FleetPhoto
Речной-75, Ecostation D16, стр.№502001
Река Москва
Москва, Щукино
Строгинский мост

Author: Pantikapey · Moscow           Date: November 4, 2021

Statistics

License: Copyright ©
Published 04.11.2021 13:18 MSK
Views — 777
Detailed info


Речной-75

Class:Речной (Московский), проект 908
Home Port:Moscow  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:М-04-1156
Registry number:180476
Registry class:Р1,2А
MMSI:273291690
Built:1973
Builder:
Москва
Yard number:758
Current state:Operating
В 2019 году увеличена мощность до 670 л.с.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Ecostation D16, стр.№502001

Design:TFRP.502
Home Port:Moscow  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Registry class:Р1,2I (Лед 20)
Keel laid:2021
Launched:2022
Builder:
Leningrad Oblast
Yard number:502001
Second builder:
Current state:New — has not been put in operation yet
Место достройки: Южный речной порт г.Москвы.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:Canon EOS 60D
Date and Time:04.11.2021 09:18
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:320
Focal Length:24 mm
Show all EXIF tags

Comments · 12

10.11.2021 23:17 MSK
Link
Photos: 6968 · Administrator / Technical Department
Интересная штуковина, но непонятная :)
+1
+1 / –0
11.11.2021 00:06 MSK
Link
IRISKA · Moscow
Photos: 2855
Что-то подобное уже возили. Не проходческий ли это щит?
0
+0 / –0
11.11.2021 07:40 MSK
Link
clos2008 · (Russia)
Photos: 1594
По мне так напоминает основание генератора на ГЭС
0
+0 / –0
11.11.2021 08:51 MSK
Link
IRISKA · Moscow
Photos: 2855
Кстати да, может что на реконструкцию шлюзов везут.
0
+0 / –0
11.11.2021 10:00 MSK
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka
Photos: 1705
Цитата (IRISKA, 11.11.2021):
> реконструкцию шлюзов

Шлюз и ГЭС - совершенно разные организации и сооружения.
+1
+1 / –0
11.11.2021 10:18 MSK
Link
clos2008 · (Russia)
Photos: 1594
Цитата (Felix21, 11.11.2021):
> разные организации

Это здесь причём ? Я сказал , что мне напомнило , чисто визуально. Шлюз и ГЭС гидротехнические сооружения, и вполне возможно , что это некие приспособления для перелива (провода) воды.
+2
+2 / –0
11.11.2021 10:23 MSK
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka
Photos: 1705
Ваше предположение об основании турбины ГЭС имеет место быть, есть сходство.
Но к шлюзу и пропуску воды данная конструкция никакого отношения не имеет, это 100%.
+1
+1 / –0
11.11.2021 11:17 MSK
Link
Игорь Быков · Московская область
Photos: 1038
Цитата (IRISKA, 11.11.2021):
> Не проходческий ли это щит?

Если соотнести диаметр с шириной баржи, то для щита много получается. Хотя, есть и большие щиты диаметром 10 м.

Цитата (Felix21, 11.11.2021):
> Но к шлюзу и пропуску воды

Я так понял, что имелась ввиду Перервинская ГЭС, где находятся шлюзы 10-11 КиМа.
0
+0 / –0
11.11.2021 11:44 MSK
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka
Photos: 1705
Столкнулся с тем, что многие люди считают шлюз и ГЭС чуть ли не одной организацией. Но это совсем не так. Единственное, что их объединяет - нахождение в одной плотине. А во всём остальном - ничего общего. Даже к разным министерствам относятся.
0
+1 / –1
11.11.2021 15:54 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Цитата (Felix21, 11.11.2021):
> люди считают шлюз и ГЭС чуть ли не одной организацией. Но это совсем не так

Это смотря где. Большие гидроузлы - да. Ещё со времён СССР, изначально сами ГЭС относились к Министерству энергетики (в разные времена по-разному называлось), а судопропускные сооружения к Министерству речного флота (транспорта, Наркомату путей сообщения, который объединял ВСЁ: и ЖД и автодороги и водные пути, это только потом разделили). А вот небольшие гидроузлы, как правило относились целиком к какой-либо организации. Так у того же КиМа в ведении не только шлюзы, но и несколько ГЭС, включая Иваньковскую на Волге, Сходненскую, Карамышевскую, Перервинскую, и остальные входящие в систему канала. Также к нему относятся ГЭС со всеми ГТС в волговерховье (всякие Новотверецкие и Новоцнинские). У Волго-Балтийского канал есть свои ГЭС в составе их собственных гидроузлов, включая "большую" Шекснинскую ГЭС. Так что, разные случаи принадлежности встречаются. У нас есть ряд ГЭС вообще относящихся к частникам и не РусГидро (Цимлянская на Дону или Волховская, Верхне- и Нижне-Свирские например).


Цитата (Игорь Быков, 11.11.2021):
> Если соотнести диаметр с шириной баржи, то для щита много получается. Хотя, есть и большие щиты диаметром 10 м.

Сейчас в Москве строятся линии метро щитами большого диаметра, чтобы сразу под два пути делать один тоннель, а не два параллельных меньшего диаметра. Новая Некрасовская линия так построена например. Часть Большой Кольцевой так строится. Будущая Троицкая (Коммунарская) линия должна быть так проложена. Но на метрощит это вроде не очень похоже.
+2
+3 / –1
11.11.2021 18:36 MSK
Link
IRISKA · Moscow
Photos: 2855
Интересно где будет выгрузка.
0
+0 / –0
11.11.2021 19:07 MSK
Link
Photos: 6968 · Administrator / Technical Department
Баржу уже вернули, выгружали в Южном порту, если ничего не изменилось.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.