Стальной катер для спасательной станции Воткинского завода «ВОТКИНСКИЙ ЗАВОД».
Работы начаты весной 1943 г. Из-за неготовности спасательной станции станции, на балансе завода как буксирный (90 л.с.)
В феврале 1947 г., по программе восстановления Сталинграда, передан в НВРП, в начале навигации своим ходом ушел в Сталинград, где стал буксиром «ВОЗРОЖДЕНИЕ СТАЛИНГРАДА».
В дополнение к Постановлению СМ СССР № 3092 от 01.09.1947 г. сдан НВРП в состав Сталинградского УМР для Хоперской ЭК.
Зимой 1947/48 гг. на Волго-Ахтубинской РЭБ перестроен в речной трамвай на 120 пасс. с заменой ДВС на два ЗИС-5 по 72 л.с.
С начала 2 кв. 1948 г., в составе Хоперской ЭК Сталинградского УМР как «ЛЕНИНГРАД».
Работал на линии Урюпинск – Бурацкий.
В 1958 г. в кап. ремонте перестроен на одновинтовой с заменой ДВС на К-551, но оставили 2 руля.
В конце 1950-х гг. сдан Волго-Донскому речн. пароходству МРФ РСФСР и стал «БОЙКИЙ».
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Ваш комментарий
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.