Валовая вместимость: 47984 рег.т
Дедвейт: 87447 т
Длина наибольшая: 229 м
Ширина наибольшая: 36,8 м
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon PowerShot G7 X Mark II
Date and Time:
16.06.2021 15:53
Exposure Time:
1/400 sec
Aperture Value:
10
ISO Speed:
160
Focal Length:
18.875 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Самый большой в мире балкер на СПГ вышел в первый рейс..
Австралийская добывающая компания BHP Billiton сообщила о начале коммерческой эксплуатации балкера Mount Tourmaline. Пропульсивная установка судна адаптирована для работы на гибридном топливе, однако согласно официальному заявлению руководства BHP, фактически использоваться будет исключительно сжиженный природный газ.
Mount Tourmaline является современным балкером типа Newcastlemax. Название этого сравнительно нового типоразмера происходит от имени крупнейшего порта мира, ориентированного на экспорт угля – австралийского Ньюкасла. При длине в 299м и ширине 50 метров, дедвейт судна составляет 209 000 тонн.
Судно было передано заказчику – судоходной компании Eastern Pacific Shipping (EPS) в конце 2021 года. Помимо него оператор располагает еще четырьмя однотипными СПГ-балкерами, которые также зафрахтованы у него австралийской BHP на пять лет.
Цитата (Kurh, 11.02.2022): > большой в мире балкер на СПГ
Не самый большой, но почти самый последний балкер, да и судно впрочем, на твердом топлива, эксплуатировали тоже австралы. Построен в 1983!!!! На угле!!!
Снимал его в 2001. Не знаю куда всунуть на сайте. Изза странной системы БД, в пароходах для него нет места. Развели по типу ГД, вместо назначения. Теперь надо заводить отдельный класс в балкеров в пароходах.
Photos: 2183 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Все современныые суда работающие на СПГ (кроме некоторых газовозов СПГ) имеют те же дизеля, лишь с той разницей что они работают на СПГ, и такие суда тоже теплоходы.
Цитата (Kurh, 11.02.2022): > однако согласно официальному заявлению руководства BHP, фактически использоваться будет исключительно сжиженный природный газ.
Как бы это не преподносили, фактически газ будет использоваться лишь в прибрежных водах Австралии и Китая. На океанском переходе будет использоваться старое доброе FO.
Побывал в гостях на одном из новых автомобилевозов на СПГ. Был удивлен, что 2х танков на 800 кубов СПГ им хватает лишь на проход специальных районов и стоянки в портах. Через океан все так же бегают на тяжелом топливе... Зато красивые картинки на бортах, восторженные статьи в профильных журналах и на сайтах...
Цитата (Bull, 11.02.2022): > А в чем прикол? Специальных правил в Австралии нет, а в Китае только в реках и вокруг Хайнаня.
Да никаких приколов. Все рубят бабки, прикрываясь экологией. Думаю, что Австралия тоже скоро требования свои введет. Ну еще впереди маячат всякие там нормы EEDI... )))
Цитата (Bull, 12.02.2022): > EEDI и иже с ними вроде уже работает.
Работает, но все только начинается. Особенно, когда для 10-15 летних судов встает дилема - снизить грузоподъемность или электронно "придушить" мощность двигателя, чтобы оставаться в пределах разрабатываемых норм...
Цитата (volzhanin, 12.02.2022): > снизить грузоподъемность или электронно "придушить"
Формулу не помню, лень копаться, но вроде чем больше перевозишь, тем лучше для индекса. И таким старым судам индекс не присвоен изза отсутствия норм в то время.
Photos: 2183 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (volzhanin, 12.02.2022): > когда для 10-15 летних судов встает дилема Этим не надо, EEDI действует для судов заложенных после 01.01.2013 или построенных после 01.07.2015
Цитата (Bull, 12.02.2022): > И таким старым судам индекс не присвоен изза отсутствия норм в то время.
Цитата (3 X, 12.02.2022): > Этим не надо, EEDI действует для судов заложенных после 01.01.2013 или построенных после 01.07.2015
Угу. Только немцы всерьез ведут проработку присвоения EEDI более старым судам (в первую очередь своим). Балкерам с их большой грузоподъемностью и малой мощностью проблем не прибавится. А вот контейнеры, автовозы и прочие специализированные суда хлебнут по полной с новыми требованиями, если их всё-таки примут.
Цитата (Bull, 12.02.2022): > Они могут вести все что им захочется, но суда под другими флагами, не будут обязаны соблюдать
Поживем - увидим. Я про флаг ничего не говорил. Лишь про собственность и управление (даже через офшоры). Судя по обсуждению и подготовке - ноги растут от DNV-GL и IMO...
Цитата (Bull, 12.02.2022): > Мы и на новых то не соответствуем присвоенному EEDI изза больших балластных пробегов. Но пока на это все смотрят одним глазом.
Уже интересно. Спасибо. На контракте нужно будет посчитать - как мы будем с балластными пробегами укладываться. Даже в случае обрезания дедвейта. И будем ли...
0
+0 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link