Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon EOS M6
Artist Name:
Alexander Kuznetsov
Copyright Information:
CC BY-NC-ND
Date and Time:
19.09.2021 17:07
Exposure Time:
1/250 sec
Aperture Value:
8
ISO Speed:
100
Focal Length:
150 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
В Азовском море в затоне Газовиков морского порта Темрюк спасатели и спасательные суда Азово-Черноморского филиала ФГБУ «Морспасслужба» продолжают пожарную вахту на борту теплохода Ahmet Telli и обеспечение безопасной стоянки аварийного судна. Пожар на т/х Ahmet Telli с 17 членами экипажа, гражданами Турции, произошел в машинном отделении вечером 9 июля. Экипажем судна был произведен пуск объёмной системы пожаротушения МО, но самостоятельно справиться с огнем не удалось. В 21.00 9 июля с борта АС был снят и передан береговым медслужбам травмированный член экипажа в состоянии легкой степени тяжести. В ночь на 10 июля на борт АС была высажена аварийно-спасательная группа Азово-Черноморского филиала, силами которой были обнаружены три очага открытого горения в МО и затем полностью ликвидировано возгорание. На данный момент спасатели и суда Морспасслужбы обеспечивают безопасность аварийного судна. Также ведутся водолазные работы по подъему якорь-цепи с якорем АС.
Я только не совсем понял куда они дели якорь с цепью? Если отдали жвака-галс, то значит очень спешили сняться с якоря и уйти. Если очень спешили уйти, то куда? Танки дегазированы. Угрозы взрыва нет. Нафига якорь утопили?
Георгий, пожар возник во время швартовки. Встали на якорь. Пожар в машине - обесточились. Танки не дегазированы были скорее всего, так как ходят на одной линии под один и тот-же груз. Лоцман совместно с портконтролем принял решение выводить его на рейд, чтобы пожар не перекинулся на терминал. Отдали жвака-галс и потянули на рейд.
Брат служил в МЧПВ на 205-м проекте. Они однажды в Керченском проливе во время шторма потеряли якорь. Потом два приказа подряд, когда приходили, то всё время искали его... Искали своими силами. НАШЛИ в конце концов! Пришли в базу с тремя якорями ))) Это будет покруче, чем найти якорь и 150м цепи у причала ))) И, да, никаких GPS тогда ещё не было. Точку оперативно успели взять. И потом точно на неё выходить.
Цитата (RedJak, 12.07.2022): > НАШЛИ в конце концов!
Мы якорь раза четыре теряли, причём три из них на меляке, и сразу буёк ставили. Тралили потом от рассвета до заката, нашли с десяток рыбацких от ставников, пару Холла средних, три адмиралтейских от СЧСов и один красивый нержавеющий плуг с какого-то "банановоза". Свой не нашли.
Link