FleetPhoto
К.М. Станюкович
Река Волга, межшлюзовой бьеф Горьковского гидроузла
Нижегородская область, Городец
Городецкий судоремонтный завод

Author: Dmitry Kisten · Nizhny Novgorod           Date: October 7, 2021

Statistics

License: Copyright ©
Published 09.10.2021 21:09 MSK
Views — 1398
Detailed info


К.М. Станюкович

Class:Ryazan (Iosiph Stalin)
Design:737А
Home Port:Moscow  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:М-12-2889
Registry number:142859
Registry class:Р1,2
Built:1956
Builder:
Budapest
Yard number:1476/41
Current state:находится на реконструкции
С 2007 года проводится восстановление на ООО «Городецкий судоремонтный завод» по проекту 737/205.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:FC7303
Date and Time:07.10.2021 14:04
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:100
Focal Length:4.49 mm
Show all EXIF tags

Comments · 9

10.10.2021 12:09 MSK
Link
IRISKA · Moscow
Photos: 3140
Жалко пароход....
+6
+6 / –0
10.10.2021 12:11 MSK
Link
Photos: 8
Это надо же - 15 лет "реконструкции" и не погиб окончательно.
+5
+5 / –0
19.12.2025 20:10 MSK
Link
Сергей Артеев · Троицко-Печорск
Photos: 839
Продается на Авито https://www.avito.ru/gorodets/vodnyy_tra...3697811
+2
+2 / –0
20.12.2025 11:43 MSK
Link
Photos: 455
Паровая машина. Уже и спецов поди не осталось. Дизеля надо втыкать,как на "Хмельницком".
0
+0 / –0
20.12.2025 20:36 MSK
Link
No photos · Database Editor
Цитата (sai-v, 20.12.2025):
> Уже и спецов поди не осталось.

https://fleetphoto.ru/vessel/1454/
0
+0 / –0
21.12.2025 10:58 MSK
Link
Photos: 455
Да да, последний из могикан.
0
+0 / –0
21.12.2025 11:24 MSK
Link
Photos: 2
Порежут на металлолом. Без вариантов.
Сейчас даже на современные пассажирские суда с их уровнем комфорта следующего века (по отношению к К.М. Станюкович) по современным немалым ценам люди в очередь не стоят.
Коррозия корпуса идет, изоляция кабелей стареет.
Замена главных двигателей с пара на дизель станет в копеечку. Чтобы ему подписали документы нужно докупить много современных судовых механизмов и т.д.
Это крейсер «Аврора» подняли и капитали по принципу «цена не имеет значения», а частнику важен доход с судна.
Не теряйте время – сдавайте на чермет. Он просто стоит и тянет с Вас деньги.
–4
+0 / –4
21.12.2025 12:38 MSK
Link
Photos: 455
На Северную Двину его, вмести с Гоголем. Полноценный пароход все ж таки. И опыт эксплуатации таких судов там сохранен.)
0
+0 / –0
21.12.2025 14:36 MSK
Link
Сергей Артеев · Троицко-Печорск
Photos: 839
Цитата (Эхолот НЭЛ, 21.12.2025):
> Не теряйте время – сдавайте на чермет. Он просто стоит и тянет с Вас деньги

Вот с таким подходом и порезали массу пароходов. Впоследствии Михалков чтобы снять сцены с пароходом в фильме "Солнечный удар", ездил за Швейцарию для сьемок на Женевское озеро. Почему то за границей могут сохранить даже действующие суда, у нас одно кардинальное решение - резать.
+5
+6 / –1

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.