ВТ
Волго-Балтийский канал, канал № 52 (подход нижнего бьефа шлюза № 1 ВБК)
Вологодская область, Вытегра

Автор: Павел Феклистов           Дата: 5 июня 2012 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 07.06.2012 10:26 MSK
Просмотров — 2430
Подробная информация


Волга-Флот 2

Проект:05074Т, тип Волга-Флот
Приписка:Санкт-Петербург  
IMO:8745668
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Регистровый №:186769
Формула класса:М-ПР2,5(ЛЁД20)
Позывной:UBVA5
MMSI:273394300
Построено:07.10.1982
Место постройки:
Навашино
Строительный №:1004
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Переименования:Волжский-2 → 04.2000
В 2000 году сухогрузный теплоход переоборудован в нефтеналивной танкер по проекту 05074Т.
Не эксплуатировался в 2019 — 2022 гг.
В 2021-2023 гг. на АО "Борремфлот" переоборудовано в сухогрузное судно.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-W510
Авторские права:Copyright 2009
Время съёмки:05.06.2012 20:34
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:5.2
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:15.7 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

07.06.2012 23:14 MSK
Ссылка
Фото: 1737
Шкаф!--))))
+1
+1 / –0
08.06.2012 00:01 MSK
Ссылка
Фото: 7107 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (dimon1972-Пермь, 07.06.2012):
> Шкаф!--))))

У нас его с сараем сравнивают ;)
0
+0 / –0
15.07.2013 20:55 MSK
Ссылка
Фото: 877
Для чего автосцеп возит 12 лет.
0
+0 / –0
16.07.2013 02:22 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
> автосцеп возит 12 лет
Лишние корпусные работы, которые на функциональность не влияют.
Примитивная экономия, на мой субъективный взгляд - вполне оправданная.
0
+0 / –0
16.07.2013 12:29 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Real Stealth, 16.07.2013):
> Лишние корпусные работы, которые на функциональность не влияют.
> Примитивная экономия, на мой субъективный взгляд - вполне оправданная.

В таком случае ему можно и "Наливную" какую-нибудь прихватывать с собой, правда состав большой будет.
0
+0 / –0
16.07.2013 14:38 MSK
Ссылка
Фото: 877
О какой экономии Вы тут.
Резаком работы на 15 минут.
Одной краски ведро,да покраска из года в год.
+1
+1 / –0
31.08.2013 23:14 MSK
Ссылка
Фото: 31
Давно интересовал вопрос: зачем так автосцеп разворачивают?
0
+0 / –0
02.09.2013 09:48 MSK
Ссылка
Фото: 62
Цитата (Ars, 16.07.2013):
> В таком случае ему можно и "Наливную" какую-нибудь прихватывать с собой, правда состав большой будет.

Может и будут прихватывать после 2015 года.
0
+0 / –0
02.09.2013 09:54 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Teknomail, 02.09.2013):
> Может и будут прихватывать после 2015 года.

Почему только с 2015-го?
0
+0 / –0
02.09.2013 10:22 MSK
Ссылка
Фото: 62
По второму дну не пройдут
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.