FleetPhoto
Канал имени Москвы, Северный склон, «Длинный бьеф» — каналы №№ 283-284-285
Московская область, Татищево

Author: AlexB           Date: May 21, 2012

Statistics

License: Copyright ©
Published 21.05.2012 19:13 MSK
Views — 2500
Detailed info


Капитан Кадомцев

Design:RSD44, тип Капитан Рузманкин
Home Port:Saint Petersburg  
IMO:9584401
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:РМ-30-236
Registry number:236235
Registry class:М-ПР2,5(ЛЕД20)А
MMSI:273354140
Keel laid:29.11.2010
Launched:16.08.2011
Built:10.10.2011
Builder:
Навашино
Yard number:1908
Current state:Operating
Судно названо в честь капитана катера «Вторая пятилетка» Кадомцева Владимира Павловича, геройски погибшего в боях под Сталинградом осенью 1942 года.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:CX6
Copyright Information:
Date and Time:21.05.2012 11:04
Exposure Time:1/1230 sec
Aperture Value:4.3
ISO Speed:100
Focal Length:8.7 mm
Show all EXIF tags

Comments · 19

21.05.2012 20:37 MSK
Link
No photos
Интересно, а в Южный порт он сможет пройти?
+2
+2 / –0
21.05.2012 20:38 MSK
Link
goee · Дзержинск
Photos: 399
На конкурс однозначно.
+2
+2 / –0
21.05.2012 22:28 MSK
Link
Photos: 107
Цитата (Mr.Den, 21.05.2012):
> Интересно, а в Южный порт он сможет пройти?

Я думаю, что с его длинной будет трудновато, если вообще возможно. 140 метров - немало.
0
+0 / –0
21.05.2012 23:31 MSK
Link
Photos: 36
Цитата (Илья Кленов, 21.05.2012):
> 140 метров - немало.

Змея (подколодная)...
–1
+0 / –1
21.05.2012 23:42 MSK
Link
Photos: 222
Цитата (Илья Кленов, 21.05.2012):
>

> Я думаю, что с его длинной будет трудновато, если вообще возможно. 140 метров - немало.
когда-то "Волгарь-32" с баржей проекта 81060 с общей длиной состава 141 м. ходил из Карамышево на Южный порт
+3
+3 / –0
22.05.2012 12:23 MSK
Link
Photos: 10
По осадке не пройдёт.А по длине запросто
–2
+0 / –2
22.05.2012 14:20 MSK
Link
Photos: 19
У проекта 81060 ( http://fleetphoto.ru/models/430/ ) осадка больше.
+1
+1 / –0
22.05.2012 16:36 MSK
Link
Photos: 445
с Камы линия была Соликамск(Березники)-Москва с тех.солью.Составы были проекта 1787У.Толкачи доходили до Западного порта,а дальше до Южного порта водили "речные".Они под мостами проводили баржи.
+1
+1 / –0
22.05.2012 18:36 MSK
Link
Photos: 222
так распауженные были, причём с углём, с осадкой 3,0 м.
+1
+1 / –0
22.05.2012 18:41 MSK
Link
Photos: 445
Цитата (пегас, 22.05.2012):
>

> так распауженные были, причём с углём, с осадкой 3,0 м.

мы возили соль!Выгрузка была:В Дмитрове,Северный порт ну и Южный порт с передачей барж местному "речному".
+1
+1 / –0
22.05.2012 18:49 MSK
Link
Photos: 222
я, про волгарь-32, и баржи из состава ОТА
+2
+2 / –0
22.05.2012 21:31 MSK
Link
Photos: 445
Уголёк тоже на Южный порт шёл из Перми,и тоже иногда составами.В основном тогда уголь Шпешками шёл.
0
+0 / –0
23.05.2012 00:56 MSK
Link
IRISKA · Moscow
Photos: 2967
А тогда это когда? В годах 80-х? Т.к в конце 90-х, 2000-х и до последнего уголь возили в основном на Окских. Хотя не отрицаю, что камские ШП тоже были, но к 2000-ным стали приходить всё реже и реже. "Турну Северин", "Славгород", "Криуши", "Галац"... Ну это те кто прям сейчас вспомнились.
0
+0 / –0
23.05.2012 13:29 MSK
Link
Photos: 445
Цитата (IRISKA, 23.05.2012):
> А тогда это когда? В годах 80-х? Т.к в конце 90-х, 2000-х и до последнего уголь возили в основном на Окских.

Я говорю про 90-е годы.Уголь шёл на Москву с Лёвшино,Перми.
После развала КРП появились Окские с приставками.
0
+0 / –0
23.05.2012 14:03 MSK
Link
IRISKA · Moscow
Photos: 2967
Цитата (Ant-poc, 23.05.2012):
> После развала КРП появились Окские с приставками.
Так я и написала, что в конце 90-х как раз и застала перевозки на камских ШП угля в Южный порт Москвы.
0
+0 / –0
23.05.2012 15:29 MSK
Link
Sathan · Тульская область
Photos: 998 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Подтверждаю, что в конце 90-х в Южный порт возили уголёк для ТЭЦ-8, мои ещё когда в порту приходилось по каким-нибудь делам стоять, подгоняли пароход кормой поближе и закидывали глыбы угля прямо на палубу, а потом уже на базе кололи.
0
+0 / –0
25.05.2012 19:32 MSK
Link
No photos
Ребят а че за Капитан Шумский?Такой же пароход!на днях зафотал возле нижнекамского шлюза!А в базе нет...
0
+0 / –0
25.05.2012 19:52 MSK
Link
No photos
Может, Шумилов?
0
+0 / –0
14.11.2012 23:13 MSK
Link
No photos
в 2012 Капитан Юров ходил в южный порт правда привез 3000 с небольшим остальное выгрузил в северном порту
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.