В 2015 году переименован в честь заместителя генерального директора Волжского пароходства Троегубова Валентина Николаевича, проработавшем на Волге более 40 лет.
Модернизировано на класс плавания «М-СП».
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Проект: Р-156А. Головная секция сухогрузного состава.
В 1995 году переоборудована в баржу для перевозки жидких удобрений по проекту Р-156.950903.
В 2013 году повторно переоборудована в сухогрузную баржу проекта Р156А/Р156.1307 (головная секция сухогрузного состава)на Окской судоверфи
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Головная секция сухогрузного состава.
Полная модернизация в 2010 году
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
АИС показывает скорость в узлах kn . 5,37 kn = 9,95 км . Скорость груженого 4-х секционного состава с ОТ-2400 около 14 км /ч на спокойной , глубокой воде . Здесь минус скорость течения , минус состав состоит из двух носовых секций и двух барж .
Цитата (Михаил_Л, 30.06.2021): > АИС показывает скорость в узлах kn . 5,37 kn = 9,95 км
Михаил, у меня данные со своего приемника АИС, который передает данные по протоколу NMEA в OpenCPN, где в настройках я указал отображать SOG (скорость относительно земли) в км/ч. Так что именно 5,37 км/ч,или 2,9 узла.
А так Вы, конечно,правы - по протоколу NMEA передается скорость судна относительно земли в узлах с точностью до десятых долей.
Посмотрел сейчас записанные логи - 2,9 узла было в районе Подгор перед гавриловополянским перекатом; на глубокой воде у Студеного оврага 3,2-3,3 узла. Все равно не быстро.
Цитата (Михаил_Л, 29.06.2021): > АИС показывает скорость в узлах kn
Цитата (ddkozlov, 29.06.2021): > где в настройках я указал отображать SOG (скорость относительно земли) в км/ч.
АИС это всего лишь прибор, который передаёт (и принимает) данные. А смотреть эти данные можно в различных программах, в настройках которых можно указать - в каких единицах эти данные отображать.
Цитата (82Артем, 30.06.2021): > ДПР видит всю Вашу движуху?
ДПР - это что?... Диспетчерская? Я не имею к флоту никакого отношения, увы. Всю движуху тоже не увидеть - до сих пор не все суда на реке имеют АИС. А те, кто имеют - не всегда включают (примеров хватает).
Цитата (Felix21, 30.06.2021): > АИС это всего лишь прибор, который передаёт (и принимает) данные.
Все так. Я просто уточнил, куда и как в моем случае передаются данные и где и как отображаются, чтобы не было недопонимания. Но Михаил тоже прав: любые данные передаются в какой-то метрике, и приборы АИС передают данные SOG именно в узлах с точностью до одного знака после запятой.
Ссылка