Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
NIKON CORPORATION
Model:
NIKON D3100
Software or Firmware:
ACD Systems Digital Imaging
Date and Time:
23.05.2012 12:14
Exposure Time:
1/250 sec
Aperture Value:
7.1
ISO Speed:
100
Focal Length:
116 mm
Equivalent Focal Length:
174 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Потребовалось практически всю серию судов проекта 1582 перелопатить, чтобы определить предыдущее название. Судя по регистровому номеру судно строилось по правилам морского Регистра СССР, но в начале 90-х его перевели в Речной регистр, в результате чего первоначальная судьба судна и где оно работало с момента постройки и до конца 90-х до сих пор неизвестно.
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Она практически на 99% верна. Во-первых, нет доступных неизвестных судов, построенных в этот период времени. Во-вторых, регистровый номер, который судно получило в РРР, а именно 40924 ненавязчиво повторяет (в последних пяти цифрах) тот номер морского регистра, который (предположительно) был присвоен судну при постройке, т.е. М-40924 Зав. № 373 - рег. № М-40922 Зав. № 375 - рег. № М-40930 Как показывает анализ, регистровые номера в определённом диапазоне редко когда идут непрерывно (обычно делают пропуски в одну-две единицы даже в одной серии судов) и номер РРР 40924 очень похож на исходный номер М-40924 морского регистра, которое судно имело на момент постройки. Более того, подобный случай с использованием регистрового номера морского регистра при переводе и регистрации судна в речном регистре далеко не единственный. Хотя, подозреваю, это "изобретение" уже постсоветских времён. Намного больше сомнений в исходном названии, изначально это мог быть не Сборщик-374, а что-то иное, но тут сложно гадать...
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Есть предположение, что этот сборщик первоначально работал в порту Кандалакша. В 1986 году по ММФ был издан приказ №46-ПР от 05.03.85 г. в котором, в числе прочего, подведомтсвенным организациям было обозначено поставить по одному сборщику проекта 1582 в порты Диксон и Кандалакша. Диксонский сборщик хотя бы по документам обнаружен, а вот Кандалакшинский - нет. Не исключено, что это был именно этот борт.
0
+0 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link