FleetPhoto
Вольногорск
Канал имени Москвы, Северный склон, «Комсомольский бьеф» — канал № 287
Московская область, Морозки
Мост А-107
Теплоход идет из Москвы, 11 ноября он затонул в Керченском проливе, 28 сентября он был на рейде Северного порта (на сайте есть фото). Эта фотка сделана позже — теплоход уже навсегда покидает канал.

Author: PROKOF · Moscow           Date: September 30, 2007

Statistics

License: Copyright ©
Published 05.02.2022 22:47 MSK
Views — 741
Detailed info


Вольногорск

Design:21-88, тип Калининград
Home Port:Moscow  
IMO:8948454
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:М-12-3419
Registry number:140252
Registry class:О2,0А
Call sign:UBOH
Built:30.03.1965
Withdrawn:11.11.2007
Builder:
Komarno
Yard number:2044
Current state:затонуло
Renames:Володарск → 04.1969
11 ноября 2007 года находясь на якорной стоянке с грузом технической серы во время шторма затонуло в Керченском проливе в координатах 45°11'5 N 36°31'7 Е. Экипаж в количестве 8 человек был спасён.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Show all EXIF tags

Comments · 24

06.02.2022 11:31 MSK
Link
Pantikapey · Moscow
Photos: 5242
Получается дата снимка неправильно указана?
0
+0 / –0
06.02.2022 22:00 MSK
Link
PROKOF · Moscow
Photos: 1155
Да, дата возникла случайно. Верно, что это сентябрь 2007 года. Последнее воскресенье сентября (фоткал по воскресным дням). Значит это не 9-е, а 30 сентября. Прошу поправить
Thanks! Taken into account
+3
+3 / –0
07.02.2022 13:18 MSK
Link
Photos: 10
Два вопроса:
1) Что он такой стрёмный?
2) Разве не ожидаемо было, что судно в таком состоянии в море утонет? Кто его туда отправил?
+1
+2 / –1
07.02.2022 21:10 MSK
Link
PROKOF · Moscow
Photos: 1155
А что за владелец у него в тот момент был. Написано "порт Тураево" - фактически какой нибудь мелкий судовладелец с ограниченными ресурсами....
0
+1 / –1
07.02.2022 21:48 MSK
Link
Photos: 33
Цитата (Максим Б., 07.02.2022):
> 1) Что он такой стрёмный?
> 2) Разве не ожидаемо было, что судно в таком состоянии в море утонет? Кто его туда отправил?

Что значит "стремный"? И как вы определили техническое состояние по фотографии?
0
+1 / –1
09.02.2022 19:15 MSK
Link
Photos: 10
> Что значит "стремный"? И как вы определили техническое состояние по фотографии?

Ну про его техническое состояние я ничего и не говорил. Однако вот например усталость металла, его коррозия легко определимы и по фото. "Стрёмный" - в этом случае и значит, что он явно давно не крашеный и ржавый. Это говорит о плохом внешнем обслуживании судно, потому можно предположить и о некачественном обслуживании его машин, что опять же только предположение. Однако ржавый, уставший корпус, явно хуже переживёт шторм.
Ps я понимаю, что сам корпус так токовой не ржавый, однако опять же, наличие ржавых подтёков не есть хорошо
0
+1 / –1
09.02.2022 19:25 MSK
Link
Photos: 894
Цитата (Максим Б., 09.02.2022):
> Однако вот например усталость металла, его коррозия легко определимы и по фото.

Всё! Вы нам подходите! Говорим Регистру - к черту дефектацию корпуса замерщиками-хапугами. Красим прям по ржавчине, потом показываем фото Максимке... и можно зимой хоть в Северную Атлантику, хоть ДБК по Тихому...
Свежепокрашенный же любой шторм переживет! Я ничего не напутал? )))))))
+2
+4 / –2
09.02.2022 21:51 MSK
Link
Photos: 10
Цитата (volzhanin, 09.02.2022):
> Красим прям по ржавчине, потом показываем фото Максимке... и можно зимой хоть в Северную Атлантику, хоть ДБК по Тихому...
> Свежепокрашенный же любой шторм переживет! Я ничего не напутал?

Зачем же так ёрничать. Я не говорю, что хорошо покрашенный = годный к эксплуатации, это вовсе не так. Однако, если что либо даже крашено ужасно, ну или же не крашено вовсе, то и с остальным там не всё глатко. Опять же вспомните "Булгарию" и её плохое ВНЕШНЕЕ состояние на которое обратили внимание пассажиры последнего рейса, итог думаю Вам известен. И да, я помню что причиной была не течь, не усталость металла, однако плохое внешнее состояние и показывала наплевательское отношение экипажа и судовладельца к судну, что и привело к катастрофе.
+2
+3 / –1
09.02.2022 22:06 MSK
Link
Photos: 894
Цитата (Максим Б., 09.02.2022):
> Однако, если что либо даже крашено ужасно, ну или же не крашено вовсе, то и с остальным там не всё глатко.

Срочно заканчивайте школу и за работу! Пусть на речке будет всё глаТко! )))
Поколение тик-токеров, млин... (((
–2
+3 / –5
09.02.2022 22:17 MSK
Link
Photos: 10
Цитата (volzhanin, 09.02.2022):
> Срочно заканчивайте школу и за работу! Пусть на речке будет всё глаТко! )))

Ну извините, описался человек, что такого.
А если Вы, уважаемый человек, считаете, что мозгов у меня не много, посоветую Вам лет через 5 перестать приближаться к ЖД, а то я на третьем курсе факультета "локомотивы и электропоезда" МИИТа, так что - "Да спасёт Вас Бог!"
–2
+1 / –3
09.02.2022 22:17 MSK
Link
Photos: 686
Я вас в некоторой степени успокою.
В тот день в Керченском проливе был шторм с волнением 6-7 баллов и ветром 32 м/с. Погибло 4 судна,6 сели на мель, получили повреждения 2(танкера) и одно оказалось в дрейфе(баржа).
Погибшими судами оказались:
-Волгонефть-139 в грузу (переломилась, затонула)
-Вольногорск в грузу (затонул)
-Ковель в грузу (столкнулся с затонувшим Вольногорском, затонул)
-Нахичевань в грузу (затонуло)
Говорить о том, что все эти суда погибли из-за "технического состояния" нельзя.
Во время этого шторма погибло ещё судно в Севастополе при попытке зайти в бухту (погибло 15 человек из 17) и выбросило на берег судно в районе Судака.
+2
+3 / –1
09.02.2022 22:19 MSK
Link
Photos: 10
PS Если Вы желаете продолжить разговор о тех. состоянии судов - я не против. Иначе, доброй Вам ночи!
–2
+1 / –3
09.02.2022 22:23 MSK
Link
Photos: 10
Цитата (RedJak, 09.02.2022):
> Я вас в некоторой степени успокою.
Да, так и есть. Спасибо за ответ и интересную информацию.
0
+1 / –1
09.02.2022 22:24 MSK
Link
Photos: 894
Цитата (Максим Б., 09.02.2022):
> А если Вы, уважаемый человек, считаете, что мозгов у меня не много, посоветую Вам лет через 5 перестать приближаться к ЖД, а то я на третьем курсе факультета "локомотивы и электропоезда" МИИТа

Хорошо. Рельсы красить не забывайте только. Прям с третьего курса... А то ведь:
Цитата (Максим Б., 09.02.2022):
> если что либо даже крашено ужасно, ну или же не крашено вовсе, то и с остальным там не всё глатко.

)))
+3
+4 / –1
09.02.2022 22:28 MSK
Link
Photos: 10
Цитата (volzhanin, 09.02.2022):
> > А если Вы, уважаемый человек, считаете, что мозгов у меня не много, посоветую Вам лет через 5 перестать приближаться к ЖД, а то я на третьем курсе факультета "локомотивы и электропоезда" МИИТа
>
> Хорошо. Рельсы красить не забывайте только. Прям с третьего курса... А то ведь:
> Цитата (Максим Б., 09.02.2022):
> > если что либо даже крашено ужасно, ну или же не крашено вовсе, то и с остальным там не всё глатко.
>
> )))


Смешно))) Вот серьёзно - смешно!)
0
+1 / –1
09.02.2022 22:32 MSK
Link
Photos: 686
Да, забыл добавить. Вот это судно в Кабардинке тоже выбросило на берег в тот же день https://fleetphoto.ru/photo/221639/?vid=16083
0
+0 / –0
09.02.2022 22:36 MSK
Link
Photos: 894
Цитата (Максим Б., 09.02.2022):
> Смешно))) Вот серьёзно - смешно!)

Конечно смешно. Судя по практически ежедневным авариям на РЖД - вас там заждались с ведром краски и кисточкой. Спешите исправлять! А мы на вашем профильном фото сайте оценим и выводы в комментариях сделаем...

Успехов! )))
–1
+1 / –2
09.02.2022 22:36 MSK
Link
Photos: 10
Я его помню))) С мамой отдыхал в каком то пансионате, и прям на пляже корабль, на него мы с пацанами залезть хотели, но как то не пошло.
Спасибо ещё раз, теперь и за тёплые воспоминания.
+1
+2 / –1
09.02.2022 22:37 MSK
Link
Photos: 686
Зря на парня наехали. В том, что внешний вид судна косвенным образом указывает не отношение судовладельца к своей собственности, он прав. И, да, судно выглядит убого.
+8
+10 / –2
09.02.2022 22:39 MSK
Link
Photos: 10
Цитата (volzhanin, 09.02.2022):
> Цитата (Максим Б., 09.02.2022):
> > Смешно))) Вот серьёзно - смешно!)
>
> Конечно смешно. Судя по практически ежедневным авариям на РЖД - вас там заждались с ведром краски и кисточкой. Спешите исправлять! А мы на вашем профильном фото сайте оценим и выводы в комментариях сделаем...
>
> Успехов! )))

Спасибо!
Но о каком "профильном фото сайте" Вы говорите? О traintrainpix'е?
0
+1 / –1
09.02.2022 22:45 MSK
Link
Photos: 894
Цитата (RedJak, 09.02.2022):
> В том, что внешний вид судна косвенным образом указывает не отношение судовладельца к своей собственности, он прав.

Да ни коим образом не указывает. Может судно планировалось на реновацию в конце года. Либо в док. Тем более в базе есть информация, что всего за несколько месяцев до происшествия судно сменило владельца. Возможно судно продали, а контракт на грузоперевозку остался. Причин не покрашенного судна может быть много...
0
+3 / –3
09.02.2022 22:46 MSK
Link
Photos: 10
Цитата (RedJak, 09.02.2022):
> Зря на парня наехали.


Спасибо Вам, уже какой там...? Третий раз.
0
+1 / –1
09.02.2022 22:51 MSK
Link
Photos: 686
Цитата (Максим Б., 09.02.2022):
> мы с пацанами залезть хотели, но как то не пошло

Уже и не дойдёт ))). Его разрезали подчистую.
Но зато за "поворотом", за мысом Дооб, теперь есть другой пароход. На него можно подняться по трапу, правда за денежку ))). Вот так он выглядел осенью прошлого года https://disk.yandex.ru/i/7oozXJzxllrPLw
0
+2 / –2
09.02.2022 22:59 MSK
Link
Photos: 686
Цитата (volzhanin, 09.02.2022):
> Причин не покрашенного судна может быть много..

Конечно.
Но судя по всему судно не красилось годами. Даже не то что не красилось, но и не подкрашивалось.
Что там говорить о судне, если моторная лодка такая же страшная, как и собственно пароход.
То что я, например, хожу к парикмахеру раз в 4 месяца, не значит, что бриться и мыться мне нужно тоже раз в 4 месяца ))).
0
+1 / –1

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.