ВТ
Владивосток, Капитан Драницын, Мурманск
Балтийское море, Финский залив, Невская губа, Угольная гавань
Санкт-Петербург, Турухтанные острова
Большой порт Санкт-Петербург, 4-ый район

Автор: wh66 · Минск           Дата: 26 сентября 2021 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 29.10.2021 00:11 MSK
Просмотров — 1059
Подробная информация


Владивосток

Проект:21900М, тип Владивосток
Приписка:Санкт-Петербург  
IMO:9658654
Регистрация:РМРС
Регистровый №:120113
Формула класса:KM(*) Icebreaker7[2]AUT1-ICS FF2 EPP ECO HELIDECK special purpose ship
Позывной:UFYH
MMSI:273376280
Заложено:17.10.2012
Спущено на воду:29.04.2014
Построено:04.12.2015
Место постройки:
Выборг
Строительный №:230
Текущее состояние:Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Капитан Драницын

Проект:1101 (Финляндия), тип Капитан Сорокин
Приписка:Мурманск  
IMO:7824405
Регистрация:РМРС
Регистровый №:790179
Формула класса:KM(*)LL3[2] AUT2 icebreaker
Позывной:UCJP
MMSI:273138300
Заложено:02.10.1979
Построено:02.12.1980
Место постройки:
Хельсинки
Строительный №:429
Текущее состояние:Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Мурманск

Проект:21900М, тип Владивосток
Приписка:Санкт-Петербург  
IMO:9658666
Регистрация:РМРС
Бортовой №:РМ-49-453
Регистровый №:120132
Формула класса:KM(*) Icebreaker7[2] AUT1-ICS FF2 EPP ECO HELIDECK special purp. ship
Позывной:UBVN2
MMSI:273386110
Заложено:26.12.2012
Спущено на воду:07.04.2015
Построено:26.02.2016
Место постройки:
Выборг
Строительный №:231 / 509
Место достройки:
Хельсинки
Текущее состояние:Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Комментарии · 5

20.09.2022 19:51 MSK
Ссылка
Kurh · Мемель
Фото: 661
Ледокол «Ермак» разберут на запчасти для подготовки другово ледокола «Красин» к зимней навигации. Об этом 20 сентября пишет РБК со ссылкой на гендиректора «Росморпорта» Василия Стругова.По информации издания, с «Ермака» снимут более 700 единиц оборудования. Его разборку будут проводить компании из Санкт-Петербурга.

По словам гендиректора, суда, используемые в качестве «доноров» запчастей, и так собирались списывать. Ускорить процесс компанию побудили санкции из войны Рф с Украиной. https://lenta.ru/news/2022/09/20/ermak/
–1
+2 / –3
20.09.2022 20:52 MSK
Ссылка
KEK · Керчь
Фото: 69
Стругов не гендиректор, а зам по флоту. Из когорты архангельских "эффективных менеджеров". Поэтому не удивительно.
+1
+1 / –0
21.09.2022 12:37 MSK
Ссылка
Kurh · Мемель
Фото: 661
Цитата (KEK, 20.09.2022):
> эффективных менеджеров".

Разберут ледокол-донор «Ермак» на запчасти...пройдут года и что разбирать будут?
старшего менеджера, просто менеджера, младшего менеджера или ассистента младшего менеджера...?)))
–4
+2 / –6
21.09.2022 13:30 MSK
Ссылка
Фото: 762
Цитата (Kurh, 21.09.2022):
> Разберут ледокол-донор «Ермак» на запчасти

50 лет судну... Выведен из эксплуатации/списан...

Цитата (Kurh, 21.09.2022):
> пройдут года и что разбирать будут

Построят и строят СЕЙЧАС новые, которые работают уже СЕЙЧАС и будут работать дальше. В чём вопрос?

Но вопрос то не в ледоколах(на них тов.Курху насрать). Просто тов.Курху срочно нужно набросать говна на вентилятор.
+8
+11 / –3
21.12.2022 19:45 MSK
Ссылка
Фото: 1752
ФГУП «Росморпорт» объявлен конкурс на утилизацию ледокола «Ермак» и реализацию образовавшегося лома чёрных и цветных металлов. Как следует из материалов тендера, максимальная цена контракта составляет 174,7 млн руб. Итоги конкурса планируется подвести 11 января 2023 года.

Ледокол «Ермак» построен в 1974 году на судоверфи Wartsila (г. Хельсинки, Финляндия) по заказу «Судоимпорт». Ледокол активно использовался для проводки судов по Северному морскому пути, а также в рамках проведения научных исследований.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.