FleetPhoto
Река Кама, Камское водохранилище
Пермский край, Орёл

Author: Stoker777           Date: October 4, 2021

Statistics

License: Copyright ©
Published 13.10.2021 09:21 MSK
Views — 1199
Detailed info


Сокол

Class:Ярославец (пр. 376 всех модификаций)
Design:РМ-376
Home Port:Perm  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:К-01-2116
Registry number:221330
Registry class:О2,0
Built:16.06.1987
Builder:
Сосновка
Yard number:2646
Current state:Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Date and Time:04.10.2021 16:22
Show all EXIF tags

Comments · 40

13.10.2021 09:37 MSK
Link
rivershkiper · Samara
Photos: 3634
Барбос - красавец!
+16
+16 / –0
13.10.2021 11:08 MSK
Link
Photos: 1737
Умеет правильно фотографироваться!
+7
+7 / –0
13.10.2021 15:05 MSK
Link
Borodin_EV · Nizhny Novgorod
Photos: 1378
"Теперь ты за ним еще полдня бегать будешь... чтобы фотокарточки отдать" (с)
+20
+20 / –0
14.10.2021 12:18 MSK
Link
Photos: 7252 · Database Editor
Куда же смотрит многочисленная фракция зоофобов на этом сайте? Слева наблюдаю их полное бездействие...
+1
+5 / –4
14.10.2021 12:31 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Видимо их возбуждает только крупный рогатый скот... ;-)))
+1
+8 / –7
14.10.2021 13:03 MSK
Link
Photos: 495
Собака-друг человека)
+10
+10 / –0
14.10.2021 13:05 MSK
Link
rivershkiper · Samara
Photos: 3634
Цитата (kifir239, 14.10.2021):
> Слева наблюдаю их полное бездействие...

А шо же вы тогда нервничаете? (с)
+6
+7 / –1
14.10.2021 15:30 MSK
Link
Photos: 761
Цитата (rivershkiper, 14.10.2021):
> А шо же вы тогда нервничаете? (с)

Таки гражданин бросает спички в лужу, а оно не горит, хотя и пахнет не очень... Может то не горючая лужа?
0
+3 / –3
14.10.2021 23:23 MSK
Link
Photos: 10576
Цитата (kifir239, 14.10.2021):
> Куда же смотрит

так здесь судно целиком и в фокусе, в отличие от.
+1
+4 / –3
14.10.2021 23:35 MSK
Link
Photos: 7252 · Database Editor
Ну не лукавь - относительно качества изображения судна на этом фото вполне могут возникать вопросы. Я помню времена, когда это фото с большой вероятностью было бы отклонено по чему-нибудь типа:
- Низкая детализация
- Посторонние предметы (люди) в кадре
+2
+8 / –6
15.10.2021 00:01 MSK
Link
Photos: 10576
Цитата (kifir239, 14.10.2021):
> - Низкая детализация

чушь

Цитата (kifir239, 14.10.2021):
> было бы

а быкать не надо.
0
+6 / –6
15.10.2021 06:44 MSK
Link
rivershkiper · Samara
Photos: 3634
Цитата (kifir239, 15.10.2021):
> - Низкая детализация

ДА ЛАДНО?! Это в каком же месте? Может каждого волоска на шкуре пса не видно?
Цитата (kifir239, 15.10.2021):
> - Посторонние предметы (люди) в кадре

Правила портала, на котором вы же являетесь редактором, знаете крайне хреново - с таким признаком фотографии удалялись и удаляются только тогда, когда эти самые предметы и люди ПЕРЕКРЫВАЮТ вид судна.
И людей на снимке вообще не видно.
И пёс - это не предмет.
+4
+6 / –2
15.10.2021 11:04 MSK
Link
Photos: 761
Зато бревно - предмет...)))
Фотка, конечно, хорошая. С настроением. Но насчёт детализации(не пса, а катера) я согласен. Тоже помню, когда фото такого плана отклоняли именно с такой формулировкой. Это не значит, что фото плохие. Это значит, что зачастую фотомодератор "просто так решил".
Возможно сейчас что-то изменилось. Я почти год не заливаю сюда фотки и потому спокоен на этот счёт )))

P.S. Кстати, насчёт изменений. Помнится как товарищ Понч яростно рубил фото с ракурсами 1/3 и "точно в нос"(сегодняшний 2), считая их за "одно и тоже", хотя здравый смысл говорил о том, что это совсем не так. Во всяком случае с моими фото было именно так(за других не могу говорить). Но потом, благодаря тем "зарубам", в Правила внесли изменения и эти ракурсы стали самостоятельными. Таки хорошее изменение.
0
+5 / –5
15.10.2021 11:17 MSK
Link
Photos: 10576
Цитата (RedJak, 15.10.2021):
> Понч яростно рубил фото с ракурсами 1/3 и "точно в нос"(сегодняшний 2), считая их за "одно и тоже"

раз поставил кавычки, давай цитату, где я пишу, что это одно и то же.

Цитата (RedJak, 15.10.2021):
> здравый смысл говорил о том, что это совсем не так

правила говорили, что соседние ракурсы не принимаются.


p.s. еще кто-нибудь считает, что здесь с детализацией проблемы?
+3
+6 / –3
15.10.2021 12:10 MSK
Link
Photos: 1267 · Database Editor / Moderator
Цитата (RedJak, 15.10.2021):
> яростно рубил фото с ракурсами 1/3 и "точно в нос"(сегодняшний 2), считая их за "одно и тоже", хотя здравый смысл говорил о том, что это совсем не так.

Разве это были такие суда, у которых этих ракурсов ранее не было? Помню был пассажирский Бенуа у которого достаточно большое кол-во снимков. Зачем тогда загружать множество фотографий к уже существующему большому числу и потом быть недовольным, что их не приняли? Загрузили бы то одно фото "точно в нос" и всё.
+3
+4 / –1
15.10.2021 12:15 MSK
Link
rivershkiper · Samara
Photos: 3634
Цитата (Ponch, 15.10.2021):
> p.s. еще кто-нибудь считает, что здесь с детализацией проблемы?

с детализацией проблем нет никаких. Если и есть разбег по детализации - то это уже будет специфика камеры. А так мы дойдем до того, что рубится начнут все фото, которые сделаны аппаратом ниже классом, чем хассельблад с цифровым задником.

p.s. и дернуло меня про пса написать. Но реально - красивый зверь
+3
+5 / –2
15.10.2021 12:16 MSK
Link
Photos: 7252 · Database Editor
Quote (Александр Королюк, 15.10.2021):
> Помню был пассажирский Бенуа у которого достаточно большое кол-во снимков. Зачем тогда загружать множество фотографий к уже существующему большому числу и потом быть недовольным, что их не приняли?

Учитывая сложившуюся практику пакетного выпиливания с сайта фотографий определённых авторов, лично я считаю ограничение на публикацию похожих фотографий от разных пользователей вредным.

Вот, представим, отказали мне в публикации из-за наличия похожего фото поблизости от условного Mr.Den или rdce. А потом этот пользователь решил самовыпилиться со всеми своими фотками. В результате сайт окажется без этого ракурса в этом месте. Не вижу от этого никакого профита, один только вред.
0
+1 / –1
15.10.2021 12:24 MSK
Link
Photos: 10576
Цитата (kifir239, 15.10.2021):
> отказали мне в публикации из-за наличия похожего фото поблизости от условного Mr.Den или rdce. А потом этот пользователь решил самовыпилиться со всеми своими фотками. В результате сайт окажется без этого ракурса в этом месте.

а что мешает снова загрузить это самое фото?
0
+2 / –2
15.10.2021 12:26 MSK
Link
Photos: 7252 · Database Editor
Например то, что оно затерялось в фотоархивах многолетней давности и с тех пор уже накопилась куча более свежего фотоматериала.

Или, допустим, за это время я тоже решил самовыпилиться, но без требвания удаления своих фоток.
+1
+3 / –2
15.10.2021 12:28 MSK
Link
rivershkiper · Samara
Photos: 3634
Цитата (kifir239, 15.10.2021):
> Например то, что оно затерялось в фотоархивах многолетней давности

А вот это уже "Мопед не мой, я просто разместил объяву". Держите архив в порядке
+3
+4 / –1
15.10.2021 12:41 MSK
Link
Photos: 7252 · Database Editor
Quote (rivershkiper, 15.10.2021):
> Держите архив в порядке

Причём тут то, как пользователь хранит свои фотки?

Вообще говоря отсутствие фотки того или иного ракурса судна в фотобазе - это проблема сайта, а не пользователя.
Уверен, что после отклонения существенная доля авторов решит, что раз сайту не нужно фото - то и фиг с ним. Попробовать повторно загрузить его им и в голову не прийдёт, а тем более мониторить какие фотки по тем или иным причинам пропали с сайта. Помнится, что некоторые после загрузки на сайт удаляет оригинал.
0
+2 / –2
15.10.2021 12:42 MSK
Link
Photos: 4705
Цитата (Ponch, 15.10.2021):
> а что мешает снова загрузить это самое фото?

Рядовые пользователи не в курсе, кто "самовыпилился" и тем более со своим фотоархивом или без него.
Получив замечание про похожесть я не запоминаю автора похожей фотографии и не жду, пока он "самовыпилится" :-)
+1
+3 / –2
15.10.2021 12:47 MSK
Link
Photos: 7252 · Database Editor
Quote (kifir239, 15.10.2021):
> Помнится, что некоторые после загрузки на сайт удаляют оригинал.

Вот, например:

Quote (Ars, 21.03.2016):
> Оригинала нет, удалил в тот же день как приняли фото.

Quote (Ars, 22.03.2016):
> Я не коллекционирую фото, увы. Если бы я хранил все фотографии с самого начала пребывания тут, то свободного места под более необходимые данные было бы меньше. Каждому своё...
0
+1 / –1
15.10.2021 12:58 MSK
Link
Photos: 10576
Цитата (kifir239, 15.10.2021):
> Уверен, что после отклонения существенная доля авторов решит, что раз сайту не нужно фото - то и фиг с ним. Попробовать повторно загрузить его им и в голову не прийдёт

это проблема пользователя, а не сайта, за каждым бегать что ли? и про "существенную долю" - это курам на смех.

Цитата (kifir239, 15.10.2021):
> Вот, например:

тут главная фраза "Каждому своё..."
+2
+4 / –2
15.10.2021 13:14 MSK
Link
Photos: 761
Цитата (Александр Королюк, 15.10.2021):
> Разве это были такие суда, у которых этих ракурсов ранее не было?

Да, это были такие суда, фотографий которых на тот момент кроме моих на сайте вообще не было, не говоря уже о ракурсах. Именно эти фото мне были приведены в пример, как то, что их впредь будут удалять. Какие именно фото потом удалили я уже и не помню. Эти выжили...

Цитата (Александр Королюк, 15.10.2021):
> Помню был пассажирский Бенуа у которого достаточно большое кол-во снимков. Зачем тогда загружать множество фотографий к уже существующему большому числу и потом быть недовольным, что их не приняли?

А Вы возьмите и посмотрите сколько и каких фотографий "Бенуа" было на тот момент в том году.

Цитата (Александр Королюк, 15.10.2021):
> Загрузили бы то одно фото "точно в нос" и всё.

Ха-ха-ха. Именно под этим фото "точно в нос" мне и было указано о "равноценности" )))
Обсуждалось это как раз таки под фото "Бенуа". Там и ссылки на те фотографии есть.
https://fleetphoto.ru/photo/290399/
–7
+1 / –8
15.10.2021 13:14 MSK
Link
Photos: 761
Цитата (Ponch, 15.10.2021):
> раз поставил кавычки, давай цитату, где я пишу, что это одно и то же.

Это значит "равноценные". Так понятнее?
–6
+0 / –6
15.10.2021 13:33 MSK
Link
Photos: 1267 · Database Editor / Moderator
Цитата (RedJak, 15.10.2021):
> Ха-ха-ха. Именно под этим фото "точно в нос" мне и было указано о "равноценности" )))

Если бы Вы не загружали других фото, то и с этим "проблем" бы не было. Я об этом.

Цитата (RedJak, 15.10.2021):
> А Вы возьмите и посмотрите сколько и каких фотографий "Бенуа" было на тот момент в том году.
>

Уж явно больше чем одна.
0
+2 / –2
15.10.2021 13:49 MSK
Link
Photos: 761
Цитата (Александр Королюк, 15.10.2021):
> не загружали других фото, то и с этим "проблем" бы не было

Загружены были два фото:
"точно в нос"(единственное на тот момент на сайте) и вот это
https://fleetphoto.ru/photo/290401/?vid=109

Цитата (Александр Королюк, 15.10.2021):
> Уж явно больше чем одна.

Вы точно посмотрели какие фото судна были на сайте с 01.01.2019 по 18.07.2019.? Похожего ракурса было три фото:
май https://fleetphoto.ru/photo/283820/?vid=109
июнь https://fleetphoto.ru/photo/296125/?vid=109 https://fleetphoto.ru/photo/287482/?vid=109
В разных местах, в разное время, разных авторов. Вы считаете их "равноценными"? Если нет, то почему же я должен был публиковать лишь одно фото?
–3
+1 / –4
15.10.2021 14:02 MSK
Link
Photos: 1267 · Database Editor / Moderator
Цитата (RedJak, 15.10.2021):
> Вы считаете их "равноценными"?

Лично я в чём-то да.

Цитата (RedJak, 15.10.2021):
> Если нет, то почему же я должен был публиковать лишь одно фото?

Потому что на тот момент таковы были правила.
+1
+3 / –2
15.10.2021 14:16 MSK
Link
Photos: 10576
Цитата (RedJak, 15.10.2021):
> Это значит "равноценные".

"одно и то же" - значит "одинаковое"
"равноценное" - значит ценность фотографий для сайта равна (при этом фотографии не одинаковые)
разница есть?

Цитата (RedJak, 15.10.2021):
> В разных местах, в разное время, разных авторов. Вы считаете их "равноценными"? Если нет, то почему же я должен был публиковать лишь одно фото?

еще раз: на тот момент фотографии с соседних ракурсов трактовались правилами как равноценные, соответственно, опубликована могла быть только одна, о чем я и предупредил.

Цитата (RedJak, 15.10.2021):
> Какие именно фото потом удалили я уже и не помню.

никакие.
+1
+3 / –2
15.10.2021 14:20 MSK
Link
Photos: 761
Цитата (Александр Королюк, 15.10.2021):
> Лично я в чём-то да.

Понятно.
Значит любому судну на этом сайте достаточно 8 фото. Можно даже одного автора. Всё остальное в топку.

Цитата (Александр Королюк, 15.10.2021):
> Потому что на тот момент таковы были правила

Правила не совершенны, что и было далее доказано.
Тупо упираться в правила и не слушать здравый смысл это мягко говоря не хорошо.
И, да, пойди тогда на поводу у тех "правил" и не опубликуй фото "точно в нос", не было бы на сайте вообще ни одной такой фотографии. Есть пара с похожего ракурса, но издалека и под другим углом по вертикали.
–2
+1 / –3
15.10.2021 14:23 MSK
Link
Photos: 1267 · Database Editor / Moderator
Цитата (RedJak, 15.10.2021):
> Значит любому судну на этом сайте достаточно 8 фото. Можно даже одного автора. Всё остальное в топку.

Поэтому я уже и не гружу так много своих фото как делал раньше.
0
+0 / –0
15.10.2021 14:26 MSK
Link
Photos: 761
Цитата (Ponch, 15.10.2021):
> "одно и то же" - значит "одинаковое"
> "равноценное" - значит ценность фотографий для сайта равна (при этом фотографии не одинаковые)
> разница есть?

Словоблудие.
Главное что изначальный смысл был понятен.
–4
+1 / –5
15.10.2021 14:34 MSK
Link
Photos: 10576
Цитата (RedJak, 15.10.2021):
> Словоблудие.

словоблудие, а точнее наглое вранье - вот это утверждение:

Цитата (RedJak, 15.10.2021):
> товарищ Понч яростно рубил фото с ракурсами 1/3 и "точно в нос"(сегодняшний 2), считая их за "одно и тоже"

ни одного подтверждения написанному приведено не было.
+3
+4 / –1
15.10.2021 17:35 MSK
Link
Photos: 779
Цитата (Ponch, 15.10.2021):
> еще кто-нибудь считает, что здесь с детализацией проблемы?

Да, я так считаю. Детализация в первую очередь зависит от того, из скольких пикселей складывается изображение. Несмотря на резкость изображения, название на борту почти не читается, это и есть низкая детализация, не все детали объекта различимы на снимке.
+2
+4 / –2
15.10.2021 20:04 MSK
Link
Photos: 10576
Цитата (Сергей Мурашов, 15.10.2021):
> название на борту почти не читается, не все детали объекта различимы на снимке.

https://i.postimg.cc/g2NFn6dP/s-m.jpg
+4
+6 / –2
15.10.2021 22:21 MSK
Link
solnechny · Moscow
Photos: 2280
очень хохотали,
0
+1 / –1
16.10.2021 16:58 MSK
Link
Photos: 779
Цитата (Ponch, 15.10.2021):
> https://i.postimg.cc/g2NFn6dP/s-m.jpg

Это старческая дальнозоркость, а не то, что вы подумали (сыщик с лупой). и ваша проблема в том, что лупа не поможет при рассматривании изображения с низкой детализацией.
+2
+5 / –3
16.10.2021 18:24 MSK
Link
Photos: 5463
Цитата (Сергей Мурашов, 16.10.2021):

> Это старческая дальнозоркость, а не то, что вы подумали

https://coub.com/view/2nna3c
–1
+1 / –2
21.10.2021 02:24 MSK
Link
TOXA · Moscow
Photos: 360
Ухи и нос одного цвета :) Пёс-бандос-краснонос :)
+2
+2 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.