Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon EOS 800D
Software or Firmware:
ACDSee Pro 7
Artist Name:
AVP23649
Date and Time:
13.01.2022 13:01
Exposure Time:
1/800 sec
Aperture Value:
6.3
ISO Speed:
100
Focal Length:
70 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Photos: 2189 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Михаил_Л, 13.01.2022): > В первый рейс пошел в Мурманск И сразу в шторм сейчас, ночью и завтра днем ))) Потом в Норвежском беспробудные шторма на неделю вперед
Цитата (3 X, 13.01.2022): > Цитата (Михаил_Л, 13.01.2022): > > В первый рейс пошел > И сразу в шторм сейчас, ночью и завтра днем ))) > Потом в Норвежском беспробудные шторма на неделю вперед
Надстройка ледокола проектировалась с учетом ветровых явлений в северных широтах .Я когда служил на Северном флоте , там ветер 27 м/cек. в зимнее время было обычное дело . Один плюс ,снег никогда не чистили . Его всего просто сильный ветер раздувал по углам или за борт .
Цитата (Анатолий К., 14.01.2022): > меня лично удивило то, что в авиации такая же проблема с лексиконом…
В авиации сейчас много хуже, чем вам кажется. Матершинник летал допустим на Боингах, и внезапно его посадили на Эрбас, а внутри они не так похожи, как снаружи. То есть РУД и штурвал он сразу нашёл, а вот разные мелочи могут быть расположены в совершенно неожиданных местах. Раньше такое было просто невообразимо, один самолёт - один экипаж, а сейчас всё оптимизировано.
Цитата (Сергей Мурашов, 15.01.2022): > Цитата (Анатолий К., 14.01.2022): > > меня лично удивило то, что в авиации такая же проблема с лексиконом… > > В авиации сейчас много хуже, чем вам кажется. Матершинник летал допустим на Боингах, и внезапно его посадили на Эрбас, а внутри они не так похожи, как снаружи. То есть РУД и штурвал он сразу нашёл, а вот разные мелочи могут быть расположены в совершенно неожиданных местах. Раньше такое было просто невообразимо, один самолёт - один экипаж, а сейчас всё оптимизировано.
Photos: 2189 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Анатолий К., 14.01.2022): > Кто на нашем флоте работал, этому не удивляется, меня лично удивило то, что в авиации такая же проблема с лексиконом… на флоте конечно, а в данном случае просто фейк
Изобретатель Юрий Чашков изобрел новый ледокол, который сделает Северный Морской Путь по-настоящему популярным.... В чем главная проблема Северного Морского Пути? Почему, раз он короче пути через Африку, им до сих пор массово не пользуются китайские и европейские перевозчики?
Очевидно, что проблема во льдах, которые не позволяют эксплуатировать путь в круглогодичном режиме. Летом там еще можно пройти, но вот зимой без ледокола – никак.
При этом, проводка ледоколом – очень дорогое удовольствие. Если не ошибаюсь, его услуги стоят 30 тысяч долларов в сутки, и это еще без стоимости топлива. Учитывая огромное расстояние, которое должен преодолеть ледокол, чтобы пробить дорогу для торговых судов, сумма получается внушительная. https://zen.yandex.ru/media/onp/v-rossii...c1b5fdf
Link