ВТ
ОТ-2037, 1647, 1608
ОТ-2037  ·  1647  ·  1608
Река Волга, Угличское водохранилище
Московская область, Дубна

Автор: Александр Конов           Дата: 2 июня 2021 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 03.06.2021 12:21 MSK
Просмотров — 990
Подробная информация


ОТ-2037

Тип:ОТ-2000
Проект:428.1
Приписка:Нижний Новгород  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:В-22-5281
Регистровый №:145189
Формула класса:М-ПР2,5(ЛЁД20)А
Позывной:UHMB
MMSI:273310340
Построено:30.04.1971
Место постройки:
Будапешт
Строительный №:1751
Текущее состояние:Эксплуатируется
Переименования:ОТ-2037 → 10.2004 Адонис → ок. 2009
В 2005 году проведена модернизация на класс плавания «М-ПР» по проекту 428.1/428.1/М-ПР.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

1647

Тип:Р-79 (всех модификаций)
Проект:Р-79А
Приписка:Нижний Новгород  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:В-18-4926
Регистровый №:203709
Формула класса:О2,0(ЛЁД20)
Построено:21.06.1986
Место постройки:
Ахтубинск
Строительный №:13
Текущее состояние:Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

1608

Тип:Р-79 (всех модификаций)
Проект:Р-79
Приписка:Нижний Новгород  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:В-19-5019
Регистровый №:078718
Формула класса:О2,0(ЛЁД20)
Построено:25.12.1977
Место постройки:
Череповец
Строительный №:4
Текущее состояние:Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:ILCE-7M3
Время съёмки:02.06.2021 20:59
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:28 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

03.06.2021 19:30 MSK
Ссылка
Фото: 1737
От нас идёт, с Верхней Камы. Грузился в середине мая в Соликамске.
+4
+4 / –0
03.06.2021 23:03 MSK
Ссылка
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Давно в наших краях не было составов из 4 барж.
0
+1 / –1
03.06.2021 23:12 MSK
Ссылка
Конюхов Юрий · Конаково
Фото: 2568
Я вижу только две:) Или он две ходки до Городни успел за сутки сделать? Cегодня на пути в Тверь видел одну баржу на рейде в Городне.
0
+0 / –0
03.06.2021 23:35 MSK
Ссылка
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Другие две на соседнем фото: https://fleetphoto.ru/photo/359211/?vid=7392 :) В шлюз с четырьмя не влезет. В данном случае ОТ прошлюзовал 3525+3526, оставил их в верхнем бьефе 1 шлюза и вернулся за 1647+1648, которые затем повёл в Городню напрямую. Оставив их там, вернулся за 3525+3526 и сейчас они уже тоже в Городне.

Процесс конечно несколько сомнительный с точки зрения логистики (оптимальнее по затратам времени было б первые две вести сразу на выгрузку), но, не наше дело...
+2
+2 / –0
04.06.2021 00:18 MSK
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород
Нет фотографий
4-х секционные составы пр.Р-79 , 1787У и Р-156 с толкачами пр.428 проходят по габаритам в 1-й шлюз . Видимо просто введены ограничения на шлюзование буксируемых составов .Нужно местные правила плавания и путевую информацию полистать, почитать .
0
+0 / –0
04.06.2021 11:05 MSK
Ссылка
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Да, тут и с двумя-то не очень охотно пускают порой.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.