FleetPhoto
Москва-18, Русь
 Москва-18   ·   Русь 
Река Москва
Московская область, Тураево
117 км, Причал "Флотстройсервис"

Author: DimitriyK · Moscow           Date: November 28, 2021

Statistics

License: Copyright ©
Published 30.11.2021 22:21 MSK
Views — 303
Detailed info


Москва-18

Class:Москва
Design:Р-51
Home Port:Moscow  
Owner:Other (Russia)  
Registry:РРР
Board number:М-04-1165
Registry number:180708
Built:06.09.1973
Builder:
Москва
Yard number:920
Current state:Out of service
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Русь

Class:Москвич (М, С, Т, ПТ)
Design:544
Home Port:Moscow  
Owner:Private
Registry:РРР
Board number:М-07-1684
Registry number:128292
Registry class:Р1,2
Built:19.07.1957
Builder:
Москва
Yard number:С-260
Current state:холодный отстой
Renames:М-248 → 1993 Русь → ок. 2005 Алексей Максимов → 2021
Проект: 544(А.МАКСИМОВ)
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Comments · 13

01.12.2021 00:24 MSK
Link
Photos: 6879 · Database Editor
"(вне водоёма)"?
+2
01.12.2021 02:11 MSK
Link
Seven_balls · Leningrad
Photos: 685
В водоёме. Просто в ноябре традиционно сбрасывают воду и многие используют это, чтобы зимовать прямо, так сказать, на боевом посту
+4
02.12.2021 01:54 MSK
Link
No photos
А корпус судна не прогнётся и не деформируется от такого расположения судна на суше?
0
02.12.2021 07:49 MSK
Link
No photos
Почему-то в случае установки на кильблоках, когда всё давление, вызванное весом судна, приходится на несколько мизерных по площади кильблоков, корпус не гнется и не деформируется, а здесь вся масса судна распределена равномерно по всей площади днища, поэтому сила, с которой земля давит на корпус, намного меньше, чем при установке на кильблоках.
0
02.12.2021 10:26 MSK
Link
RAM1024 · Москва
Photos: 23
Цитата (chainik, 02.12.2021):
> в случае установки на кильблоках, когда всё давление, вызванное весом судна, приходится на несколько мизерных по площади кильблоков, корпус не гнется и не деформируется

Кильблоки для каждого судна выставляются в строго определённых точках, согласно доковой схеме для данного судна.
+7
02.12.2021 11:52 MSK
Link
Photos: 767
Цитата (chainik, 02.12.2021):
> поэтому сила, с которой земля давит на корпус, намного меньше

Может всё же корпус давит на землю?
+1
02.12.2021 11:54 MSK
Link
Photos: 6608 · Administrator / Technical Department
С точки зрения физики это совершенно равнозначно :)

А теплоходы, судя по состоянию, на резку?
+3
02.12.2021 11:57 MSK
Link
Photos: 767
Цитата (Р-51, 02.12.2021):
> А корпус судна не прогнётся и не деформируется от такого расположения судна на суше?

Теоретически возможно, если будут слишком большие плечи. Например, оконечности будут сильно свисать или между точками опоры в носу и корме будет очень большое расстояние. Практически вряд ли, т.к длина судов небольшая.
+1
02.12.2021 12:02 MSK
Link
Photos: 767
Цитата (Александр Конов, 02.12.2021):
> С точки зрения физики это совершенно равнозначно :)

С точки зрения образования это 5(зачёт) и 1(зачётку в зубы и на пересдачу)... Как-то так... )))
–5
02.12.2021 12:09 MSK
Link
Photos: 6879 · Database Editor
Цитата (RedJak, 02.12.2021):
> Может всё же корпус давит на землю?

Цитата (Александр Конов, 02.12.2021):
> С точки зрения физики это совершенно равнозначно :)

Третий закон Ньютона, однако :)
+2
02.12.2021 14:09 MSK
Link
No photos
Цитата (Александр Конов, 02.12.2021):
> С точки зрения физики это совершенно равнозначно :)
>
> А теплоходы, судя по состоянию, на резку?

по Р51 не знаю, но, наверное, мало осталось тех, кто готов засвидетельствовать его самостоятельное движение, а 544 некоторое время назад протекал по съемному листу, который хоть и был забетонирован, но пропускал дождевую воду, летом его периодически отчерпывали. В кормовом салоне была начата переделка под индивидуальные каюты, которая остановилась из-за того что это было невозможно предъявить Регистру. А сейчас даже и вал отсутствует. Стоял в Шиморском пару лет, судя по современным фото ничего с ним там не сделали. Значит обшивка старая и гнилая. После гибели Алексея Максимова он стал никому не нужен и постепенно пришел в упадок.
+4
02.12.2021 21:18 MSK
Link
A-801 · Novosibirsk
Photos: 5848
Цитата (RedJak, 02.12.2021):
> Цитата (chainik, 02.12.2021):
> > поэтому сила, с которой земля давит на корпус, намного меньше
>
> Может всё же корпус давит на землю?

Не землю, а грунт. Земля это обывательский термин, профессионалы используют термин грунт, который бывает скальным и нескальным.
+2
07.12.2021 23:09 MSK
Link
Photos: 3
GЦитата (chainik, 02.12.2021):
> Цитата (Александр Конов, 02.12.2021):
> > С точки зрения физики это совершенно равнозначно :)
> >
> > А теплоходы, судя по состоянию, на резку?
>
> по Р51 не знаю, но, наверное, мало осталось тех, кто готов засвидетельствовать его самостоятельное движение, а 544 некоторое время назад протекал по съемному листу, который хоть и был забетонирован, но пропускал дождевую воду, летом его периодически отчерпывали. В кормовом салоне была начата переделка под индивидуальные каюты, которая остановилась из-за того что это было невозможно предъявить Регистру. А сейчас даже и вал отсутствует. Стоял в Шиморском пару лет, судя по современным фото ничего с ним там не сделали. Значит обшивка старая и гнилая. После гибели Алексея Максимова он стал никому не нужен и постепенно пришел в упадок.
А эти теплоходы не продают?
0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.