FleetPhoto
Shusha, Портовый-14
Река Волга, Куйбышевское водохранилище
Ульяновская область, Ульяновск
Президентский мост

Author: Meteor216           Date: June 22, 2021

Statistics

License: Copyright ©
Published 26.06.2021 12:20 MSK
Views — 1210
Detailed info


Shusha

Design:19619, тип President Heydar Aliyev
Home Port:Baku  
IMO:9564633
Registry:РМРС
Registry number:080433
Registry class:KM(*) Ice1[1] R1 AUT1 LI VCS oil tanker(ESP)
Call sign:4JNT
MMSI:423327100
Built:05.10.2009
Builder:
Nizhny Novgorod
Yard number:13
Current state:Renamed Operating
Renames:06.2024 Julfa
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Портовый-14

Class:Портовый
Design:Р-47
Home Port:Astrakhan  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Registry number:209275
Registry class:О2,0(ЛЕДОКОЛ)А
Built:1981
Builder:
Чистополь
Yard number:16
Current state:Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Comments · 14

26.06.2021 14:55 MSK
Link
solnechny · Moscow
Photos: 2280
солнце уже высоко
+2
+2 / –0
27.06.2021 21:08 MSK
Link
Photos: 14
А объясните пожалуйста:
Это называется "Буксировка иностранного судна через ВВП РФ" ?? Или для чего привязан буксир с боку?))
0
+0 / –0
27.06.2021 21:22 MSK
Link
GMRN · Moscow
No photos
По особенностям движения и стоянки в Волжком бассейне такой буксир не подходит для буксирования данного судна. Портовый нужен, наверное, для прохождения сложных участков
+1
+1 / –0
27.06.2021 23:07 MSK
Link
ddkozlov · Samara
Photos: 200
Было уже в комментариях: нужен как кормовой якорь
https://fleetphoto.ru/photo/361479/

Вот, собственно, свежая фотография с примером использования:
https://fleetphoto.ru/photo/361693/

Хотя выглядит на этом и других фото так, как будто Портовый тоже работает
+1
+1 / –0
28.06.2021 00:44 MSK
Link
Photos: 36
Цитата (GMRN, 27.06.2021):
> Портовый нужен, наверное, для прохождения сложных участков

Для выкачивания денег с судовладельца. Эти танкера сами очень маневренные.
–5
+0 / –5
28.06.2021 08:09 MSK
Link
towage · Rostov-on-Don
Photos: 48
У танкера нет кормового якоря. Очевидно же, что он не сможет пройти по ВВП без него. При чём тут выкачивание денег ?
+2
+3 / –1
28.06.2021 18:19 MSK
Link
Photos: 36
Цитата (towage, 28.06.2021):
> У танкера нет кормового якоря. Очевидно же, что он не сможет пройти по ВВП без него.

Почему не может? Потому что флаг Азербайджана? Этот же прошёл без якоря и без буксира: https://fleetphoto.ru/photo/187203/?vid=25769.

Цитата (towage, 28.06.2021):
> При чём тут выкачивание денег ?

Можете назвать это навязыванием буксира, как хотите.
0
+0 / –0
28.06.2021 19:12 MSK
Link
Photos: 14
Вообще по законам РФ, суда под флагом других государств, могут передвигаться самостоятельно, только по великому разрешению Премьер-министра. Но для судов стран СНГ, вроде как облегченный порядок разрешения действует.
Раньше многие практиковали такие якобы буксировки, т.е. по закону тащит буксир, хоть и слабый, а по факту судно идет самостоятельно, и само тащит этот буксир. Тем самым экономя деньги судовладельцам.
Но в данном случае, всё таки наверное используется данный буксир, как помощь на сложных участках. Хотя странно, что на современном судне (пусть даже морском) не предусмотрели кормовой якорь...
0
+0 / –0
28.06.2021 21:43 MSK
Link
Photos: 761
Цитата (mark01, 28.06.2021):
> Вообще по законам РФ, суда под флагом других государств, могут передвигаться самостоятельно, только по великому разрешению Премьер-министра. Но для судов стран СНГ, вроде как облегченный порядок разрешения действует.

Нет. Для любых судов под иностранным флагом проход по ВВП РФ разрешён лишь по специальному разрешению Правительства РФ.
Касательно данного судна, то в навигацию 2021г было выдано специальное разрешение на МНОГОРАЗОВЫЙ проход 19 судов под азербайджанским флагом.

Цитата (mark01, 28.06.2021):
> Раньше многие практиковали такие якобы буксировки, т.е. по закону тащит буксир, хоть и слабый, а по факту судно идет самостоятельно, и само тащит этот буксир. Тем самым экономя деньги судовладельцам.

Нет никакой разницы в том, что судно идёт своим ходом или его тащит буксир. Разрешение нужно получать одно и тоже.
0
+1 / –1
29.06.2021 04:37 MSK
Link
Photos: 495
Цитата (RedJak, 28.06.2021):
> судов под азербайджанским флагом.

Пойдут еще такие гиганты?
+1
+1 / –0
29.06.2021 12:55 MSK
Link
Photos: 761
На Балтику и назад на Каспий три судна - SHUSHA, PREZIDENT HEYDAR ALIYEV (он уже сейчас на Волге) и BABEK.

Остальные 16 через Дон на Азовское и Чёрное моря.
0
+0 / –0
29.06.2021 20:20 MSK
Link
Photos: 36
Цитата (RedJak, 29.06.2021):
> На Балтику и назад на Каспий

На сколько это экономики целесообразно? Есть какой нибудь смысл?
0
+0 / –0
29.06.2021 22:44 MSK
Link
Photos: 761
Цитата (Karen, 29.06.2021):
> Есть какой нибудь смысл?

Так это не значит, что они будут работать на этой линии. Это значит, что им разрешён многоразовый проход по такому маршруту.
0
+0 / –0
05.07.2021 11:46 MSK
Link
towage · Rostov-on-Don
Photos: 48
Цитата (Karen, 28.06.2021):
> Почему не может? Потому что флаг Азербайджана? Этот же прошёл без якоря и без буксира: https://fleetphoto.ru/photo/187203/?vid=25769.

А с чего вы взяли что он прошел без буксира ? Я такого не видел. Ладно на Волге широко, можно на носовом якоре стоять, а на ВБК как? А если туман накрыл или очередь на шлюзование?
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.