FleetPhoto
Арктика
Балтийское море, Финский залив
Санкт-Петербург, Кронштадт
Санкт-Петербургский приёмный буй

Author: wh66 · Minsk           Date: July 8, 2021

Statistics

License: Copyright ©
Published 12.07.2021 08:35 MSK
Views — 1093
Detailed info


Арктика

Class:ЛК-60Я, проект 22220
Home Port:Murmansk  
IMO:9694725
Registry:РМРС
Registry number:130238
Registry class:KM(*) Icebreaker9 [2] AUT2-ICS EPP А
Call sign:UCZC
MMSI:273210920
Keel laid:05.11.2013
Launched:16.06.2016
Built:21.10.2020
Builder:
Saint Petersburg
Yard number:05706
Current state:Operating
21.10.2020 — в Мурманске принят в эксплуатацию
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Comments · 48

27.07.2021 22:16 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 661
Ледокол для Северного морского пути будет строить... Турция. https://lenta.ru/news/2021/07/27/turkey/
Она оказалась единственной, кто подал заявку на участие в тендере Росморречфлота, сообщает «Коммерсантъ».

Как отмечает издание, суда приходится заказывать за рубежом из-за того, что российские компании не берутся за их строительство по указанным ценам и срокам. В России работы обойдутся в 15-16 миллиардов рублей или дороже, с учетом роста цен на сталь.
+6
+8 / –2
27.07.2021 22:32 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 661
Плавучий док для атомных ледоколов проекта 22220 построит Турция///
На данный момент в РФ нет свободных мощностей, готовых быстро и дешево построить док длиной более 200 м. https://neftegaz.ru/news/Suda-i-sudostro...rtsiya/
+7
+7 / –0
28.07.2021 01:18 MSK
Link
Photos: 762
Цитата (Kurh, 27.07.2021):
> Ледокол для Северного морского пути

Ложь. На самом деле это дизель-электрический ледокол проекта 21900М2 для морских портов Северо-Западного (Балтийского) бассейна. Это 7-й ледокол из серии судов на основе 21900 и 21900М. Стоимость постройки 10.502.621.100 рублей.
Пусть строят турки, если у нас нет свободного места. Турки получат деньги, а мы ледокол в назначенный срок. Выгодно обеим сторонам.
+2
+6 / –4
28.07.2021 10:09 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 661
По объемам судостроения Турция сейчас занимает пятое место в мире после Кореи, Китая, Японии, Германии....Согласно опубликованным данным, в феврале 2021 года мировой объём судостроения составил 2,82 млн CGT, или 92 судна. Объём судостроения Южной Кореи составил 1,56 млн CGT, или 43 судна, Китая — 1,12 млн CGT (43 судна), Японии — 60 тыс. CGT (два судна).https://regnum.ru/news/economy/3210580.html


ОСК РФ по показателям развития гражданского судостроения занимает 82-е место в мире.
+2
+4 / –2
28.07.2021 10:29 MSK
Link
Photos: 762
Так в чём кипишь? Россия построила для себя 5 таких ледоколов, ещё 1 находится в стадии строительства. Седьмой строить негде, т.к всё занято. Это говорит о том, что ведётся строительство других судов, а стапеля не резиновые. Судно нужно к 2024г и значит его нужно заказать на стороне. В чём проблема?

P.S А то что это ледокол для СМП, то это откровенная ЛОЖЬ. Повторюсь. Это дизель-электрический ледокол для Балтийских портов. Финны строят похожие.

И, да, эту "новость" нужно писать под соответствующим проектом https://fleetphoto.ru/vessel/110862/ , а не под фото атомного ледокола для пущего эффекта. Короче, сенсации не случилось... Лишь передёргивает...)))
+3
+6 / –3
28.07.2021 11:40 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 661
Цитата (RedJak, 28.07.2021):
> Россия построила для себя 5 таких ледоколов

В РФ 2016 году был спущен на воду ОДИН головной атомный ледокол "Арктика" проекта 22220. остальные строятся...если учесть что "Арктика" заложена 2013 а передача в эксплуатацию 2020..то сколько еще пройдет пока 5 будет?
–1
+2 / –3
28.07.2021 12:09 MSK
Link
RAM1024 · Москва
Photos: 24
Цитата (Kurh, 28.07.2021):
> то сколько еще пройдет

Это характерная "фишка" работы всех государственных верфей в России - крайне длительные сроки постройки. Причина простая. Если частная верфь получает деньги за результат, и ей выгодно строить быстрее, то государственная верфь сидит на бюджете, и чем медленнее, тем больше бюджета можно "освоить" на каждом заказе.
+3
+4 / –1
28.07.2021 12:12 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 661
Транзитные перевозки по Севморпути
Данные на: 2010 .. Объём транзитных перевозок: тыс. т (110) Количество судов, шт.(4)///
Данные на: 2020 .. Объём транзитных перевозок: тыс. т(1200) Количество судов, шт.(40)///

.... ну и для сравнения По Суэцкому каналу в 2019 году прошло 18,88 тыс. судов совокупным тоннажом в 1,2 млрд тонн, следует из данных администрации канала. В том числе через канал прошли 5163 танкера (суммарным тоннажом 238,19 млн тонн), 750 судов СПГ (суммарным тоннажом 84,7 млн тонн), 4200 балкеров (суммарным тоннажом 159,46 млн тонн), 1499 судна с генгрузами (суммарным тоннажом 16,47 млн тонн), 5375 контейнеровозов (суммарным тоннажом 636,1 млн тонн), 222 судна Ro-Ro (суммарным тоннажом 6,39 млн тонн), 881 автомобилевоз (суммарным тоннажом 55,77 млн тонн), 105 пассажирских судов (суммарным тоннажом 5,49 млн тонн) и 685 судов иных типов (суммарным тоннажом 4,52 млн тонн).
–2
+1 / –3
28.07.2021 15:29 MSK
Link
Photos: 762
Цитата (RAM1024, 28.07.2021):
> Это характерная "фишка" работы

Вообще-то сроки строительства устанавливает заказчик и проектант, а не строитель. Точно так же и финансирование при заключении контракта оговаривается заранее. При нарушении сроков и сметы скорее нарвешься на штрафные санкции, чем на дополнительное финансирование. "Сидеть на бюджете" тут вообще не при делах.
Судно на этапе проектирования разбито на блоки и строительные районы, очерёдность и сроки строительства которых строго определены и увязаны между собой. Конкретно для данного ледокола срок строительства 4 года. Верфь обязана построить судно за этот срок. Финансирование расписано по годам и этапам. Заказчик платит деньги за строительство, а не за стояние на стапеле.

Сроки строительства и стоимость могут изменяться в зависимости от оснащения предприятия и его географического положения. Например, производительность на открытых стапелях на севере и на юге будет отличаться по понятным причинам. На крытом стапеле производительность будет выше, но расходы больше. Крытые стапеля имеют ограничения по габаритам судов... Ну и т.д...
+3
+5 / –2
28.07.2021 15:33 MSK
Link
Photos: 762
Цитата (Kurh, 28.07.2021):
> Транзитные перевозки по Севморпути

А это тут причём? Чтобы хоть как-то натянуть сову на глобус, если уж не удалась ложь про ледокол для Севморпути?
+3
+6 / –3
28.07.2021 18:27 MSK
Link
Photos: 762
Цитата (Kurh, 28.07.2021):
> В РФ 2016 году был спущен на воду ОДИН головной атомный ледокол "Арктика" проекта 22220. остальные строятся...если учесть что "Арктика" заложена 2013 а передача в эксплуатацию 2020..то сколько еще пройдет пока 5 будет?

Элементарная арифметика здесь не подходит, как вы стараетесь представить.
Про параллельное строительство судов на одном предприятии вы не слышали?... Так же, как и не знаете о разнице между головным и серийными судами. Притом такими сложными и большими как атомный ледокол мощностью 60 мВт.
Тем не менее отвечу по срокам.
1-й серийный - сдача конец 2021
2-й серийный - сдача конец 2022
3-й серийный - закладка: май 2020(планировался июнь 2020); сдача: 20.12.2024
4-й серийный - закладка: декабрь 2020(планировался май 2021); сдача 20.12.2026

Так что через 5 лет будет 5 новейших крупнейших атомных ледоколов. Это хотелось услышать?
+3
+4 / –1
28.07.2021 18:28 MSK
Link
Photos: 355
Цитата (Kurh, 28.07.2021):
> .если учесть что "Арктика" заложена 2013 а передача в эксплуатацию 2020..

Господин Kurh, а сколько стран в мире в состоянии построить хотя бы один атомный ледокол от А до Я, хотя бы за 10 лет.
+7
+8 / –1
28.07.2021 22:51 MSK
Link
Photos: 762
Цитата (Владимир Суманов, 28.07.2021):
> хотя бы один атомный ледокол от А до Я, хотя бы за 10 лет.

Владимир, это риторический вопрос и господин Курх на него скорее всего не ответит...)))

Но можно привести пример авианосца Варяг(Ляонин). Китай не смог САМОСТОЯТЕЛЬНО(!) достроить корабль, который достался ему в более чем 80% готовности. Более 10 лет понадобились ему для того, чтобы ввести корабль в строй. И случилось это лишь благодаря тому, что руководство Украины продало китайцам всю документацию по кораблю и специалистов из Николаева, которые занимались его строительством на ЧСЗ... А ведь Китай это далеко не самая пещерная экономика мира.
P.S Больше чем уверен, что Китай не смог бы сам спроектировать и построить такой корабль с "нуля". Таки не в одних "бабках" дело...
+2
+5 / –3
28.07.2021 23:51 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 661
Цитата (Владимир Суманов, 28.07.2021):
> а сколько стран в мире в состоянии построить хотя бы один атомный ледокол от А до Я, хотя бы за 10 лет.

а нафига мировым перевозкам , развитие Северного морского пути?
–1
+2 / –3
29.07.2021 00:17 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 661
Цитата (RedJak, 28.07.2021):
> хоть как-то натянуть

зачем в Рф строят столько новых атомных ледоколов...В первую очередь для обслуживания Севморпути – по которой суда вывозят полезные ископаемые в первую очередь запасы углеводородов..во вторую (idee fixe) это возможность использования Северного морского пути , вместо традиционного южного. Если считать из Европы и до Японии, то Северным морским путём придётся пройти 14 тысяч километров, а южным маршрутом, через Средиземное море и Суэц, — более 23 тысяч....вот такая сова в глобусе или как заработать денег на транзите и продаже полезных ископаемых для бюджета рф?))....и вот наступил тот момент когда 5 штук построены и плюс 6-й атомный ледокол проекта 10510 «Лидер» у них флагман...а что возить то что?))) точнее проводить проводку... в 2040 году)))
–1
+1 / –2
29.07.2021 00:52 MSK
Link
Photos: 355
Цитата (Kurh, 29.07.2021):
> зачем в Рф строят столько новых атомных ледоколов..

Да просто потому господин Kurh, что Россия смотрит далеко вперёд. Залежи углеводородов в Арктике огромные. А вот без ледокольного флота добыть их ой как трудно. Вы заметили как запад вдруг заорал что Арктика должна принадлежать всем. Ох не с проста так орут. Тем паче, что самое крупное в Европе месторождение, в Голландии, приказало долго жить.
+4
+7 / –3
29.07.2021 00:57 MSK
Link
Photos: 355
Цитата (Kurh, 29.07.2021):
а южным маршрутом, через Средиземное море и Суэц, — более 23 тысяч

И заметьте, что это не самый безопасный маршрут. А что по вашему - конвоирование судов военным флотом обходится дешевле.
+2
+4 / –2
29.07.2021 08:50 MSK
Link
Photos: 1648
Цитата (Владимир Суманов, 28.07.2021):
> И заметьте, что это не самый безопасный маршрут.

Уже давно безопасный. Почитайте статистику. И мало кто ходит с конвоем. Обычно сами с охраной.
0
+0 / –0
29.07.2021 11:30 MSK
Link
Photos: 68
P.S Больше чем уверен, что Китай не смог бы сам спроектировать и построить такой корабль с "нуля". Таки не в одних "бабках" дело...

Китай сам успешно проектирует и строит такие корабли с "нуля".
0
+2 / –2
29.07.2021 11:47 MSK
Link
Photos: 762
Цитата (Bull, 29.07.2021):
> Уже давно безопасный

Это да. Но сегодня относительно безопасно, а завтра уже нет. Сомалийские пираты тоже возникли не из ниоткуда и успешно существовали не сами по себе. И, да, конвои совершенно не решали проблему, ибо для проводки такого огромного количества судов не хватит военного флота всего мира. Лишь только вооружённая охрана на каждом судне. А это опять таки бабки. Кому война, а кому мать родна.
А для влияния на глобальную экономику можно замутить вооружённый конфликт, где-нибудь на пути танкеров и контейнеровозов... Или притопить в Суэцком канале пару пароходиков...
0
+2 / –2
29.07.2021 12:00 MSK
Link
Photos: 762
Цитата (Капитан Суматоха, 29.07.2021):
> Китай сам успешно проектирует и строит такие корабли с "нуля".

Какие "такие"?
Сам спроектировал и построил авианосец с "нуля"? Не смешите. То что он строит сейчас это улучшенная копия Варяга. Не будь у них этого корабля и документации, они бы ещё десятки лет не имели авианосцев и тратили бы миллиарды на разработку.
Разработать что-то самому с "нуля" и скопировать пусть даже в улучшенном виде имея у себя чужой образец это две большие разницы.
+1
+5 / –4
29.07.2021 14:08 MSK
Link
Photos: 1648
Цитата (RedJak, 29.07.2021):
> Или притопить в Суэцком канале пару пароходиков...

Таки думате ледоколы и пара пароходиков - это палка о двух концах?))) Многоходовочка?
+2
+2 / –0
29.07.2021 19:32 MSK
Link
Photos: 2182 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Капитан Суматоха, 29.07.2021):
> Китай сам успешно проектирует и строит такие корабли с "нуля".
Назовите что "такого" Китай спроектировал и построил?
+1
+1 / –0
29.07.2021 23:52 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 661
....во первых,добыча полезных ископаемых в Арктике - это технологии и оборудование(которых у самой рф нет, как и промышлености способной их произвести) во вторых трафик судов (который как бы должен ходить по СМП) тоже будет состоять не из судов компании Совкомфлот а из made in нераша...и что в итоге? опять коллективный запад,санкции, требования за международным контролем СМП а не исключительно Рф и другие ништяки...
0
+4 / –4
30.07.2021 00:51 MSK
Link
Photos: 762
Вы бы сначала хотя бы "погуглили" для чего строится верфь "Звезда" в Большом Камне и под строительство каких судов... Но я частично облегчу задачу. Строительство танкеров, оффшорников и самое главное - газовозов-LNG. Технологией и оборудованием для изготовления танков под LNG(а это -160С) отлично овладели корейцы, а "коллективный запад" тихо посасывает папироску в сторонке. И тут вдруг нежданчик... корейцы хрен положили на "коллективный запад" с его дебильными санкциями и вовсю сотрудничают с Россией в области судостроения.
Так что ледокольный флот, как собственно ледоколы, так и арктические транспортные суда(танкера и газовозы), в первую очередь строятся для круглогодичной транспортировки российских углеводородов по СМП как на Запад, так и на Восток.
Вот что точно не будут возить, так это шпроты...
0
+6 / –6
30.07.2021 00:57 MSK
Link
Photos: 762
Цитата (Bull, 29.07.2021):
> Таки думате ледоколы и пара пароходиков

Нет, я об уязвимости таких напряжённых транспортных путей. Контейнеровоз всего лишь сел на мель(надеемся что случайно) и сразу залихорадило Европу и не только... А если заблокировать более серьёзно?
0
+2 / –2
30.07.2021 01:25 MSK
Link
Photos: 1648
Цитата (RedJak, 29.07.2021):
> Нет, я об уязвимости таких напряжённых транспортных путей.

Это типо шутка была на тему путинских многоходовочек ))) Ладно, проехали.
0
+1 / –1
30.07.2021 11:14 MSK
Link
Photos: 762
Цитата (Bull, 30.07.2021):
> тему путинских многоходовочек ))

Да я понял сразу ))) Просто ответил, наверно, излишне серьёзно )))
0
+0 / –0
30.07.2021 12:02 MSK
Link
Photos: 779
Цитата (RedJak, 28.07.2021):
> P.S Больше чем уверен, что Китай не смог бы сам спроектировать и построить такой корабль с "нуля".

"Шаньдун" они уже построили.

Цитата (Kurh, 29.07.2021):
> требования за международным контролем СМП а не исключительно Рф

Пока там льды, СМП по закону наш, льды растают - плавай кто хочет.
0
+1 / –1
30.07.2021 12:07 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 661
Цитата (RedJak, 29.07.2021):
> хотя бы "погуглили" для чего

«Звезда» – первая в Рф верфь крупнотоннажного судостроения, для которой Кабмин Рф предписал «Роснефтегазу» вложить в строительство «Звезды» (управляется консорциумом «Роснефти» и Газпромбанка) уже $1,8 млрд не успевает строиться и строить одновременно,уже столкнулась с проблемой исполнения текущих заказов. Несмотря на ударные темпы строительства верфи, ряд важных объектов еще не запущены, в связи с чем предлагается отсрочить строительство танкеров-продуктовозов. В то же время с 2025 года при выходе на полную мощность прогнозируется недозагрузка верфи. В «Роснефти» утверждают, что проблем с исполнением текущих заказов нет.Актуальная производственная программа «Звезды» в 2018–2027 годах предусматривает строительство 66 судов, из них по 37 заключены контракты. Основным заказчиком остается «Роснефть» и ее структура «Роснефтефлот». Так как ряд объектов верфи еще только строится, остается риск затягивания сроков по существующим контрактам и тем, которые планируется заключить в 2019–2020 годах, говорится в отчете.Возможным выходом из ситуации называется перенос строительства танкеров-продуктовозов типа MR на менее загруженный период с 2023 года. Решением проблемы может стать кооперация с судостроительными предприятиями и технологическими партнерами(Китая и Ю.Кореи), «Звезда» уже подписала контракт на поставку «материального пакета» для строительства пяти газовозов для проекта «Арктик СПГ-2» с технологическим партнером верфью Samsung. Согласно документу, 75% работ от стоимости судна будет сделано корейцами!!!! Также рассматривается возможность привлечение на помощь других верфей региона: Славянского судоремонтного завода (изготовление надстроек судов), «Восточной верфи» (трапы, крышки люков), Находкинского судоремонтного завода (дельные вещи) Кроме того, несмотря на усилия по обучению и привлечению персонала, его не хватает: сейчас на верфи работают 3,2 тыс. человек, а нужно порядка 8 тыс.// вывод..дорого,долго и из импорта будет строить ЗВЕЗДА))) и это при при помощи Азии
+1
+2 / –1
30.07.2021 12:23 MSK
Link
Photos: 779
Цитата (Bull, 29.07.2021):
> Уже давно безопасный.

У вас бедная фантазия, но весь мир правильно понял недавний затык. Допустим, какой-то стране надоела гибридная война против неё. В результате плывёт по Суэцкому каналу монгольский сухогруз, посередине канала его захватывают сомалийские пираты и "сдуру" ставят поперёк канала. Откуда пираты - из трюма, вестимо, но официальная версия будет другой. У пиратов тяжёлые пулемёты и стингеры, а Монголия робко поднимает руку и говорит, что сухогруз везёт динамит, и если по пиратам выстрелить, то сила взрыва будет равна грузоподъёмности судна в килотоннах. Пираты едят килотонны тушёнки из трюма и загорают на солнце, канал надёжно и надолго перекрыт, одна северная страна говорит, что у неё есть канал связи с пиратами, но за услуги требует всю территорию СССР, Стамбул, Босфор, Дарданеллы, а ещё Нидерланды, Гондурас и ядерное разоружение США. То же самое может сделать проамериканский сухогруз в критически важных для Китая проливах. И вот при таком всплеске дружбы народов СМП будет очень востребован, особенно если это единственное место в море, где нет "сомалийских пиратов".
+2
+4 / –2
30.07.2021 12:32 MSK
Link
Photos: 1648
Цитата (Сергей Мурашов, 30.07.2021):
> У вас бедная фантазия

Да, мне витаминов не хватает. А у вас явно перебор с ними. Это из серии голливудских фантазий. Теперь будем готовиться к войне, как во времена "черных полковников" во втором отделе. Мы считали там, скока людей останется в живых, если нас закидают ядреными бонбами в районе промысла.
0
+2 / –2
30.07.2021 12:44 MSK
Link
Photos: 779
Цитата (Bull, 30.07.2021):
> Да, мне витаминов не хватает. А у вас явно перебор с ними. Это из серии голливудских фантазий.

Тем не менее выше в комментариях этот сценарий уже упоминался, но когда я писал свой пост, то до того поста я ещё не дочитал)
+1
+1 / –0
30.07.2021 14:20 MSK
Link
Photos: 762
Цитата (Bull, 30.07.2021):
> если нас закидают ядреными бонбами в районе промысла.

Вы же взрослый человек и должны понимать, что со странами обладающими достаточным количеством ядерного оружия невозможно бороться ядерным оружием, а потому нужно использовать совсем другие средства. В первую очередь это экономика на которую можно влиять множеством способов... И создание искусственных проблем в плане цен/маршрутов движения/сроков доставок и т.д это один из способов влияния на глобальную экономику и экономику отдельных стран.

А насчёт "голливудских сценариев", так мы(совершенно не осведомлённые люди) скорее всего даже не представляем КАКИЕ РЕАЛЬНЫЕ сценарии существуют у ОСВЕДОМЛЁННЫХ людей.
+2
+4 / –2
30.07.2021 14:50 MSK
Link
Photos: 1648
Я знаю. Глобальный заговор.
0
+2 / –2
30.07.2021 21:10 MSK
Link
Photos: 779
Цитата (Bull, 30.07.2021):
> Я знаю. Глобальный заговор.

Есть неоспоримые факты. Например, самый лучший выход из капиталистических кризисов это война. Во время войны начинает действовать командная система, и она перезапускает экономику. На планете с 2008 года именно такой кризис. Большая война сейчас невозможна, маленькая не даёт права ввести военное положение. Тем не менее на Западе без расстрелов смогли свести под корень свой средний класс, живущий за счёт вечного роста стоимости акций. Но этого мало, масоны и рептилоиды окончательно разочаровались в капитализме и решили строить социализм, а то и коммунизм, разумеется так, как они его понимают. Мы в России строили капитализм по "Незнайке на Луне", они строят социализм, глядя на "1984". Чтобы население планеты привыкало к орднунгу, придумали "пандемию", которая на деле даже не эпидемия. Сэкономили на ракетах и бомбах, уничтожив на полгода мировую экономику (эдакая эрзац-недо-война нейтронными бомбами наоборот, люди живы, а экономика - нет). Заодно убедились, что Грета не права и резко забыли о ней. Ещё на один общепланетный локаут все страны уже не согласятся, так вот трудоголикам и перекроют Суэцкий канал и его аналоги, если они слов не понимают. Заметьте, в этом сценарии тёрки между США, Россией и Китаем вообще не присутствуют.
+7
+9 / –2
01.08.2021 12:36 MSK
Link
Photos: 355
Цитата (Сергей Мурашов, 30.07.2021):
> так вот трудоголикам и перекроют Суэцкий канал

Сергей, так ещё не известно, случайно ли поперёк канала контейнеровоз Ever Givin недавно встал или это пробный шар. Типа а как это получится.
0
+2 / –2
01.08.2021 12:40 MSK
Link
Photos: 355
Цитата (Сергей Мурашов, 30.07.2021):
> "Шаньдун" они уже построили.

Сергей "Шаньдун" это ,сиречь ,копия "Ляонина" читай "Варяг"
+2
+4 / –2
01.08.2021 12:47 MSK
Link
Photos: 2182 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Владимир Суманов, 01.08.2021):
> Цитата (Сергей Мурашов, 30.07.2021):
> > "Шаньдун" они уже построили.
> "Шаньдун" это ,сиречь ,копия "Ляонина" читай "Варяг"

Какое отношение это имеет к атомным ледоколам?
+1
+1 / –0
01.08.2021 12:51 MSK
Link
Photos: 2182 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Kurh, 28.07.2021):
> ОСК РФ по показателям развития гражданского судостроения занимает 82-е место в мире.
ОСК РФ занимает 1-е место в мире по атомному судостроению (гражданскому и военному)!
+1
+4 / –3
01.08.2021 12:54 MSK
Link
Photos: 762
Цитата (3 X, 01.08.2021):
> Цитата (Владимир Суманов, 01.08.2021):
> > Цитата (Сергей Мурашов, 30.07.2021):
> > > "Шаньдун" они уже построили.
> > "Шаньдун" это ,сиречь ,копия "Ляонина" читай "Варяг"
>
> Какое отношение это имеет к атомным ледоколам?

Это ответ на предыдущие комментарии. Прочитайте их и станет всё понятно.
0
+1 / –1
01.08.2021 12:55 MSK
Link
Photos: 355
Цитата (Bull, 29.07.2021):
> Уже давно безопасный.

ЛОНДОН, 30 июл - РИА Новости. Судно Mercer Street, подвергшееся нападению в Индийском океане, идет под контролем экипажа, его сопровождают ВМС США, сообщила компания-оператор Zodiac Maritime.
Ранее компания сообщила, что принадлежащий Японии танкер Mercer Street мог подвергнуться пиратскому нападению в Индийском океане. Сообщалось, что два члена экипажа Mercer Street погибли.
"Мы можем подтвердить, что M/T Mercer Street идет под контролем своего экипажа", - говорится в сообщении компании-оператора в Twitter.
Отмечается, что судно идет к безопасному месту в сопровождении ВМС США.

Это конечно не Суэц, но всё же.
0
+0 / –0
01.08.2021 13:14 MSK
Link
Photos: 762
Цитата (Kurh, 30.07.2021):
> Кроме того, несмотря на усилия по обучению и привлечению персонала, его не хватает: сейчас на верфи работают 3,2 тыс. человек, а нужно порядка 8 тыс.//

В этом нет ничего удивительного. Я уже не раз говорил о том, что развал Союза и последующее " смутное время" спровоцировали деградацию образования и жутчайший дефицит специалистов. Как пример мой родной Николаевский кораблестроительный институт, один из двух кораблестроительных ВУЗов СССР. Каждый год на кораблестроительный факультет специальности " судостроение и судоремонт" поступало около 100-120 человек и ещё примерно 250-300 чел на Машиностроительный и Электрооборудования судов. В 2018г на корфак поступило 0( ноль ) человек. Да там уже и учат всякой хрени, но не кораблестроению. Это говорит о том, что на Украине для судостроения нет будущего. В России в бывшем ЛКИ дела гораздо лучше, но ликвидировать провал в количестве специалистов ещё достаточно долго...
0
+1 / –1
01.08.2021 13:54 MSK
Link
Photos: 779
Цитата (Владимир Суманов, 01.08.2021):
> Сергей "Шаньдун" это ,сиречь ,копия "Ляонина" читай "Варяг"

Америка не может сейчас построить свою же разработку, одноместный F-15, у них остались чертежи только на самую последнюю двухместную, да ещё и экспортную версию этого самолёта. Они не могут чинить свой же F-22, из-за чего пытаются даже снять его с вооружения, заменив старым F-15. Это не анекдот, это факт, за 15 лет "конца истории" сменилось поколение, снесены старые цеха, и всё, знания утрачены их цивилизацией. Это я к тому, что чтобы построить копию "Варяга" надо сначала научиться делать "Варяги", то есть иметь полный производственный цикл, включая док вроде нашего затонувшего, а также иметь компетентный персонал. Проблема смены поколений сейчас остро стоит в программировании, крупный клиент выбрасывает кучу древних компьютеров и хочет перенести всё своё уникальное программное обеспечение на супер-пупер компы с 11-ой Виндой, а оно там не идёт, в исходниках уже никто не может разобраться, включая автора. Он чешет репу и вспоминает, что написал код за ночь, будучи под кайфом, утром не помнил, как он это написал, но всё заработало и проработало 15 лет. Но это нехарактерный случай, характерный это когда автор умер 5 лет назад от передоза и никто не может понять, чего он там накодировал и почему это вообще работало. Так вот вспомнить, как делать авианосцы, несколько сложнее, чем вспомнить, как делать простенькую бухгалтерскую прогу.
+3
+4 / –1
01.08.2021 16:57 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 661
Цитата (3 X, 01.08.2021):
> РФ занимает 1-е место в мире по атомному судостроению

это легко поправимо..как и с космосом)) осталось дождаться 35-40 лет,когда уйдут на покой советские инженеры , ученые,высококвалифицированные специалисты..и придут им на замену поколение тиктокеров "Прекраснрй России будущего"))) А что построенно в рф и так в эксплуатацию ввели головной атомный ледокол проекта 22220 "Арктика". Корабль, оборудованный двумя энергетическими установками с реакторами РИТМ-200 тепловой мощностью по 175 мегаватт каждый, преодолевает лед толщиной 2,8 метра со скоростью полтора-два узла. Может работать как в океане, так и в руслах рек. "Атомфлот" рассчитывает получить еще четыре судна проекта — "Сибирь", "Урал", "Якутия" и "Чукотка". Помимо "Арктики", у рф имеются два судна с двухреакторной ядерной энергетической установкой мощностью 75 тысяч лошадиных сил ("Ямал", "50 лет Победы"), два ледокола с однореакторной установкой мощностью около 50 тысяч лошадиных сил ("Таймыр", "Вайгач"), атомный лихтеровоз "Севморпуть" с реакторной установкой мощностью 40 тысяч лошадиных сил и пять судов технологического обслуживания. Ледокол "Советский Союз" находится в эксплуатационном резерве... вот и вся "внушительная" арктическая флотилия, ну и с учетом "Илья Муромец", вошедшим в состав Северного флота в 2017-м. Он способен работать в сплошном ледовом поле толщиной до метра. Помимо выполнения основной функции — проводки кораблей через арктические воды, судно доставляет грузы для арктической группировки войск. Проект предусматривает и монтаж бортового вооружения, в частности корабельных скорострельных артиллерийских установок АК-630, АК-230, АК-306. Теоретически ледокол можно превратить в ударный боевой корабль — достаточно лишь оснастить его противокорабельными ракетами. P.S. а если сейчас (вскрыть ящики и посмотреть, а чем же управляется энергетические установки с реакторами РИТМ-200) то мы обнаружим что "железо",чипы и др.ништяки ,будут Made in Hong Kong,Taiwan & Quality China Products....but not Russia))))
0
+0 / –0
01.08.2021 18:49 MSK
Link
Photos: 355
Цитата (3 X, 01.08.2021):
> ОСК РФ занимает 1-е место в мире по атомному судостроению

Андрей ты не понимаешь. ЭТОДРУГОЕ. Сказали 82-е место и баста. Не переубедишь . Ихнее мнение единственно правильное, остальное всё п ...
0
+4 / –4
01.08.2021 20:06 MSK
Link
Photos: 762
А чего комментарии удаляете?
+1
+2 / –1
30.08.2021 21:10 MSK
Link
Photos: 762
Цитата (Kurh, 27.07.2021):
> Ледокол для Северного морского пути будет строить... Турция. https://lenta.ru/news/2021/07/27/turkey/

А теперь исчерпывающая информация о КАКОМ же ледоколе НА САМОМ деле велась речь в ссылке на ленту.ру.

Это ледокол проекта IBSV02, развитие проекта IBSV01 https://fleetphoto.ru/photo/318633/ . Отличается меньшей мощностью ( 18мВт против 22мВт), более низким ледовым классом и отсутствием носовой ВРК. Стоимость контракта 13.3 млрд.р. Срок завершения работ 20.12.2024.
Претендентами на строительство были финская Helsinki Shipyard Oy, площадка "Пеллы" в Гамбурге Pella Sietas, Амурский завод и верфь Звезда.

Выглядит вот так https://disk.yandex.ru/i/9Ox9kFLKKP931w
+1
+2 / –1

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.