FleetPhoto
3802, Валдай
 3802   ·   Валдай 
Канал имени Москвы, Северный склон, «Длинный бьеф» — каналы №№ 283-284-285
Московская область, Яхрома

Author: PROKOF · Moscow           Date: 1980s

Statistics

License: Copyright ©
Published 04.01.2022 19:28 MSK
Views — 786
Detailed info


3802

Design:1745
Home Port:Gorky  
Registry:РР РСФСР
Registry number:1612хх
Registry class:О2,0
Built:1972
Withdrawn:1994
Builder:
Гороховец
Yard number:402
Current state:Registry data changed крушение
4 ноября 1994 года переломилась и затонула в результате крушения в шлюзе Камского гидроузла. Впоследствии утилизирована
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Валдай

Class:БОР
Design:757 / 806, тип Бор-600
Home Port:Gorky  
Registry:РР РСФСР
Registry number:005555
Registry class:О2,0
Built:1954
Builder:
Щербаков
Yard number:324
Current state:Registry data changed Scrapped
После исключения из состава транспортного флота в середине 1980-х гг. переоборудовано в баржу-амбар для сбора подсланевых вод.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Comments · 13

04.01.2022 19:48 MSK
Link
Иван Плеханов · Naberezhnye Chelny
Photos: 876
Если 3802 в 1994 году переломилась, то вряд ли в 1995-м работала.
+1
+1 / –0
04.01.2022 21:10 MSK
Link
Photos: 45
Бог с Вами, какой работающий БОР в 1995 году? 85-й год, и то с натяжкой, большинство БОРиков к тому времени уже вывели из эксплуатации...
+3
+3 / –0
05.01.2022 14:19 MSK
Link
Photos: 880
Такой запас дров для котла на жидкостном отоплении?
Мазут экономили? Слабый пар на стоянках держали дровами?
–1
+0 / –1
05.01.2022 14:59 MSK
Link
RAM1024 · Москва
Photos: 24
Цитата (genris, 05.01.2022):
> Такой запас дров для котла на жидкостном отоплении?

Для камбуза? он там тоже небось на дровах был.
0
+0 / –0
05.01.2022 16:07 MSK
Link
Photos: 880
На угле топили.
0
+0 / –0
05.01.2022 20:40 MSK
Link
PROKOF · Moscow
Photos: 1288
Скорее начало 80-х - это наверное последний бор, который я видел в работе
0
+0 / –0
05.01.2022 20:58 MSK
Link
Photos: 45
На сайте М. Архипова, где данное фото было опубликовано ранее, тоже возникала дискуссия по поводу этих самых дров. Если кратко резюмировать: дрова нужны для растопки котла после плановых котлочисток, которые проводили с интервалом примерно в 3 месяца; "запас карман не тянет", дрова пригодятся всегда, учитывая то обстоятельство, что часть экипажа в межнавигационный период проживала в домах именно с печным отоплением.
+2
+3 / –1
06.01.2022 10:25 MSK
Link
Photos: 880
В месте зимовки этого БОРа дров было как у дурака махорки.
0
+0 / –0
06.01.2022 21:48 MSK
Link
Photos: 45
Цитата (genris, 06.01.2022):
> В месте зимовки этого БОРа дров было как у дурака махорки

Поподробнее, если можно?
0
+0 / –0
06.01.2022 23:55 MSK
Link
Photos: 766
Немного оффтоп, но тоже про "дрова" ))) Несколько дней назад посчастливилось забраться в кабину живого пассажирского паровоза П36 под парАми. Заглянул в топку... Вот где бушует "гиена огненная" ))) А дыма из трубы совсем нет. Зато пар пускает ого-го... Заблудиться можно )))
0
+1 / –1
07.01.2022 10:40 MSK
Link
E-Mike52 · Nizhny Novgorod
Photos: 2274
Цитата (RedJak, 06.01.2022):
> гиена огненная"

Только там "геенна"...
+2
+2 / –0
07.01.2022 12:25 MSK
Link
Photos: 766
Верно! Но всё равно огненная по самое не могу! )))
0
+1 / –1

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.