Стальной катер для спасательной станции Воткинского завода «ВОТКИНСКИЙ ЗАВОД».
Работы начаты весной 1943 г. Из-за неготовности спасательной станции станции, на балансе завода как буксирный (90 л.с.)
В феврале 1947 г., по программе восстановления Сталинграда, передан в НВРП, в начале навигации своим ходом ушел в Сталинград, где стал буксиром «ВОЗРОЖДЕНИЕ СТАЛИНГРАДА».
В дополнение к Постановлению СМ СССР № 3092 от 01.09.1947 г. сдан НВРП в состав Сталинградского УМР для Хоперской ЭК.
Зимой 1947/48 гг. на Волго-Ахтубинской РЭБ перестроен в речной трамвай на 120 пасс. с заменой ДВС на два ЗИС-5 по 72 л.с.
С начала 2 кв. 1948 г., в составе Хоперской ЭК Сталинградского УМР как «ЛЕНИНГРАД».
Работал на линии Урюпинск – Бурацкий.
В 1958 г. в кап. ремонте перестроен на одновинтовой с заменой ДВС на К-551, но оставили 2 руля.
В конце 1950-х гг. сдан Волго-Донскому речн. пароходству МРФ РСФСР и стал «БОЙКИЙ».
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!