FleetPhoto
СТК-1005. Shipbuilder's Makers Plates
(на борту судна)
Заводская табличка

Author: kifir239           Date: June 3, 2012

Statistics

License: Copyright ©
Published 04.06.2012 23:36 MSK
Views — 1534
Detailed info


СТК-1005

Class:Bakhtemir (STK), GDR
Design:326.1
Home Port:Arkhangelsk  
IMO:8422620
Registry:РМРС
Board number:03-138-154
Registry number:835539
Registry class:КМ(*)Л4 IIСП
Call sign:UCYS
MMSI:273363200
Keel laid:23.02.1983
Built:29.02.1984
Builder:
Boizenburg
Yard number:307 | 3454
Current state:Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:DMC-FZ30
Artist Name:Picasa
Date and Time:03.06.2012 20:30
Exposure Time:1/60 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:80
Focal Length:7.4 mm
Show all EXIF tags

Comments · 14

05.06.2012 12:24 MSK
Link
SergeyOdessa · Odessa
Photos: 284 · Database Editor
Эта "табличка" никакой полезной информации не несет,
а только демонстрирует их неуважение к нам.
+3
+3 / –0
05.06.2012 12:27 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
А автор фотографии тут причём? :)
+1
+1 / –0
05.06.2012 12:47 MSK
Link
SergeyOdessa · Odessa
Photos: 284 · Database Editor
Автор фотографии это в очередной раз подчеркивает.
–2
+0 / –2
05.06.2012 16:01 MSK
Link
Photos: 7211 · Database Editor
Цитата (SergeyOdessa, 05.06.2012):
> Автор фотографии это в очередной раз подчеркивает.

Автор фотографии просто старательно фотографирует заводские таблички всех встреченных СТК-шек (да и не только их). Поверьте - с берега не понять, информативна табличка или не информативна. Кстати, лично мне интересно соотношение количества табличек на СТК с цифрами и без оных. Может спустя пару лет на основании этих фоток можно будет собрать статистику и увидеть какую-нибудь закономерность :)

P.S. Кстати, разглядывая именно эту табличку я засомневался, что на ней ничего не было выбито. Видите точки, выщербленные под надписью "Bau-Nr."? Это не может оказаться остатками когда-то выбитых цифр? Может просто использовали какую-то дурацкую технологию нанесения цифр, которая не выжила за 30 лет эксплуатации?
+2
+2 / –0
02.07.2015 16:19 MSK
Link
Photos: 36
Цитата (kifir239, 05.06.2012):
> Автор фотографии просто старательно фотографирует заводские таблички всех встреченных СТК-шек (да и не только их). Поверьте - с берега не понять, информативна табличка или не информативна.

Когда я просматриваю на большом экране свой отснятый материал, то сразу же фильтрую - что можно отправлять на публикацию, чего нет. Думаю так делают все кроме Вас.

Цитата (kifir239, 05.06.2012):
> Кстати, лично мне интересно соотношение количества табличек на СТК с цифрами и без оных. Может спустя пару лет на основании этих фоток можно будет собрать статистику и увидеть какую-нибудь закономерность :)
Цитата (kifir239, 05.06.2012):
> Кстати, разглядывая именно эту табличку я засомневался, что на ней ничего не было выбито. Видите точки, выщербленные под надписью "Bau-Nr."? Это не может оказаться остатками когда-то выбитых цифр? Может просто использовали какую-то дурацкую технологию нанесения цифр, которая не выжила за 30 лет эксплуатации?

Тогда никакой закономерности с незаполненными табличками ждать не стоит. Есть таблички с четко выбитыми цифрами, есть со стертыми. Последние могут быть малоинформативными, как сказано выше. Вы противоречите самому себе.
–4
+2 / –6
02.07.2015 16:42 MSK
Link
No photos
Табличка в принципе не может быть малоинформативной. Здесь она, как минимум, несёт информацию о месте постройки.
+4
+5 / –1
02.07.2015 23:05 MSK
Link
Photos: 36
Цитата (Mr.Den, 02.07.2015):
> информацию о месте постройки.

Это указывается на регистровых документах. А табличку и содрать можно и поменять
–3
+1 / –4
02.07.2015 23:17 MSK
Link
Photos: 7138 · Administrator / Technical Department
Официальные данные зачастую отличаются от фактических, вряд ли для кого-то это новость.
+2
+2 / –0
02.07.2015 23:31 MSK
Link
Photos: 36
Не знаю, где Вы видели, чтобы в регистровых документах зачастую менялись места постройки. Это возможно, если судно было перестроено под другой проект, или должна быть другая веская причина на то.
–1
+1 / –2
03.07.2015 01:28 MSK
Link
No photos
Цитата (Кубинец, 02.07.2015):
> Не знаю, где Вы видели, чтобы в регистровых документах зачастую менялись места постройки.

Из недавнего: http://fleetphoto.ru/vessel/4891/.
–1
+1 / –2
03.07.2015 18:53 MSK
Link
Photos: 36
Цитата (Mr.Den, 03.07.2015):
> Из недавнего: http://fleetphoto.ru/vessel/4891/.

Место постройки: ООО "Белогородская судоверфь". Другой альтернативы не увидел. Хотя не исключаю единичные случаи с какими нибудь судами тех.флота и маломерками.
0
+1 / –1
03.07.2015 18:56 MSK
Link
Photos: 7211 · Database Editor
Цитата (Кубинец, 03.07.2015):
> Место постройки: ООО "Белогородская судоверфь". Другой альтернативы не увидел.

Цитата (Кубинец, 02.07.2015):
> Цитата (Mr.Den, 02.07.2015):
> > информацию о месте постройки.
>
> Это указывается на регистровых документах.

А вы сравните с тем, что написано в регистровых документах, о которых вы упоминали
–2
+0 / –2
03.07.2015 20:25 MSK
Link
Photos: 36
Цитата (kifir239, 03.07.2015):
> А вы сравните с тем, что написано в регистровых документах, о которых вы упоминали

Цитата (Real Stealth, 18.06.2015):
> Заложен в начале-середине 90-х.
> Регистру по корпусу предъявлялся в 2009 (менее вероятно - в 2008) году.


Цитата (IcYHoT, 18.06.2015):
> Земснаряд 20 лет строить, прям как АЭС) Ну хорошо хоть достроили, их вообще после начала девяностых где-нибудь строили?

Цитата (Кубинец, 03.07.2015):
> Хотя не исключаю единичные случаи с какими нибудь судами тех.флота и маломерками.

Добавлю к своим словам:-"...и тем бедолагам, которые строились 20 лет".
0
+1 / –1
04.07.2015 00:43 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Кубинец, 02.07.2015):
> Не знаю, где Вы видели, чтобы в регистровых документах зачастую менялись места постройки.

Про технический флот правильно замечено: плавучие краны, которые де-факто были построены на одном заводе, но потом в разобранном виде переправлялись в Сибирь и собирались там, а, главное, регистру сдавались тоже там, получали в регистровые документы запись о месте постройки по месту сборки. Что, тем не менее, не отменяет факта существования судна в заводской нумерации на настоящем заводе-строителе.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.