FleetPhoto
Zonda I
Река Парана
Аргентина, Росарио

Author: Bull           Date: January 12, 2019

Show photo location on the map

Statistics

License: CC-BY
Published 13.01.2022 15:25 MSK
Views — 211
Detailed info


Zonda I

Class:Буксиры, толкачи - точный проект/тип не известен
Home Port:Buenos Aires  
Owner and manager:Прочие (Аргентина)  
Call sign:LW2608
MMSI:701006411
Current state:Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:DSC-H200
Copyright Information:Copyright 2009
Date and Time:12.01.2019 14:52
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:6
ISO Speed:80
Focal Length:64.1 mm
Show all EXIF tags

Comments · 21

13.01.2022 15:25 MSK
Link
Photos: 1450 · Database Editor
Аргентинская "Аврора" )))
+2
13.01.2022 15:32 MSK
Link
Photos: 68
БТМ на максималках.
+6
13.01.2022 22:58 MSK
Link
Photos: 767
Если отойти немного в сторону, то можно подумать, что какой-то пароход уже утоп и из воды торчит лишь его надстройка...)))

А мы тут давеча рассуждали об изысках в корабельной архитектуре...))) И то нам не так, и это не этак... Во, аппарат без претензий! )))
+1
14.01.2022 00:05 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 666
0
14.01.2022 00:17 MSK
Link
Ponch · Moscow
Photos: 9123 · Database Editor
Цитата (Капитан Суматоха, 13.01.2022):
> БТМ на максималках

кстати, на "минималках" тоже есть: https://fleetphoto.ru/photo/14001/ ;)
+2
14.01.2022 04:15 MSK
Link
Photos: 1743
Три трубы - три оклада)))
+2
14.01.2022 09:55 MSK
Link
Сергей Артеев · Троицко-Печорск
Photos: 199
Цитата (Ponch, 14.01.2022):
> "минималках

Этот https://fleetphoto.ru/photo/208854/?vid=28345, на Печоре,так и называли -мини БТМ)Или БТМчик.
+2
14.01.2022 10:16 MSK
Link
Photos: 6879 · Database Editor
На корме читается "MAT. 02743" - бортномер? регистровый номер?
На трубе "ATRIA" - оператор?
+2
14.01.2022 15:26 MSK
Link
Photos: 40
Вот буксир схожий по Миссисипи идёт. https://www.youtube.com/watch?v=lgwinqC_Dzw За рубежом видимо есть такой стандарт постройки речных судов, не размещать жилых и технических помещений экипажа в корпусе, для большей комфортности и лучшей эвакуации в случае ЧП. Тем более к чему речному толкачу огромный надводный борт? Чтобы почувствовать себя мореманом:) Да и осадка у многих больше в разы чем у БТМов с которыми они типа "похожи".
+1
14.01.2022 18:57 MSK
Link
Photos: 1450 · Database Editor
Есть некоторое количество речников Южной и Северной Америки. Нужно выложить?
+10
14.01.2022 19:14 MSK
Link
Евгений 10 · Petrozavodsk
Photos: 5411
Цитата (Bull, 14.01.2022):
> Есть некоторое количество речников

И у меня есть с Миссисипи, прилично в этом году нащелкал.
+4
14.01.2022 19:28 MSK
Link
Photos: 4649
Цитата (Bull, 14.01.2022):
> Есть некоторое количество речников Южной и Северной Америки. Нужно выложить?


Цитата (Евгений 10, 14.01.2022):
> Цитата (Bull, 14.01.2022):
> > Есть некоторое количество речников
>
> И у меня есть с Миссисипи, прилично в этом году нащелкал.

И чего вы ждёте?
https://coub.com/view/9ptvy
+3
14.01.2022 19:38 MSK
Link
Photos: 1450 · Database Editor
Цитата (Анатолий К., 14.01.2022):
> И чего вы ждёте?

Пока C2H5OH выветриться. Пятница. Надо правильно привязать.
+1
14.01.2022 20:12 MSK
Link
Photos: 69
Цитата (Bull, 14.01.2022):
> Пока C2H5OH выветриться. Пятница.

Пятница, уже праздник по умолчанию :)
0
14.01.2022 20:48 MSK
Link
Евгений 10 · Petrozavodsk
Photos: 5411
Цитата (Анатолий К., 14.01.2022):
> И чего вы ждёте?

У меня все по очереди, как контракт шел. Вот Мурманские фото закончатся, перейдем в США и пойдет их речфлот.
+4
15.01.2022 01:09 MSK
Link
Photos: 438
Цитата (Сергей Чирков, 14.01.2022):
> Вот буксир схожий по Миссисипи идёт. https://www.youtube.com/watch?v=lgwinqC_Dzw За рубежом видимо есть такой стандарт постройки речных судов, не размещать жилых и технических помещений экипажа в корпусе, для большей комфортности и лучшей эвакуации в случае ЧП. Тем более к чему речному толкачу огромный надводный борт? Чтобы почувствовать себя мореманом:) Да и осадка у многих больше в разы чем у БТМов с которыми они типа "похожи".

Насколько я знаю, в США на судоходных реках гарантированная осадка (не глубина, а именно осадка) составляет 8 футов, то есть 2,4 м. То есть в корпусе банально, для многого не хватает места. Поэтому и диаметр винтов меньше чем в России. Чтобы это компенсировать ставят 3 главных двигателя. А также у них практически нет буксиров-толкачей как у нас, там только чистые толкачи. Поэтому им не нужен длинный бак для буксира, надстройка доходит до самой кормы. А на фото толкач возможно в прошлом американец, или построен по американскому проекту.
+7
15.01.2022 04:12 MSK
Link
Photos: 190
Архитектура судна, особенно надводный борт практична для рейдово-маневровых работ как в затоне, так и на реке. Можно брать под борт и в толкач любое несамоходное судно.
В последнее время такой тренд просматривается в постройке речных буксиров-толкачей.
0
15.01.2022 10:59 MSK
Link
Roderik · Nakhodka
Photos: 29
Цитата (Bull, 14.01.2022):
> Есть некоторое количество речников Южной и Северной Америки. Нужно выложить?

Обязательно!
0
15.01.2022 14:50 MSK
Link
Photos: 767
Цитата (Volgar-4, 15.01.2022):
> не нужен длинный бак для буксира

Вы оговорились. Ют.
+2
15.01.2022 22:39 MSK
Link
Photos: 1450 · Database Editor
Цитата (Roderik, 15.01.2022):
> Обязательно!

завтра. там немного, с десяток
+1
16.01.2022 01:37 MSK
Link
Photos: 1
Цитата (Volgar-4, 15.01.2022):
> Цитата (Сергей Чирков, 14.01.2022):
> > Вот буксир схожий по Миссисипи идёт. https://www.youtube.com/watch?v=lgwinqC_Dzw За рубежом видимо есть такой стандарт постройки речных судов, не размещать жилых и технических помещений экипажа в корпусе, для большей комфортности и лучшей эвакуации в случае ЧП. Тем более к чему речному толкачу огромный надводный борт? Чтобы почувствовать себя мореманом:) Да и осадка у многих больше в разы чем у БТМов с которыми они типа "похожи".
>
> Насколько я знаю, в США на судоходных реках гарантированная осадка (не глубина, а именно осадка) составляет 8 футов, то есть 2,4 м. То есть в корпусе банально, для многого не хватает места. Поэтому и диаметр винтов меньше чем в России. Чтобы это компенсировать ставят 3 главных двигателя. А также у них практически нет буксиров-толкачей как у нас, там только чистые толкачи. Поэтому им не нужен длинный бак для буксира, надстройка доходит до самой кормы. А на фото толкач возможно в прошлом американец, или построен по американскому проекту.

Во первых ! Бак - нос ! Во вторых - много ли у нас толкачей с осадкой , больше 2.4
+1

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.