ВТ
Delphin
Река Большая Нева
Санкт-Петербург
пассажирский терминал "Набережная Лейтенанта Шмидта"

Автор: kifir239           Дата: 21 мая 2012 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 22.05.2012 19:36 MSK
Просмотров — 1623
Подробная информация

Оценка


Delphin

Проект:P-1765 (Финляндия), тип Белоруссия
Приписка:Нассау  
IMO:7347536
Регистрация:DNV-GL
Регистровый №:G91110
Формула класса:✠ 100 A5 E1 Passenger ship with cabins MC E1
Позывной:C6ZV6
MMSI:311067500
Заложено:01.10.1973
Спущено на воду:06.03.1974
Построено:15.01.1975
Списано:25.04.2022
Утилизировано:2022
Место постройки:
Турку
Строительный №:1212
Текущее состояние:Утилизирован в Алиаге (Турция)
Переименования:Белоруссия → 12.1993 Казахстан II → 05.1996
В сентябре 1992 года судно прибыло на плановый ремонт в Сингапур. При постановке в док несколько "подушек" киль-блоков продавили понтон, судно завалилось сначала на левый борт, потом стало основательно крениться на правый и опрокидываться вместе с доком. Каюты экипажа на нижних палубах были затоплены. С берегового крана подали "беседку" и стали снимать команду. Краны на башнях соседнего дока на время замедлили крен судна, но потом их сорвало. Опрокидывание судна с доком удалось остановить с помощью двух мощных плавкранов. Они приподняли судно и несколько дней удерживали его, пока насосы откачивали воду. После этого судно было освобождено из докового плена и стало на ровный киль.

Было принято решение реконструировать судно и переименовать. Теплоход отбуксировали в Бремерхафен (Германия). Ремонт и реконструкция, стоимость которых превысила 120 млн. дойчмарок, закончились громкими финансовыми скандалами и судебными разбирательствами. Претензии компании "Ллойд-верфь" приплюсовали к искам других кредиторов со всего мира. Этот процесс ускорил гибель Черноморского морского пароходства.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-FZ30
Имя автора:Picasa
Время съёмки:10.05.2012 15:33
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:7.4 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 1

22.05.2012 21:36 MSK
Ссылка
Фото: 36
> При постановке в док несколько "подушек" киль-блоков продавили понтон, судно завалилось сначала на левый борт, потом стало основательно крениться на правый и опрокидываться вместе с доком.
Ну что за "математики" ставили судно в док??? Зря им доверились!!!
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.