ВТ
Валентин Троегубов, 1619, 1637, Баржа № 235, №105, Георгий Жуков, ТН-619
Река Волга, Саратовское водохранилище
Самарская область, Новокуйбышевск, Гранный

Автор: SlavaZ           Дата: 28 июня 2021 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 28.06.2021 20:39 MSK
Просмотров — 1243
Подробная информация


Валентин Троегубов

Тип:ОТ-2400
Проект:H-3291
Приписка:Нижний Новгород  
IMO:8970811
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:В-3-5879
Регистровый №:145418
Формула класса:О2,0(ЛЁД20)
MMSI:273330460
Построено:24.03.1987
Место постройки:
Будапешт
Строительный №:1947
Текущее состояние:Эксплуатируется
Переименования:Хонгай → 02.2015
В 2015 году переименован в честь заместителя генерального директора Волжского пароходства Троегубова Валентина Николаевича, проработавшем на Волге более 40 лет.
Модернизировано на класс плавания «М-СП».
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

1619

Тип:Р-79 (всех модификаций)
Проект:Р-79А
Приписка:Нижний Новгород  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:В-04-613
Регистровый №:089353
Формула класса:О2,0(ЛЁД20)
Построено:26.12.1980
Место постройки:
Ахтубинск
Строительный №:10
Текущее состояние:Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

1637

Тип:Р-79 (всех модификаций)
Проект:Р-79А
Приписка:Нижний Новгород  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:В-17-4827
Регистровый №:089379
Формула класса:О2,0(ЛЕД20)
Построено:28.11.1983
Место постройки:
Ахтубинск
Строительный №:8
Текущее состояние:Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Баржа № 235

Проект:Р-156, Р-156А
Приписка:Нижний Новгород  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:В-4-5925
Регистровый №:214432
Формула класса:О2,0(ЛЁД20)
Построено:28.06.1991
Место постройки:
Астрахань
Строительный №:49/1
Текущее состояние:Эксплуатируется
Переименования:235 → 03.2001
Проект: Р-156А. Головная секция сухогрузного состава.
В 1995 году переоборудована в баржу для перевозки жидких удобрений по проекту Р-156.950903.
В 2013 году повторно переоборудована в сухогрузную баржу проекта Р156А/Р156.1307 (головная секция сухогрузного состава)на Окской судоверфи
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

№105

Тип:1787 (всех модификаций)
Проект:1787У
Приписка:Нижний Новгород  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:В-26-5599
Регистровый №:235900
Формула класса:О2,0(ЛЕД20)
Построено:08.09.1977
Место постройки:
Астрахань
Строительный №:14/1
Текущее состояние:Эксплуатируется
Переименования:427 → 10.2010
Головная секция сухогрузного состава.
Полная модернизация в 2010 году.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Георгий Жуков

Проект:92-016, тип Валериан Куйбышев
Приписка:Нижний Новгород  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:В-05-973
Регистровый №:140663
Формула класса:М2,0
MMSI:273359940
Построено:27.04.1983
Место постройки:
Комарно
Строительный №:2009
Текущее состояние:Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

ТН-619

Тип:ТН (НТ, ТР)
Проект:866
Приписка:Казань  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:В-11-3289
Регистровый №:148799
Формула класса:О2,0
MMSI:273367370
Построено:30.08.1965
Место постройки:
Петрокрепость
Строительный №:20
Текущее состояние:Эксплуатируется
Переименования:ТН-686 → 03.1973
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Время съёмки:28.06.2021 13:45
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:10
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:87 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

28.06.2021 22:31 MSK
Ссылка
Vladimir Beginin · Самара
Фото: 51
Самару днем прошёл
0
+0 / –0
29.06.2021 20:33 MSK
Ссылка
Захар Королев · Волжский
Фото: 871
Долго же он идёт, 23 числа в Волгоградском вдхр расходились с ним.
+2
+2 / –0
29.06.2021 23:01 MSK
Ссылка
ddkozlov · Самара
Фото: 186
АИС в Самаре показал скорость 5,37 км/ч. Совсем не быстро.
0
+0 / –0
29.06.2021 23:39 MSK
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород
Нет фотографий
АИС показывает скорость в узлах kn . 5,37 kn = 9,95 км . Скорость груженого 4-х секционного состава с ОТ-2400 около 14 км /ч на спокойной , глубокой воде . Здесь минус скорость течения , минус состав состоит из двух носовых секций и двух барж .
+3
+3 / –0
29.06.2021 23:54 MSK
Ссылка
Фото: 1187 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (Михаил_Л, 30.06.2021):
> АИС показывает скорость в узлах kn . 5,37 kn = 9,95 км .

Он действительно шёл около 5,5 километров, то есть 3,1-3,2 узла.
+2
+2 / –0
30.06.2021 00:09 MSK
Ссылка
ddkozlov · Самара
Фото: 186
Цитата (Михаил_Л, 30.06.2021):
> АИС показывает скорость в узлах kn . 5,37 kn = 9,95 км

Михаил, у меня данные со своего приемника АИС, который передает данные по протоколу NMEA в OpenCPN, где в настройках я указал отображать SOG (скорость относительно земли) в км/ч. Так что именно 5,37 км/ч,или 2,9 узла.

А так Вы, конечно,правы - по протоколу NMEA передается скорость судна относительно земли в узлах с точностью до десятых долей.

Посмотрел сейчас записанные логи - 2,9 узла было в районе Подгор перед гавриловополянским перекатом; на глубокой воде у Студеного оврага 3,2-3,3 узла. Все равно не быстро.
+2
+2 / –0
30.06.2021 01:30 MSK
Ссылка
Фото: 190
Круто... у Вас Там, получается ДПР видит всю Вашу движуху?
+1
+1 / –0
30.06.2021 02:13 MSK
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка
Фото: 1705
Цитата (Михаил_Л, 29.06.2021):
> АИС показывает скорость в узлах kn


Цитата (ddkozlov, 29.06.2021):
> где в настройках я указал отображать SOG (скорость относительно земли) в км/ч.

АИС это всего лишь прибор, который передаёт (и принимает) данные.
А смотреть эти данные можно в различных программах, в настройках которых можно указать - в каких единицах эти данные отображать.
+1
+1 / –0
30.06.2021 09:25 MSK
Ссылка
ddkozlov · Самара
Фото: 186
Цитата (82Артем, 30.06.2021):
> ДПР видит всю Вашу движуху?

ДПР - это что?... Диспетчерская? Я не имею к флоту никакого отношения, увы.
Всю движуху тоже не увидеть - до сих пор не все суда на реке имеют АИС. А те, кто имеют - не всегда включают (примеров хватает).


Цитата (Felix21, 30.06.2021):
> АИС это всего лишь прибор, который передаёт (и принимает) данные.

Все так. Я просто уточнил, куда и как в моем случае передаются данные и где и как отображаются, чтобы не было недопонимания. Но Михаил тоже прав: любые данные передаются в какой-то метрике, и приборы АИС передают данные SOG именно в узлах с точностью до одного знака после запятой.
+1
+1 / –0
01.07.2021 01:14 MSK
Ссылка
Фото: 190
АИС работает за счет интернета?
0
+0 / –0
01.07.2021 11:09 MSK
Ссылка
ddkozlov · Самара
Фото: 186
Нет, работа АИС никак не связана с интернетом. Сигналы АИС передаются по радиосвязи на частотах 161,975 МГц и 162,025 МГц.

В википедии неплохая статья для общего понимания того, как все работает, кстати:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%...C%D0%B0
+2
+2 / –0
01.07.2021 11:36 MSK
Ссылка
Фото: 5397
Цитата (82Артем, 01.07.2021):
> АИС работает за счет интернета?

Скажу Вам по секрету >> В нашем бассейне, практически каждый второй капитан не знает, для чего "АИС" и Транспо́ндер...
https://coub.com/view/2phlpz
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.