FleetPhoto
Василий Чапаев
Река Вятка
Татарстан, Мамадыш

Author: PROKOF · Moscow           Date: May 5, 2014

Statistics

License: Copyright ©
Published 11.12.2021 06:15 MSK
Views — 775
Detailed info


Василий Чапаев

Design:305, тип Дунай
Home Port:Perm  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:К-01-0021
Registry number:142990
Registry class:О2,0
Call sign:UARC3
MMSI:273323640
Built:20.06.1964
Builder:
Budapest
Yard number:1630
Current state:Registry data changed Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:DSLR-A230
Exposure Time:1/80 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:100
Focal Length:40 mm
Show all EXIF tags

Comments · 7

11.12.2021 14:09 MSK
Link
GMRN · Moscow
No photos
Сертификаты РРР у брёвен есть?
0
+0 / –0
11.12.2021 16:17 MSK
Link
Сергей Артеев · Троицко-Печорск
Photos: 648
Цитата (GMRN, 11.12.2021):
> у брёвен

кранцев
0
+0 / –0
11.12.2021 16:38 MSK
Link
GMRN · Moscow
No photos
Хорошо, у этих "кранцев" есть сертификат РРР?
0
+0 / –0
11.12.2021 16:51 MSK
Link
Photos: 5463
Цитата (GMRN, 11.12.2021):
> Хорошо, у этих "кранцев" есть сертификат РРР?

Кто платит зарплату РРР и за чей счёт живут они?
0
+0 / –0
11.12.2021 16:55 MSK
Link
GMRN · Moscow
No photos
Анатолий, не уловил нить ваших изысканий
+1
+1 / –0
11.12.2021 17:04 MSK
Link
Сергей Артеев · Троицко-Печорск
Photos: 648
Цитата (GMRN, 11.12.2021):
> "кранцев" есть сертификат РРР?

АДМИНИСТРАТИВНОЕ РАССЛЕДОВАНИЕ

Настоящим доношу до Вашего сведения, что секундомер 1931 года выпуска №-11522475бис4 потерял способность использоваться по назначению.

28 июля 1953 года стоявшим на вахте мною, капитан-лейтенантом Дударкиным, было совершено действие, повлекшее к непреднамеренной утрате секундомера №-11522475бис4. Дата последней проверки – май 1936 года. Суточный ход секундомера – в соответствии с амплитудой килевой качки .

В 14 часов 00 минут местного времени я навел цейсовский бинокль на стоявших в порту Архангельск женщин приблизительно 1930 года рождения. Одна была ничего, но, показывая в сторону нашего корабля тупым предметом, нецензурно смеялась. Возмущенный таким ее поведением и длительным воздержанием, уже будучи на боевой службе в море в течение четырех дней, я совершил резкое движение с биноклем которое привело к выпадению из кительного кармана измерительного прибора, который упал за борт, но в двух метрах от воды остановился, так как был привязан мною к шнурку, что согласовано с приказом начальника ГО СССР .

Между прочим, бинокль тоже упал за борт и утонул, но, поскольку он за кораблем не числится, списанию не подлежит. Попытка же извлечь секундомер за веревочку из-за борта не удалась, так как за него ухватился прыгнувший за биноклем матрос Курва Ф.Ф. и неумышленно оборвал его. Это привело к еще большему наклону моего тела, и из него (из кителя) в воду выпало:

1. Грузиков для карт — 08 штук .

2. Транспортиров — 02 штуки.

3. Звездный глобус .

Все это имущество я держал при себе, так как в сумку вахтенного офицера оно уже не влезало .

Спасая матроса Курву Ф.Ф., за борт пытался броситься боцман, старшина I статьи Чувилин В. Д. и при этом сбил проходившего мимо с пробой обеда матроса Мухуддинова. С подноса Мухуддинова за борт упало:

1. Чайный сервиз.

2. Вина тарного — 14 бутылок.

3. Столовая мелочь — 08 наименований .

Вся команда, сгрудившись на борту, создала опасный крен, что отрицательно повлияло на запасную мотопомпу. Мотопомпа сломала бак с десятью килограммами спирта-ректификата . От спирта, попавшего в ЗИП, вышли из строя:

1. Молотки разные — 25 штук.

2. Кусачки-бородавки — 08 штук.

Часы морские в металлическом корпусе упали на морские карты, и все это высыпалось на палубу и далее в ватервейс .

Судьба всех предметов аналогична судьбе секундомера.

Для спасения матроса Курвы Ф.Ф. за борт было выброшено несколько брезентовых рубах. Плавая на этом номенклатурном гидрографическом имуществе, ввиду отсутствия спасательного круга, матрос Курва Ф.Ф. свою фамилию полностью оправдал и все вещи утопил.

На основании изложенного прошу вышеуказанное имущество списать за государственный счет с лицевого счета нашей воинской части, а на виновных наложить различные взыскания, особенно на Курву Ф.Ф.

Из книги Виктора Конецкого «Как я первый раз командовал кораблем» со штурманскими комментариями.
+6
+7 / –1
11.12.2021 17:06 MSK
Link
Photos: 5463
Цитата (GMRN, 11.12.2021):
> Анатолий, не уловил нить ваших изысканий

Попробуйте найти ответ на мой вопрос, думаю и на свой вопрос найдёте попутно ответ...
0
+1 / –1

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.