ВТ
Старательный, 3811
Река Волга, судоходный канал № 30 (подход верхнего бьефа шлюза № 10-У)
Ярославская область, Углич
Угличский гидроузел, шлюз №10-У
Возможно это последняя модификация верхней рубки и мостика

Автор: PROKOF · Москва           Дата: сер. 1980-х гг.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 04.01.2022 21:43 MSK
Просмотров — 656
Подробная информация


Старательный

Тип:БОР
Проект:574 / 574А, тип Бор-500
Приписка:Горький  
Регистрация:РР РСФСР
Регистровый №:125171
Формула класса:О2,0
Построено:30.07.1956
Списано:1988
Место постройки:
Пермь
Строительный №:448
Текущее состояние:Разрезано (утилизировано)
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

3811

Проект:1745
Приписка:Горький  
Регистрация:РР РСФСР
Регистровый №:190093
Формула класса:О2,0
Построено:1976
Место постройки:
Гороховец
Строительный №:411
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Переименования:10.2003 Шилайняй
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Комментарии · 1

06.01.2022 18:41 MSK
Ссылка
Фото: 877
Касательно модификаций рубки и мостика:
Считаю, что всё зависело от "веса" Капитана, Механика и желания
городить такой забор.
"Настойчивый" ходил с таким забором, но рубка была- деревянная будка.
Все пароходы получили "будки" изначально, на каких-то позже заменили
на металлические. "Ольхон" тож начал работать толканием с будкой, после
заменили на стальную.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.