FleetPhoto
1781, 1857, Валдай
 1781   ·   1857   ·   Валдай 
Канал имени Москвы, Водораздельный бьеф, канал № 289а (подход верхнего бьефа шлюза № 6 КиМ)
Московская область, Икша
Пароход Валдай ведет типичный тогда для Боров состав. Очевидно для снижения сопротивления, впереди большая 3000 т баржа (проект 461), а сзади меньшая (проект 567/555)

Author: PROKOF · Moscow           Date: early 1960s

Show photo location on the map

Statistics

License: Copyright ©
Published 21.01.2022 23:49 MSK
Views — 217
Detailed info


1781

Class:461 (всех модификаций)
Design:461Б (вариант I и II)
Home Port:Gorky  
Owner:Волжское объединённое речное пароходство МРФ РСФСР  
Manager:Ремонтно-эксплуатационная база флота им. 25 Октября ВОРП МРФ РСФСР  
Built:1958
Builder:
Stalingrad
Current state:Scrapped
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

1857

Design:567/555
Home Port:Gorky  
Owner:Волжское объединённое речное пароходство МРФ РСФСР  
Manager:Ремонтно-эксплуатационная база флота им. 25 Октября ВОРП МРФ РСФСР  
Registry:РР РСФСР
Registry number:038640
Registry class:О2,0
Built:1958
Withdrawn:12.1984
Builder:
Гороховец
Current state:Scrapped
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Валдай

Class:БОР
Design:757 / 806, тип Бор-600
Home Port:Gorky  
Owner:Волжское объединённое речное пароходство МРФ РСФСР  
Manager:Ремонтно-эксплуатационная база флота им. 25 Октября ВОРП МРФ РСФСР  
Registry:РР РСФСР
Registry number:005555
Registry class:О2,0
Built:1954
Builder:
Щербаков
Yard number:324
Current state:Registry data changed Scrapped
После исключения из состава транспортного флота в середине 80-х гг. переоборудовано в баржу-амбар для сбора подсланевых вод.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Show all EXIF tags

Comments · 3

22.01.2022 14:15 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1247
Танкер непривычно на КиМе смотрится. Ещё линия причальных палов в эстакаду не перестроена.

А как в те годы в 4-й посёлок КиМа было добираться? Мостика через 6 шлюз ещё не было. 11-я паромная работала?
+1
+1 / –0
22.01.2022 18:28 MSK
Link
PROKOF · Moscow
Photos: 660
11-я паромная работала, но люди пользовались лодочной переправой напротив станции (лодка вместимостью более 10 человек). Когда опорожнялся 6-й шлюз лодка сильно раскачивалась на волнах (даже были какие то инциденты).
Тенкеры типа Лось (на фото), ГЭСовские и буксирные наливные составы тогда были обычными на канале. Возили керосин и бензин на базу в Павельцево (продуктовода из Ярославля тогда не было)

Да, вторая баржа в составе 1857 (проект 567/555)
Thanks! Taken into account
+5
+5 / –0
22.01.2022 20:14 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1247
Спасибо за историческую информацию.
+2
+2 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.