15 мая 2015 года, когда судно совершило кругосветное путешествие по ледникам в Национальном парке залива Глейшер, на судне вспыхнул пожар. Протекающее масло в машинном отделении воспламенилось и вызвало небольшой пожар на 4-й палубе. По судну была объявлена пожарная тревого. Экипажу удалось ограничить распространение огня и полностью потушить его в течение 30 минут. Все пассажиры были проинформированы о ситуации, никто не пострадал.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Судно было заложено 12 апреля 1988 года на южном стапеле Ленинградского объединения «Адмиралтейские верфи» как научно-исследовательское судно «Академик Николай Пилюгин» для Академии наук СССР. Спущено на воду 23 августа 1991 года с портом приписки Одесса. Названо в честь советского инженера-конструктора в области систем автономного управления ракетными и ракетно-космическими комплексами Николая Пилюгина.
В 1996 году программы космических исследований в России были сокращены. Из-за прекращения финансирования достройку НИС «Академик Николай Пилюгин», готовность которого составляла 58%, завершать не стали. Недостроенное судно приобрела компания Radisson Seven Seas Cruises, которая завершила его достройку на итальянской судостроительной верфи «Мариотти» (Mariotti Yards), Генуя, под строительным номером 6125. 25 августа 1999 года лайнер был введен в эксплуатацию. До 2012 года лайнер был зарегистрирован под флагом Бермудские острова, порт приписки Гамильтон, совершая круизы в Средиземном море.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.