В 2015 году переименован в честь заместителя генерального директора Волжского пароходства Троегубова Валентина Николаевича, проработавшем на Волге более 40 лет.
Модернизировано на класс плавания «М-СП».
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Проект: Р-156А. Головная секция сухогрузного состава.
В 1995 году переоборудована в баржу для перевозки жидких удобрений по проекту Р-156.950903.
В 2013 году повторно переоборудована в сухогрузную баржу проекта Р156А/Р156.1307 (головная секция сухогрузного состава)на Окской судоверфи
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Головная секция сухогрузного состава.
Полная модернизация в 2010 году
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon EOS 600D
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CC 2019 (Windows)
Date and Time:
28.06.2021 13:45
Exposure Time:
1/400 sec
Aperture Value:
10
ISO Speed:
100
Focal Length:
87 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
АИС показывает скорость в узлах kn . 5,37 kn = 9,95 км . Скорость груженого 4-х секционного состава с ОТ-2400 около 14 км /ч на спокойной , глубокой воде . Здесь минус скорость течения , минус состав состоит из двух носовых секций и двух барж .
Цитата (Михаил_Л, 30.06.2021): > АИС показывает скорость в узлах kn . 5,37 kn = 9,95 км
Михаил, у меня данные со своего приемника АИС, который передает данные по протоколу NMEA в OpenCPN, где в настройках я указал отображать SOG (скорость относительно земли) в км/ч. Так что именно 5,37 км/ч,или 2,9 узла.
А так Вы, конечно,правы - по протоколу NMEA передается скорость судна относительно земли в узлах с точностью до десятых долей.
Посмотрел сейчас записанные логи - 2,9 узла было в районе Подгор перед гавриловополянским перекатом; на глубокой воде у Студеного оврага 3,2-3,3 узла. Все равно не быстро.
Цитата (Михаил_Л, 29.06.2021): > АИС показывает скорость в узлах kn
Цитата (ddkozlov, 29.06.2021): > где в настройках я указал отображать SOG (скорость относительно земли) в км/ч.
АИС это всего лишь прибор, который передаёт (и принимает) данные. А смотреть эти данные можно в различных программах, в настройках которых можно указать - в каких единицах эти данные отображать.
Цитата (82Артем, 30.06.2021): > ДПР видит всю Вашу движуху?
ДПР - это что?... Диспетчерская? Я не имею к флоту никакого отношения, увы. Всю движуху тоже не увидеть - до сих пор не все суда на реке имеют АИС. А те, кто имеют - не всегда включают (примеров хватает).
Цитата (Felix21, 30.06.2021): > АИС это всего лишь прибор, который передаёт (и принимает) данные.
Все так. Я просто уточнил, куда и как в моем случае передаются данные и где и как отображаются, чтобы не было недопонимания. Но Михаил тоже прав: любые данные передаются в какой-то метрике, и приборы АИС передают данные SOG именно в узлах с точностью до одного знака после запятой.
Link