FleetPhoto
Мустай Карим
Река Дон
Ростовская область, Ростов-на-Дону

Author: IRISKA · Moscow           Date: September 2, 2021

Statistics

License: Copyright ©
Published 17.09.2021 00:24 MSK
Views — 1202
Detailed info


Мустай Карим

Design:PV300
Home Port:Saint Petersburg  
IMO:9879351
Registry:РКО (РРР до 2022)
Registry number:236393
Registry class:М-ПР3,0(ЛЕД30)А
Call sign:UDCX
MMSI:273218820
Keel laid:28.03.2017
Launched:11.09.2019
Built:03.08.2020
Builder:
Nizhny Novgorod
Yard number:04001
Current state:Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:SLT-A58
Date and Time:02.09.2021 22:31
Exposure Time:1/25 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:3200
Focal Length:20 mm
Show all EXIF tags

Comments · 11

17.09.2021 14:09 MSK
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod
No photos
Уровень воды высокий на Дону .
+1
+1 / –0
17.09.2021 15:59 MSK
Link
IRISKA · Moscow
Photos: 2917
Вот не скажу в цифрах как это, но все теплоходы на набережной стоят так что трапы на среднюю палубу установлены. При этом так было и в прошлом году в октябре и ранней весной на "Александре Невском" в 2017 году. Так что тут скорее всего играют роль местные правила по швартовке к причалам.
При этом "Карим" стоит с некоторой оттяжкой от берега, от набережной. И сам процесс швартовки происходит при помощи буксира, на котором швартовая команда добиралась до берега. А при отходе "Карима" буксир с берега на борт доставлял команду.
+4
+4 / –0
17.09.2021 17:14 MSK
Link
Photos: 707
Цитата (Михаил_Л, 17.09.2021):
> Уровень воды высокий на Дону .

На момент съёмки уровень не такой уж и высокий: +108 (проходная 478)
Бывает гораздо выше.

Цитата (IRISKA, 17.09.2021):
> И сам процесс швартовки происходит при помощи буксира, на котором швартовая команда добиралась до берега. А при отходе "Карима" буксир с берега на борт доставлял команду.

Странно. 23 августа нормально подали швартовы с борта на берег. Не знаю кто их принимал, но явно не члены экипажа. Сам был этому свидетель.
0
+0 / –0
18.09.2021 00:10 MSK
Link
IRISKA · Moscow
Photos: 2917
3 сентября наших с берега забирал "Бурун":
https://i.ibb.co/hZRFtty/DSC05037.jpg
https://i.ibb.co/wcZWPZj/DSC05038.jpg
https://i.ibb.co/qBp042g/DSC05039.jpg
И доставил на борт:
https://i.ibb.co/y0njW5g/DSC05041.jpg

И 8 сентября он же доставил швартовую команду на набережную:
https://i.ibb.co/ThgTJSH/DSC07648.jpg
https://fleetphoto.ru/photo/369390/
+2
+2 / –0
18.09.2021 00:31 MSK
Link
Photos: 707
Странно это всё... Не нашлось желающих принять и отдать швартовы на берегу?
0
+0 / –0
18.09.2021 00:32 MSK
Link
IRISKA · Moscow
Photos: 2917
Вот тут у меня нет ответа.
+1
+1 / –0
18.09.2021 16:17 MSK
Link
No photos
Цитата (RedJak, 18.09.2021):
> Странно это всё... Не нашлось желающих принять и отдать швартовы на берегу?

странный вопрос, можно подумать везде бегают желающие принять швартовы) а руки оторвет желающему если?
+3
+4 / –1
19.09.2021 00:54 MSK
Link
Photos: 707
Вопрос совсем не странный.
Во-первых, бредовый бред высаживать народ из экипажа чтобы принять швартовы.
Во-вторых, для того чтобы высадить своих нужен ДРУГОЙ транспорт, который скорее исключение, чем правило.
В-третьих, 4 человека для принятия швартовых это реальный перебор.

P.S Мы швартовались без всяких проблем и без идиотских высадок экипажа. Подали носовой, человек принял. Подтянулись. Подали кормовой, тот же человек принял. Подтянулись. Потом шпринги и готово.

И, да, а с какого человеку должно оторвать руки? Дело принимающего это вытянуть швартов за выброску и накинуть на пал. ВСЁ! Там даже не кнехты, палы. Ошибиться невозможно!
0
+1 / –1
20.09.2021 07:31 MSK
Link
Alexander Kh. · Бахтемир
Photos: 445
Интересно и кто будет принимать швартов- прохожий? А если он даже примет и потом ради смеха назад в воду бросит? И так будет прикалываться, что тогда делать?
+3
+3 / –0
20.09.2021 11:03 MSK
Link
RAM1024 · Москва
Photos: 24
В любом порту есть береговые матросы для приёма швартовых. Они деньги за это получают с пароходов.
В Ростове используют буксиры обязательно, даже пароходы с шоттелями. Это требование порта, я так понимаю, источник заработка денег.
В большинстве случаев капитаны говорят буксирам, чтобы стояли в сторонке и не мешались.
+1
+1 / –0
20.09.2021 14:39 MSK
Link
Photos: 36
В целях безопасности, швартовы должны принимать и отдавать только обученные люди.
+4
+4 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.