ВТ
К.М. Станюкович
Река Волга, межшлюзовой бьеф Горьковского гидроузла
Нижегородская область, Городец
Городецкий судоремонтный завод

Автор: Dmitry Kisten · Нижний Новгород           Дата: 7 октября 2021 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 09.10.2021 21:09 MSK
Просмотров — 1398
Подробная информация


К.М. Станюкович

Тип:Рязань (Иосиф Сталин)
Проект:737А
Приписка:Москва  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:М-12-2889
Регистровый №:142859
Формула класса:Р1,2
Построено:1956
Место постройки:
Будапешт
Строительный №:1476/41
Текущее состояние:находится на реконструкции
С 2007 года проводится восстановление на ООО «Городецкий судоремонтный завод» по проекту 737/205.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:FC7303
Время съёмки:07.10.2021 14:04
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:4.49 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

10.10.2021 12:09 MSK
Ссылка
IRISKA · Москва
Фото: 3140
Жалко пароход....
+6
+6 / –0
10.10.2021 12:11 MSK
Ссылка
Фото: 8
Это надо же - 15 лет "реконструкции" и не погиб окончательно.
+5
+5 / –0
19.12.2025 20:10 MSK
Ссылка
Сергей Артеев · Троицко-Печорск
Фото: 839
Продается на Авито https://www.avito.ru/gorodets/vodnyy_tra...3697811
+2
+2 / –0
20.12.2025 11:43 MSK
Ссылка
Фото: 455
Паровая машина. Уже и спецов поди не осталось. Дизеля надо втыкать,как на "Хмельницком".
0
+0 / –0
20.12.2025 20:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Редактор БД
Цитата (sai-v, 20.12.2025):
> Уже и спецов поди не осталось.

https://fleetphoto.ru/vessel/1454/
0
+0 / –0
21.12.2025 10:58 MSK
Ссылка
Фото: 455
Да да, последний из могикан.
0
+0 / –0
21.12.2025 11:24 MSK
Ссылка
Фото: 2
Порежут на металлолом. Без вариантов.
Сейчас даже на современные пассажирские суда с их уровнем комфорта следующего века (по отношению к К.М. Станюкович) по современным немалым ценам люди в очередь не стоят.
Коррозия корпуса идет, изоляция кабелей стареет.
Замена главных двигателей с пара на дизель станет в копеечку. Чтобы ему подписали документы нужно докупить много современных судовых механизмов и т.д.
Это крейсер «Аврора» подняли и капитали по принципу «цена не имеет значения», а частнику важен доход с судна.
Не теряйте время – сдавайте на чермет. Он просто стоит и тянет с Вас деньги.
–4
+0 / –4
21.12.2025 12:38 MSK
Ссылка
Фото: 455
На Северную Двину его, вмести с Гоголем. Полноценный пароход все ж таки. И опыт эксплуатации таких судов там сохранен.)
0
+0 / –0
21.12.2025 14:36 MSK
Ссылка
Сергей Артеев · Троицко-Печорск
Фото: 839
Цитата (Эхолот НЭЛ, 21.12.2025):
> Не теряйте время – сдавайте на чермет. Он просто стоит и тянет с Вас деньги

Вот с таким подходом и порезали массу пароходов. Впоследствии Михалков чтобы снять сцены с пароходом в фильме "Солнечный удар", ездил за Швейцарию для сьемок на Женевское озеро. Почему то за границей могут сохранить даже действующие суда, у нас одно кардинальное решение - резать.
+4
+5 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.