 2 единицы - стр. №31 и №32, о которых мы можем узнать только из архива завода.
Цитата (Игорь Шевченко, 12.02.2019): > этот список полная чушь в плане проекта 544, достаточно посмотреть в каком году построены ПТ-28 и ПТ-29 - в 1958, а по факту в 1959 году, что подтверждено приказом по пароходству.
Цитата (Виктор-nsk, 12.02.2019): > Значит верить архивной информации завода практически нельзя.
Уважаемые, совсем исключается вариант, Вы оба правы и этому может обнаружится документальное подтверждение разбежки в датах? Из области предположений: допустим, завод построил судно и до конца навигации не успел сдать его, а заказчик принял судно в следующую навигацию, что отразили в соответствующей документации завода и пароходства.
Цитата (Игорь Шевченко, 12.02.2019): > Между ПТ-27 и ПТ-28 были построены ещё 2 единицы - стр. №31 и №32, о которых мы можем узнать только из архива завода.
на мой вопрос кто и как - директор Самусьского ССРЗ предложил мне самому приехать и посмотреть их большой архив, т.к. людей кто этим занимался или смог бы заняться нет. Но у меня такой возможности тоже нет, так что могу смотреть только архив ЗСРП в ГАНО. Все данные внесённые мной по проекту 544 могу доказать приказами по пароходству, которым доверяю больше министерских.
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Если мне не изменяет память, к 1958 году ССРЗ уже подчинялся ОРП. Следовательно, пароходские приказы, даже с учётом пресловутого человеческого фактора, имеют куда большую достоверность, чем министерские, которые могли опоздать на квартал, а то и больше. Позицию Игоря в этом вопросе разделяю.
0
+0 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link